Перейти к содержанию

Электронный элемент, чем выше напряжение, тем меньше сопротивление


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Витала сказал:

Извините за мой мольберт (сплан отсутст.) Схемка выглядела примерно так ... Номиналы и проводимость не помню.:wall:

Бак-Бак.JPG

Да я вот всматриваюсь в Вашу картинку и вообще не соображу, что это за зеленые кружочки с красными черточками ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@РадиоНастройщик  Вы правильно все нарисовали (последняя схема) Но ТС  нужно плавно изменять  входящий сигнал между R1 и XMM1

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Витала Все верно на моей схеме. Сопротивления в датчике проблемно увеличить, а подтянуть потенциалы датчика внешними резисторами можно запросто, причем с высокой точностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я брал 2 потенциометра и как я их не крутил - То в начале сектора стрелки все идет Ок -в конце белиберда ...

Полный бак -настроил убывание ...В начале на отметке нуля вылазит косяк...Может руки у меня кривые ...Я  как построитель схем -на уровне Чайника :wall:Говорю это открыто не стесняясь... И стараюсь больше слушать на эту тему -чем говорить

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РадиоНастройщик Допустим синие точки это места соединения датчика с проводом, то есть дальше я не смогу залезть. Можно ли разместить Вашу схему с резисторами на этом участке проводов? Или хоть какую-нибудь :unsure:

 

scgeme.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис Дёсик  Ну не знаю, такая простая схема и так сложно понять. Ну вот так проще ?

@Витала Так надо знать заранее номиналы, а то если взять 100 кОм и 1кОм, то регулировать будут по разному

Screenshot_155.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Денис Дёсик сказал:

опять же, с чего Вы взяли, что стрелка у него вольтметр, а амперметр?

 

1 час назад, Денис Дёсик сказал:

Верхний правый вал это показатель уровня топлива.  

Как я понимаю это должен быть логометрический указатель

Аналогичный этому...или нет? И почему вы считаете что инверсия сигнала ненужна ( следуя из условия задачи)?

pribory_uroven1.jpg.0c7d13e9ac95d07c1e695c596091de6e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 17:51, Денис Дёсик сказал:

Помогите пожалуйста нубу.

Без электроники.

1. Если последовательно с датчиком подключить сопротивление 5 Ом, то будем иметь диапазон его изменения от 10 до 135. Тогда полный бак будет показывать как полный, а пустой - приблизительно как 1/4. То же самое, наверное, и сейчас показывает?

2. Если последовательно с датчиком подключить сопротивление 50 Ом, то будем иметь диапазон его изменения от 55 до 180. Тогда полный бак будет показывать как 1/3, а пустой - как пустой.

Чем не устраивает первый способ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если удвоить напряжения на датчик и добавит резистор чуть больше 130 Ом, чтоб стрелка занимала крайнее левое положения, при пустом баке, но не занимала крайнее правое при полном ?

Но это удвоить напряжения и дать больше половины сопротивления постоянным резистором.

Изменено пользователем tele.master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не понимает принцип работы указателя уровня топлива, вот смотрите.

А дальше применяем внешние резисторы на датчик и выравниваем напряжения, как нам надо.

Screenshot_156.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какой максимально допустимый ток в подобных датчиков... Такой параметр существует для них? И ещё какое напряжение на контакте подключения датчика к указателю, если сам датчик не подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Витала сказал:

Там микротоки

Скорее милли... Если изменение сопротивления от 0 до 90 Ом и от 90 до 180 Ом позволяет повернуться стрелке на 45+45 градусов при полном угле поворота градусов на 120, то на правой обмотке логометра будет около половины напряжения питания при токе ~15 мА. Из этого и исходил, прикидывая сопротивление. Но если полный угол поворота градусов 300, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому что измерив напряжение на контакте без подключенного датчика, мы можем узнать соотношение сопротивлений катушек этого указателя температуры. Далее измерив напряжение и ток на подключенной датчике вычислить эти сопротивления. И при установке дополнительных резисторов, как было предложено ранее,х указать  более точный "диапазон"изменения сопротивления этих резисторов при "подстройке"... Или этих данных будет недостаточно для подобных "исчислений"? 

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XP1  Если применяется классика, то я привел эквивалентную схему, там катушки включены противофазно и сопротивления обмоток уже роли не играют, а конечное значение имеет только магнитное поле в приборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

@Денис Дёсик  Ну не знаю, такая простая схема и так сложно понять. Ну вот так проще ?

@Витала Так надо знать заранее номиналы, а то если взять 100 кОм и 1кОм, то регулировать будут по разному

Screenshot_155.png

Да я вот не пойму, что сложнее, мне понять Вас или Вам меня )) Схему то я понял, я только не понял как её применить на практике имея только два проводка от датчика, и при этом, как Вы уверяете, не нужно лезть в щиток приборов.

Синие - это проводки от датчика, синие точки это места соединения с гнездами , далее (желтым) идет кабель где-то там за обшивкой . Ваша же схема идет в обход от доп резистора и напрямую к прибору, куда у меня нет доступа, да и куда мне в принципе то и не надо (из Ваших же слов). Вот поэтому мне сложно понять (или объяснить)

scgeme.jpg

@XP1

Цитата

Как я понимаю это должен быть логометрический указатель

Ну я понятия не имею, логометрический он там или нет, я только знаю что при сопротивлении >=180 Ом он показывает пустой бак. При <=10 Ом полный.

Цитата

И почему вы считаете что инверсия сигнала ненужна ( следуя из условия задачи)?

Сейчас: пустой бак датчик выдает 5 Ом, полный  130 Ом. Должно быть: пустой 10 Ом, полный 180 Ом. Не совсем понимаю, где тут в условии инверсия.... или она для каких-то других целей используется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость гость сказал:

Без электроники.

1. Если последовательно с датчиком подключить сопротивление 5 Ом, то будем иметь диапазон его изменения от 10 до 135. Тогда полный бак будет показывать как полный, а пустой - приблизительно как 1/4. То же самое, наверное, и сейчас показывает?

2. Если последовательно с датчиком подключить сопротивление 50 Ом, то будем иметь диапазон его изменения от 55 до 180. Тогда полный бак будет показывать как 1/3, а пустой - как пустой.

Чем не устраивает первый способ?

 

Да  можно и без датчика то ездить, ориентироваться по пробегу )) Машиной пользуется вся семья, кто-то да и забудет о нюансе и застрянет на переезде) Просто пока машина разобрана хотелось бы нормально сделать. Сейчас это уже скорее  спортивный интерес. Я вообще немного в шоке, мне казалось это намного проще. Я думал хватит добавления какого-нибудь одного элемента с подходящей ВАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще есть маленький нЮансик  Если раньше на тазиках  была спиралька намотана и ее сопротивление распологалось равномерно -то на керамическом от  буржуев немного иначе

Дут.jpg

PS  Если разорвать крайние дорожки и впаять SMD  которых -так   не хватает ТС ( как вариант -проще грибов)

Доберусь до показометров -покручу им фаберже  :)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

@Денис Дёсик В разрыв провода от датчика к прибору

Screenshot_158.png

Теперь не понятно что это за V4 ))) Мне один конец доп. резистора к бензонасосу что ли можно подключать ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...