Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Игорь

Сгорел резистор как понять какой нужен

Recommended Posts

Guest Игорь
Posted (edited)

Добрый день, нашел у себя на складе ЛЕД лампу, проверил она работает, решил зарядить поставить, и тут она начала гореть, разобрал и смотрю что сгорел резистор который идет сразу же возле входа зарядника. Проблема в том что я не разбираюсь какой резистор должен быть там, а схема сгорела и не видно какое сопротивление должно быть. Может кто то сможет мне помочь что бы я не тащил эту лампу а просто купил и припаял.

index.jpg

Edited by Borodach

На плате, похоже, не только резистор сгорел, но и конденсатор "вздулся", поэтому простая замена резистора ни к чему не приведёт, кроме того, что тот опять сгорит ... :)

Прежде чем браться что то ремонтировать, нужно знать как схемы вообще работают. Тупо менять детали на такие же, если есть бумажная схема, но совершенно не имея понятия как оно работает, это безсмыслица.

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Guest Игорь
1 час назад, Borodach сказал:

На плате, похоже, не только резистор сгорел, но и конденсатор "вздулся", поэтому простая замена резистора ни к чему не приведёт, кроме того, что тот опять сгорит ... :)