Перейти к содержанию

Ремонт SVEN-MS302


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по акустике SVEN-MS302. Схемы мануала так и не нашел. Она вообще не работает , индикатор не светится , хотя включаешь флешку та светится. Думал стабилизатор , но выдает 5 Вольт. Радиаторы с TDA греется даже если включен просто так. Предохранитель входной рабочий. Да вокруг стабилизатора , там где нет дорожек отлетело все, видать греется, но стоит не на радиаторе. Диодный мост и диоды не пробиты. Фильтры тоже целые. Да на входе еще стоит транзистор наверное, на радиаторе, вот только его не проверял. Пробовал и внешне подключать ноутбук(с музыкой), тоже ноль.При включении басовый динамик(слышно щелкает ). Что еще может быть не так (smd компонентах плохо разбираюсь), какой узел проверить? Если индикатор не горит , так он хотя бы как усилитель работать должен. Значит где то на основной плате, подскажите пожалуйста, за ранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, алексей-35 сказал:

какой узел проверить?

Какие там есть, те и проверить...

А вообще со схемы надо начинать, состава  и измерений, кто ж знает, что там есть.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>