Jump to content

Определить Параметры Стабилитрона


Recommended Posts

Требется определить марку (собственно интересует только напряжение стабилизации) стабилитрона, на корпусе присутствует надпись "27 313 N" (деталь предположительно японская). Корпус был пластмассовый цилиндрический, длинна 5мм, диаметр 10мм. Выводы соответственно от оснований циллиндра. Стоит анодом к земле, катодом к катоду диода, который, свою очередь, анодом соединенен с +12В (бортсеть автомобиля). Вычислить питающее напряжение всей остальной части схемы (после стабилитрона) не представляется возможным.

Link to comment
Share on other sites

Сдаётся мне, что это просто защитный и диод по питанию, от переполюсовки. Подойдёт наш мощный типа КД 213А. А название аппарата, если не трудно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Link to comment
Share on other sites

А название аппарата, если не трудно.
Nissan 240SX, блок управления автоматическими ремнями безопасности (Cont-Passive Belt 28570 40F00). Как-то боязно менять стабилитрон на диод, потому что в случаи выхода из строя какой-нибудь микросхемы из блока аналога найти явно не удастся.
Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy
При длительном хранении в литиевых ХИТ происходит процесс пассивации. Он обратим, однако информации о том, как это правильно организовать, практически нет. Известный производитель батареек FANSO EVE Energy делится рекомендациями, как активировать первичный литиевый элемент питания.

Читать статью >>

Судя по тому, как он включен (т.е практически непосредственно в бортсеть) и Вашему описанию конструкции - это защитный диод (от импульсных выбросов по питанию). Аналогичную функцию выполняет блок защиты бортсети БЗС-4 (_http://www.start.sozvezdie.org/ecatalog.php?id=1442&org=28&irazd=1). В нем стоит ограничительный диод с напряжением открывания 15,5...18В (квалификационный параметр, измеряется при 50 мА) и допустимым импульсным током до 45А. По поводу энергоемкости - БЗС проектировался (но это было давно) из необходимости "поглощения" однократных повторяющихся импульсов с энергией до 200 Дж.

Edited by span
Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование алкалиновых батареек POWER FLASH 

В потребительском и промышленном сегментах российского рынка химических источников тока имеется множество щелочных (алкалиновых) батареек различных производителей и ценовых категорий. Но велика ли разница в их качестве?

Провели небольшой сравнительный тест, чтобы понять, могут ли источники тока POWER FLASH эффективно заменить продукцию таких известных производителей, как Duracell и GP, вычислить, чему равна стоимость одного часа работы батареек, а также сравнить полученные данные со значениями, указанными в технической документации.  Подробнее>>

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...