Перейти к содержанию

Не регулируются обороты турбины дровяного котла


Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@kotwlf Добрый день. Нет, не уверен. Я его подключил так как был подключен родной. На ногах конденсатора маркировки нет так что подключил произвольно. Сейчас попробую перевернуть. Двигатель думаю асинхронный. Как проверить если разобрать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чистый Лист сказал:

Домовент без регулировки оборотов. Я его подключил к автоматике и она регулирует обороты домовента, но не регулирует обороты турбины.

Турбина, турбина... А двигатель на столе стоит? Без турбины? Т.е. - без нагрузки? Для двигателей с КЗ (фазным) ротором очень важно иметь нагрузку на валу, когда регулируешь его изменением напряжения питания!

И еще опыт. Включаем лампочку. Регулирует? Теперь, не отключая лампочку, включаем сюда же двигатель. Лампочку регулирует? Да? Значит и двигатель тоже регулируется. А как же иначе? Не регулируется? Значит причина в каком-нибудь маленьком конденсаторе на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать. Если регулировка оборотов на другом двигателе работает (т.е. автоматика в норме), то отпаивайте конденсатор и звоните обмотки.

Хотя даже не знаю, получится ли у Вас эти обмотки отсоединить для прозвонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, kotwlf said:

отпаивайте конденсатор и звоните обмотки.

А чем поможет, если двигатель неразборной? Тут три варианта - или ждать конца отопительного сезона как есть, или идти к спецу проверять двигатель, или сразу покупать новый. Эксперименты могут его убить и привести сразу к варианту 3.

Будьте осторожны. Звонить, конечно ничем не повредит, но и вряд ли поможет. 

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома есть простой настольный вентилятор. Попробовал его включить через тиристорный фазоимпульсный регулятор напряжения, которым регулирую яркость лампы в спальне - вентилятор молотит на полных оборотах и регулировка регулятора не снижает обороты. Попробовал параллельно вентилятору подключить лампу на 40 Ватт - стала и яркость лампы регулироваться, и обороты вентилятора так-же стали регулироваться нормально. Видимо "голый" вентилятор даёт какие-то помехи на тиристор и он открывается даже тогда, когда не надо.

 

Попробуй параллельно включить вентилятор и лампу Ватт на 25-40 и порегулировать обороты вентилятора.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чистый Лист сказал:

сопротивление между обмотками 137 199 и 336 ом.

Нормально: это конденсаторный эл.двигатель.

Ну так как с турбиной на валу? А с параллельной лампочкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shahabbas сказал:

Попробуй параллельно включить вентилятор и лампу Ватт на 25-40 и порегулировать обороты вентилятора.

Действительно начали регулироваться. Очень плохо, может в диапазоне 5-10% но ощутимо. Добавил еще одну лампочку - мне кажется, что одинаково что с одно что с двумя.

11 минуту назад, Гость гость сказал:

Ну так как с турбиной на валу?

турбина с вала не снимается. может нужно больше усилий, но пока не хочу ни чего еще поломать. Если это критично что все время пробую с турбиной, то попробую снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя турбину (рабочее колесо) снимать! И аппарат спрямления (корпус турбины) тоже нельзя снимать! Нужно, чтобы двигатель был под нагрузкой!

С платой что-то произошло - скорее всего демпфирующая цепь не работает. Копеечная деталь... Фото крупным планом с обеих сторон сделайте - может кто что увидит и подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал за выходным напряжением. Просто вместо турбины включил вольтметр. Напряжение меняется на 1-3 вольта несколько раз в секунду + оно меняется, постепенно +-10 вольт. Например на блоке выставляю режим 10% на выходе 224 вольта, потом постепенно падает до 205вольт. Я начинаю переключать на режим 100% и напряжение поднимается до 219, а потом само поднимается до 142вольт. Но при этом я заметил что при переключении меняется вольтаж примерно на одну единицу. В сети при этом  236-243в в среднем. Хотя бывают и пиковые значения 226 и 254. Мультик правда самый дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость гость сказал:

Фото крупным планом с обеих сторон сделайте - может кто что увидит и подскажет

Резисторы проверил, все рабочие. как проверить дроссель или как узнать на какой заменить. маркировки на нем нет?

IMG_20190324_165038.jpg

IMG_20190324_165056.jpg

Я так понимаю демпфирующая цепь должна быть на линии 220в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чистый Лист сказал:

демпфирующая цепь должна быть на линии 220в?

Не совсем. Она должна быть связана с двигателем и симистором одновременно. Скорее всего - это R7 (несколько десятков-сотен ом) и серенький конденсатор рядом (несколько десятков-сотен нанофарад). Вот их бы проверить! А вот что такое R6 и желтый конденсатор - не пойму. Тоже бы проверить... На нижнем фото не все детали видны и провода мешают. За желтым конденсатором на краю платы сопротивление припрятано?

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Гость гость сказал:

На нижнем фото не все детали видны и провода мешают. За желтым конденсатором на краю платы сопротивление припрятано?

Есть. R4 - 364 ом, R6 - 450 ом и  R7 - 29,7 ом.  Все сопротивления плюсминус сходятся с номиналом по таблице

IMG_20190324_192340.jpg

IMG_20190324_192351.jpg

Блин не могу проверить конденсаторы. мультик безбожно лагает - включил сейчас а он сам показывает какие то значения. до этого хорошо все было.. Задачу понял: проверить конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Самое-самое подозрение на серенький конденсатор. Он совместно с R7 и есть та самая демпфирующая цепочка, которая подключена параллельно симистору и которая ограничивает на нем выброс напряжения и скорость его нарастания. А желтый конденсатор+R4+R6 - это "блок питания" УЭ симистора.

Да и в конце то концов: "безобидная" лампочка регулируется, а "индуктивный" двигатель - нет. Только "демпфер"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чистый Лист сказал:

Задачу понял: проверить конденсаторы.

чем ты их проверишь? Просто мультиметром - так это равнозначно что линейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...