Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов (К155ЛА3; плавная регулировка тока)


Рекомендуемые сообщения

Собрал эту схему-так как попросили зарядное чтоб плавно и от нуля можно было регулировать ток.Работает и правда от 0 и плавно регулируется.Кто собирал эту схему -как заряжает аккум ?Я пока на лампочке проверяю-все четко и плавно.И главное силовая схема -сколько желательно напруги надо-мож 18-19 вольт сделать?Ну короче отзывы знатоков

Вот  нашел про нее https://dinistor.info/ustrojstva-elektricheskogo-pitaniya/zaryadnye-ustrojstva-dlya-avtomobilnykh-akkumulyatorov/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnykh-akkumulyatorov-k155la3-plavnaya-regulirovka-toka

155.png

Изменено пользователем rtt45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Добрый дядя сказал:

Особенно умиляет вентилятор через КУ201 :D

По постоянке, и после кренки :) Ведь там ёмкость стоит и до и после кренки, это чтоб е думали, что там пульсирующая недопостоянка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теоретически, ток через моторчик пульсирует, так что, возможно, тиристор таки будет отключаться.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно вентилятор вообще не интересен можно в разы проще сделать.На макете собрал и все работает ток регулируется от нуля и плавно.Просто аккума севшего нету а снимать с машины лень.Вот и решил спросить как схема и мож кто-то собирал.Тем более детали ну вообще не затратные из хлама выбрал

Изменено пользователем rtt45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rtt45 сказал:

решил спросить как схема

Ну нафига там столько деталей ? Это мой ответ - как схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...