Jump to content
andrei19

Сабвуфер по расчетам Алексея Александрова

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • это все хорошо, но где эти резисторы на этой плате?
    • Это не перемычки, а провода, которыми к плате припаян сенсор излучения, расположенный с другой стороны.
    • Так, начало вроде понятно  Теперь вопрос по трансформатору. Если придётся подгонять индуктивность рассеяния, то от чего она больше зависит ? От соотношения ширин обмоток, или от расстояния между ними ? В одном гайде нашёл инфу, что от немагнитного зазора она не зависит. 
    • Это не ответ. Конкретно! Изделия после ремонтов превратятся в "золотые". Если учесть среднюю стоимость часа работы и времязатраты на подобный ремонт, то вангую, что эта сумма если не превысит стоимость новых изделий, то вплотную к ней приблизится. Пару лет назад подвизался в фирмочке, занимающейся автосветом (фары, ДХО, поворотники, освещение салона, драйверы всего этого и т.п.). Платили, конечно, честно, Но когда я глянул в Интернете на стоимость ремонтируемых прибамбасов, понял, что мне крупно переплачивали. А за меньшие суммы не было смысла даже с дивана вставать. Вскоре и совладельцы это, видимо, поняли. Расстались полюбовно. Поэтому сильно сомневаюсь в целесообразности подобной сферы деятельности.
    • Ключевое слово "должна"! Но на практике ничего не обязывает. Обычный автомобиль, опять он, аналогично приседает, при наезде на подъём. Но поступательное движение, скорость и увеличение энергии двигателя позволяет въехать на горочку.  У вас я вижу, я так вижу,  нагрузка, трение  увеличивается на заднее колесо, ось. У вас это приседание  результат механической работы, некого двигателя, насоса, поршней и наверное ещё кучи деталей. Далее вы поднимаете раму, с кучей механических устройств, преодолевая силу тяжести, опять затрачивая энергию (см. выше). В результате двойная работа, ухудшающая кпд. А далее, извиняюсь за непонятливость, за счёт чего механизм должен подняться по подъёму? Авто просто увеличивает мощность,  практически напрямую, передаваемую на колёса. А в вашем механизме, будет подпрыгивать?  
×
×
  • Create New...