Jump to content
Marian B

] Датчик нагрузки на сиденье

Recommended Posts

Необходимость, мать изобретений. Датчик нагрузки был необходим, чтобы обнаружить занятость сиденья в автомобиле.

Применение различных переключателей и контактов приводило к плохим результатам, так как оказалось, что для активации такого переключателя требовалось слишком высокое значение силы удельного давления, а также механическая конструкция, крепление, тросы, пружины, и т.д. Все это было слишком сложно и неопределенно в действии.

Просто вес тела, распределенного по большой поверхности, не давал должного давления на небольшую поверхность клавиши.

Я так понял, так почему факир лежит на доске, в которую забивали много гвоздей. Меня бы удивило больше, если бы он лежал на одном.

Конструкция, показанная на рисунке, оказалась очень хорошим решением.

Между двумя тонкими пластиковыми пластинами или другим подобным материалом, легко сгибаемым, вставлены два микровыключателя. Соответствующее расстояние между пластинами удерживает резиновый слой такой толщины, чтобы микровыключатели не повредились под высоким давлением.

Все держится полностью с четырьмя довольно свободными проволочными привязками, как показано на рисунке.

 Датчик чувствителен даже к очень низкому давлению, и, что немаловажно, чувствителен к изгибу, в то же время он устойчив к даже очень сильным нагрузкам, вы можете легко ходить по нему, класть под ковер, под половик перед дверью и т. д.

 В моем случае датчик повешен нейлоновой леской на спинке сиденья, под чехлом, и не заметен. Такое крепление обнаруживает человека, не обнаруживает багаж на сиденье.

 Датчик используется для подсветки выключателя освещения салона и часов. Конечно, спектр применения может быть намного больше.

1373933300_1552606064_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Marian B сказал:

.для подсветки выключателя освещения салона и часов

Крайне необходимая опция, как без неё до сих пор обходились, прямо не представляю . :unknw: Причём если при этом учесть, что часы и так подсвечены, вместе со щитком приборов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Posted (edited)

А не проще сделать, чтобы при открытии двери автомобиля включалось освещение в салоне? Эта опция реализована на многих современный и даже относительно старых авто.

Edited by MKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсвечиваются только выключатели освещения и часы, это особая конструкция. Вы можете сидеть ночью и видеть время, и знать, где добраться до выключателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Posted (edited)
2 часа назад, Marian B сказал:

особая конструкция. Вы можете сидеть ночью и видеть время

Я, конечно, давно в Польше не был, может там вообще не продаются брелки, зажигалки с светодиодным фонариком, а также мобильные телефоны с подсветкой и фонариком ? 

Ja, zwyczajnie, dawno w Polsce nie był, może tam w ogóle nie sprzedają się breloki, zapalniczki z LED latarką, a także telefony komórkowe z podświetlaniem i latarką ?

Wam już w innym Waszym temacie pokazywały obrazek z dwoma kotami, otóż tu toż samo.

b5ca8bd342ef815cad7e47d94abbf002_i-1294.jpg.8fd947d12717223e330857bce6bbb7a1.jpg

P.S. - plytka preszpanowa на мягком сиденье весьма улыбнула . :lol2:Это я должен, мля, сидеть на куске прессшпана ради того, чтобы ночью (!) мне подсвечивались часы и выключатель света ?   Данунах ! :shok:

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Есть поговорка, что «дураки не сеют, они рождаются спонтанно», а заявления коллеги говорят о том, что он хочет принадлежать тем, кто «родился спонтанно».

В моей машине есть часы:

9768537600_1552654981_thumb.jpg  1138966300_1552654993_thumb.jpg

 и автоматическая подсветка отлично на месте.

 Кроме того, это описание того, как вы можете сделать простую и полезную вещь, которая может быть использована для любых целей

 

Вероятно, есть некоторая закономерность, что некоторые люди считают автомобиль своим «расширением», им ничего не нужно, они идеальные водители, они отлично освоили «свое расширение». Такая же проблема возникает и на форуме Elektroda.pl. Я сталкивался с этим дюжину лет назад.

Edited by Marian B

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Marian B сказал:

В моей машине

Специалисты колхоз-тюнинга люто завидуют, и обливаются слезами, глядя на "швейцарский" будильник, вкоряченный в кривую панель из шпонированного прессшпана. Магнитола, родом из 90-х вызывает аналогичные чувства.  Вашу энергию, да  в мирное русло бы !

Только что, Marian B сказал:

 дюжину лет назад.

Наконец-то и до нас, сирых, снизошла благодать посозерцать Ваши упражнения в тюнинге. Только за 12 лет много чего изменилось.

P.S - тема ощущений куска прессшпана под сракой так и осталась без Ваших комментариев ! Как оно, удобно ?

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вроде ж Шкода-Октавия вполне приличный автомобиль! Зачем это надо было делать?! Это вандализм какой-то, а не тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не настройка, а способ эргономичного монтажа большого 7-дюймового монитора. Часы просто кстати.

В Octavia 1 установка монитора вместо радио (2DIN) или 2DIN радио с таким экраном не является эргономичной, потому что она слишком низкая на уровне колена. Проблема описана в теме про "камеру заднего хода и модуль монитора".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marian B сказал:

Это не настройка

У каждого свой вкус, сказал индус... можно было бы хоть чёрным кожзамом фанерку оклеить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии не показывают точный внешний вид, все выглядит иначе, если взглянуть на «природу» с места водителя или пассажиров. Боковые вставки легко взаимозаменяемы. Они были разные, пластиковые, черные, клееные, изготовленные из алюминия. Лучшее - это «дерево». Ну, это действительно вопрос вкуса.

А вот для сравнения, так как фотографии не отражают правду, фотографии настоящих мастеров деревенского тюнинга с моими перформансами.

5607011000_1552680917_thumb.jpg  9189041600_1552680937_thumb.jpg  8183324400_1552680946_thumb.jpg  1163868800_1552680952_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вообщем провел замеры. Сопротивление не меняется во включенным или выключенном состоянии, оно показывает обрыв, то есть внутри контакты разомкнуты. Если попытаться дуть со всей силы в трубку, то контакт замыкается и сопротивление близко к 0. Если мерить напряжение, то во включенном состоянии там 5в. Если дуть изо всей силы в шланг, то напряжение падает до 0в. Не могу понять, как оно понимает отсутствие фильтра и скидывает мощность... Принцип работы мне кажется следующим, если фильтр забит, то значит создается достаточное давление на замыкание датчика и он отправляет сигнал на моторчик что чистит фильтр, так 3 раза, если давление не падает, то снижение мощности до минимума... А как оно понимает отсутствие фильтра? Неужто по сопротивлению на моторчике для очистки фильтра? И как сделать, что бы микроконтроллер думал, что все нормально, сделать пару отверстий в шланге?)
    • Скандал вчерась был, я так и не посмотрел его. А горячего в стране завались. Шиес, арест шамана, губернатор Хакасии... Дохрена интересного- а времени смотреть нету, удаётся только слушать в гараже, через акустику с телефона. Есть и такие пророки.
    • В ООС лучше поставить 2 резистора в послед или в параллель, чтобы мощность его получилась 0.5 Вт. Лучше туда вообще ставить точные выводные с низким ТКС. Но это не здесь, а на будущее.
    • @finn32 спасибо за плодотворные наставления
    • У китайцев все пофиг, любой конструктив подходит, лишь бы продать.
×
×
  • Create New...