Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток!  Писк/треск из слухового динамика непосредственно при "быстрой зарядке", и зарядка не происходит.(при выключенном экране).  При включённом экране писк отсутствует,зарядка происходит,но,её длительность составляет ок.3-х часов,при норме в 40-60мин.(быстрая зарядка). При отключённой функции быстрой зарядки всё вроде бы нормально,но долго.... Заменена батарея. Блоки питания,провода, всё перепробовано. От "мастера" ничего внятного/разъясняющего услышать не получается...... В чём может быть причина???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы проверил SMD конденсаторы на пробитие. Может что то греется при зарядке также. Думаю что контроллеры в порядке.

Но это узнать можно только разобрав его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By BAFI
      Берусь за новый проект) буду благодарен помощи . основная и идея и задачи - сделать максимально удобным в быту и недорогим устройством. по своему опыту в основном акм 90 ампер.час - зарядка идет до 10 часов и работая в активном режиме - тупо забывал ее выключать) - со спешкой на работу - для этого предусмотрено реле К1 - то есть - упал заряд до минимального потребления тока - отключился от сети - кнопка СЕТЬ без фиксации, основную идею регулировки шим стырил у старичка ,номиналы пока не проставил - со временем беда) , М1 - кулер - поставил регулировку от температуры - с экономит чуть денег),добавил 7812- по-моему получше будет,имхо, за основу возьму шим на тл494  в паре с ир2110 - не сторонник кучи трансформаторов) , от 3843 как в оригинале отказался - здесь токи до 9 ампер в долгую - одному ключу чет доверия нет, может ошибаюсь,имхо , пока скидываю вторичку - первичка позже - попытаюсь сделать оптимальной под эти задачи - ес если есть у кого готовая - буду благодарен .на схеме могут быть ошибки - спешка ептить) укажите ес что упустил - нет особо опыта .

    • By Shalfey
      Нужна схема пуско -зарядного , на плате написано TADP-435AB/BDSBC30A.ВЫлетели транзисторы инвертора, терморезистор. В это зарядное добавлен бустер. Короче дроссель транзистор ,диод. Я так понял чтобы повысить напряжение для пуска. По моему этот бустер должен включаться при пуске. Но...НА панели три положения перключателя. ЗАРЯДКА, ПУСК без аккумулятора И ПУСК с аккумулятором.Сечас я пока основной инвертор не включаю. Включил в сеть .На конденсаторе 390 вольт. Это много. ПРи обычной схеме инвертора на конденсаторе 310 вольт. Значит бустер работает. Он добавляет 80 вольт. А переключатель стоит на простой зарядке. Спрашивается, на какой хрен для простой зарядки поднимать напряжение до 400 вольт.Управляет этим всем процессор. Может глюк в программе и бустер сразу включается. Тогда повышенное напряжение будет на аккумуляторе, пойдёт большой ток ну и транзисторы инвертора будут  вылетать. Хозяин просит просто сделать зарядное. Думаю отключить бустер. И на одном инверторе сделать упрошённое зарядное , без пуска, то есть без бустера. Ошибка разработчиков , явная халатность. В шиме стоит UC3845, а она при температуре меньше нуля на работает. Нужно было ставить 2835, а она дороже.А когда нам нужен пуск. когда на улице зима. Вот и выходит , что это зарядное изначально фуфло.
    • By Сергей Тюрин
      Имеем зарядное устройство от смарта алкатель на 550 мА. Не работала с нови. При осмотре платы визуально ничего криминального не обнаружено. При подключении к сети и проверке мультиметром на низкой стороне напруги нет. Диоды целые. Транзистор BV32 эмитер - база напряжение 310в. Дальше кз эмитер - колектор (случайно щупом). Итог: минус резистор R9 на эмитер, резак-предохранитель, дроссель L1. Транзистор пока не выпаивал, так как прозванивается прямо на плате только в одну сторону база - эмитер, база - колектор, получается как целый. Подскажите какого номинала должен быть сгоревший резистор R9. Какой дроссель можно поставить вместо вылетевшего, можно ли вместо него поставить перемычку (по цветовой маркировке 460мкГн). Схема и фото прилагается. Не смог найти даташит на шим. Которые указаны рядом со схемой вроде как подходят по распиновке, но не уверен. Не смог опознать электролиты на входе (на фото 1322J PET.) И самое главное помогите найти причину почему зарядка с нови не работала.








    • By Falconist
      Уважаемые коллеги,
      немного "злоупотребил властью" и открыл отдельную тему, поскольку аналогичная тема на "Казусе" неожиданно получила достаточно большой резонанс (только "спасиб" - 148). Неоднократно отсылал туда, чтобы не дублировать одинаковые темы на разных форумах, но в связи с недавним усложнением регистрации на Казусе такая отсылка становится напряжной. Да и расползлась "та" тема до почти 800 постов, т.е. приблизилась к пределу "читабельности", при том что ещё почти столько же было выделено в 2 дочерние подтемы.
      Итак, "ближе к телу" (как говорил Ги де Мопассан).
      Схема зарядки (сразу предупреждаю!) не является абсолютно оригинальной, является гибридом статей М.Шумилова в "Радио".- 2009, № 1.- С.38-39; "Зарядное устройство из блока питания АТ-АТХ" и нескольких схем компьютерных БП АТ (варианты "А" и "В"), с датчиком тока на транзисторе.

      В третьем варианте ("С") использован принцип измерения тока заряда вторым компаратором самой TL494 ( http://kravitnik.nar...e/charge_4.html ).

      По принципу действия все они являются стабилизаторами тока с ограничением максимального напряжения на уровне 14,4 В. Выходной ток заряда может достигать 10...12 А с соответствующим трансформатором (ну уж не совсем "малюпусеньким"!). Эта зарядка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для десульфатации, "тренировки" и прочих извращений, являющихся "тяжким наследием совейской действительности", когда стоимость нового аккумулятора была сопоставима с месячной зарплатой. Только чтобы подзарядить севший аккумулятор перед выездом после долгого стояния в гараже. А дальше - пусть справляется генератор самой машины. По этой же причине в ней нет и индикации тока заряда и напряжения - ток заряда в начале стабилен, задается для имеющегося аккумулятора, а перед концом начинает снижаться. Напряжение больше выставленных 14,4 В не вырастет. Ввести такие измерители не представляет никакого труда, но это уже вопрос моддинга.
      Все схемы построены по топологии АТ. Считаю с полным основанием, что дежурное питание для подобного сабжа, являющегося "вещью в себе", совершенно не нужно! Это ведь не компьютер, который должен находиться в дежурном режиме, чтобы иметь возможность включения по сети или звонку модема! БП АТ десятилетиями работали без нареканий.
      Оригинальной является только печатная плата.

      Она избыточна - для всех трех вариантов (некоторые детали просто не запаиваются, + устанавливаются перемычки.
      Распайка и сборка сабжа на новой плате может вызвать возражения, мол "проще выпаять ненужные детали на готовой плате, зачем городить огород?" Хорошо знакомо. Дело в том, что такой подход хорош для опытных любителей/профессионалов, хорошо знакомых с топологией печатных плат компьютерных ИИП. В этой связи для опытных могу порекомендовать отличнейшую статью на "Радиокоте по переделке ИИП. Малоопытные же встречают на этом пути серьезные трудности, времени иногда занимает намного больше с непредсказуемым результатом, вплоть до неработоспособности. Тоже хорошо знакомо. И чем меньше опыта, тем больше трудностей. Давайте не поднимать по этому поводу холивар. "Кому нравится поп, а кому - попадья"...
      Вторая причина: могут иметься в наличии несколько неработающих ИИП, каждый по себе не запускаемый, а вот детали от них "из общей кучи" могут быть целыми.
      Поскольку цоколевка управляющего трансформатора по "низковольной" стороне бывает самой разной ( http://forum.cxem.ne...showtopic=65531 ) - нужно внимательно рассмотреть топологию печатки-"донора" и скорректировать печатку в этой её части. Реле - на 30А (автомобильное), служит защитой от переполюсовки. Выходной дроссель перемотан проводом диаметром 1 мм - 30 витков (индуктивность около 56...62 мкГ).
      Единственными деталями, которые придется докупить, является выпрямительный полумост, который должен быть не менее, чем на 80...100 В обратного напряжения и на планируемый ток (те, которые стоят в канале +5 В - имеют слишком малое обратное напряжение, а в канале +12 В - слишком малый прямой ток), реле (в автомагазинах) и токоизмерительные резисторы по 0,1 Ом (вместо них можно поставить шунты от тестера или просто куска высооомного провода, хоть от электроплитки).
      Фото готового сабжа.

      В архиве - то же самое, в формате sPlan и SprintLayout.
      P.S. Планировалось по результатам обсуждения разработать гамма-версию, с опциональным режимом десульфатации, но из-за недостатка времени эта работа до конца не сделана. Разработана схема (вариант "D") с "жесткой" стабилизацией выходного напряжения (токоизмерительный резистор исключен из цепи стабилизации напряжения):

      По этой схеме изготовлены 2 ИИП на +12 и +5 В, суммарной мощностью до 60 Вт, с общим ограничением выходного тока на уровне 5 А, на плате размерами 70 х 100 мм.

      Эксперимент по заряду аккумулятора емкостью 45 А*ч с их помощью увенчался полным успехом. Однако, отсутствуют цепи питания кулера, защита от переполюсовки, плата нестандартная для корпуса компьютерного БП и т.п. Печатка на этот вариант и еще один (4 закладки, как в Экселе)
      На все вопросы отвечу, замечания и уточнения "по делу" приму с благодарностью.
      добавление от Starichok51:
      вот здесь я дал схему на свой Вариант Е:
      http://forum.cxem.ne...60#comment-1974027
      Charger_Acid_Auto.rar
    • By Vova45
      Ищу схему зарядки для телефона надежную и качественную, чтоб в космос можно было отправить.
      На транзисторе и оптрона,  цепь обратной связи. Мощность зарядки взята с запасом возможно буду планшет заряжать.
      Хочется максимально из отечественных компонентах собрать зарядку.
  • Сообщения

    • @Zvik А резисторы в базы 556/546 какие ставил? Если напрямую, то эти повторители после 20 секунд нагрева вообще замыкают выходы 2092.
    • Вы подаёте надежды. Если так пойдёт и дальше, то совсем скоро сможете обнаружить излучение микроволновки, без анализатора спектра и с помощью ещё более медленных диодов. Как это делает, без пустых базаров, всё радиолюбительское население земного шара. И даже сможете оценить эффективность дополнительного экрана, не опасаясь 50гц наводок на индикатор поля. Данные по времени восстановления применённого диода можно прочитать в этом даташите. У вас получится, вы уже умеете это делать. https://eandc.ru/pdf/diod/d18.pdf  
    • да за ради бога =  величина обраная заполнению...
    • https://ru.aliexpress.com/item/4000123164469.html?spm=a2g0o.detail.1000014.13.6f572621vMdgVT&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146107.0&scm_id=1007.13338.146107.0&scm-url=1007.13338.146107.0&pvid=7f856afa-cc15-486a-9d7d-2188158c105e на плате 3 независимых реле
    • Не равны. Обратны. Зеркальны, если угодно. Имея Х, единицу можно получить, только умножив этот самый Х на 1/Х. Т.е., на обратную функцию. А не на равную. Х, помноженный на Х никогда не даст единицу. Ну, ведь, только что говорили о полезности ясного и недвусмысленного выражения мысли! Действительно, где же? Скорее всего, где то, на плоскости Ia vs Va. На той самой, где ВАХ рисуют. Выбрать рабочую точку двух каскадов, для использования метода параметрической компенсации, графоаналитическим способом невозможно. Либо, бесконечно трудоёмко. Некоторое облегчение дают симуляторы. Но расчёт, на основе приближённых моделей, даёт ещё более приближённый результат. Самый действенный способ я уже описывал. Собираете макет, максимально близкий к будущему усилителю, и на нём оттачиваете режимы, схемотехнику и комбинации ламп. Не забывая измерять результат. Это быстрее и надёжнее любого другого пути. Упаси Боже! Вовсе не утрирую! Просто, когда я слышу про "зажатость", воздушность", "ватность", "хрустальность" и прочие псевдо термины, я начинаю себя чувствовать, как народ в сказке "Новое платье короля". Или, как в "ДМБ" - Видишь суслика?  Нет.  Вот и я не вижу. А он есть. Когда я делаю усилитель, и человек говорит, что с ним  (усилителем) что о не так, мне очень хочется исправить это "не так", чтобы клиент был доволен. Но, простите великодушно - убей, не знаю, как лечить "зажатость". Вы знаете? Может, подскажете? И "зажатомер", для меня, не шутка, а острая необходимость. Ибо, не имея возможности что то измерить, я, даже, не понимаю, в ту ли сторону я кручу. А крутить непонятно чего, непонятно куда, заглядывая в глаза клиенту - Ну как? Разжимается? - это, извините, шаманство. Поиск философского камня. Свято верю, что за терминами типа "зажатость" скрывается обычная техническая безграмотность. Ну, примерно, как  - Дай мне ту фигню, я подкручу эту штуку, а то эта дрянь болтается. Только, чуть чуть облагороженная. Ну, мы же эстеты, не так ли? Есть моменты, когда эмоции уместны и востребованы. Скажем, сделать комплимент девушке по поводу осиной талии. Но, если я портной, мне бесполезно и непонятно знать, что она (талия) осиная. Мне надо знать точно, сколько там сантиметров. Вот тут "зажатометр" и пригодится. Не имея возможности измерять, нельзя построить ничего путного. Или, коллективный бред. Встречал массу опубликованных схем,  уже эскизный расчёт которых показывает полное несоответствие заявляемых параметров данным схемы и моточных изделий. И потом, коллективный опыт - это не истина в последней инстанции. Даже, не единое мнение. Их десятки, по любому вопросу. Не верите? Почитайте подборку  высказываний только одного Василича, только по одному вопросу. А прикиньте, сколько таких василичей в интернете? Как выбрать правильное? Может, для этого надо иметь собственные знания? А если есть собственные знания, да ещё проверенные собственной практикой - так ли нужен коллективный опыт?
    • Сборка корпуса и подсчет Sохлаж. Sрад=2×960 кв.см.=1920кв.см.,вес радиаторов с 4 мостами=3кг. Sкрышки верхи низ 2×520кв.см.=1040кв.см.,толщ 3мм, вес крышек 0,7кг. Sперед.панел 250кв.см.,толщ 8мм.,вес 1кг. Sзад.панел 175кв.см.,толщ.5мм.,вес 0,5кг. Sног 4×20кв.см.=80кв.см.,вес 0.4кг. Общая Sохл.корпуса состовляет 3465 кв.см., вес=5,6кг. Теперь посчитаем какую мощность выдержит корпус: 3465кв.см.÷100=34,6Watt=2×17Watt при температуре нагрева корпуса 70град. А вот чтобы качать 2×30Watt потребуется Sохл=6000кв.см. и вес 10кг.алюма при t=70град. нагрева корпуса. Это нужно учитывать при постройке УНЧ в классе А  
×
×
  • Create New...