Перейти к содержанию

Определить Параметры Стабилитрона


Рекомендуемые сообщения

Требется определить марку (собственно интересует только напряжение стабилизации) стабилитрона, на корпусе присутствует надпись "27 313 N" (деталь предположительно японская). Корпус был пластмассовый цилиндрический, длинна 5мм, диаметр 10мм. Выводы соответственно от оснований циллиндра. Стоит анодом к земле, катодом к катоду диода, который, свою очередь, анодом соединенен с +12В (бортсеть автомобиля). Вычислить питающее напряжение всей остальной части схемы (после стабилитрона) не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сдаётся мне, что это просто защитный и диод по питанию, от переполюсовки. Подойдёт наш мощный типа КД 213А. А название аппарата, если не трудно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А название аппарата, если не трудно.
Nissan 240SX, блок управления автоматическими ремнями безопасности (Cont-Passive Belt 28570 40F00). Как-то боязно менять стабилитрон на диод, потому что в случаи выхода из строя какой-нибудь микросхемы из блока аналога найти явно не удастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по тому, как он включен (т.е практически непосредственно в бортсеть) и Вашему описанию конструкции - это защитный диод (от импульсных выбросов по питанию). Аналогичную функцию выполняет блок защиты бортсети БЗС-4 (_http://www.start.sozvezdie.org/ecatalog.php?id=1442&org=28&irazd=1). В нем стоит ограничительный диод с напряжением открывания 15,5...18В (квалификационный параметр, измеряется при 50 мА) и допустимым импульсным током до 45А. По поводу энергоемкости - БЗС проектировался (но это было давно) из необходимости "поглощения" однократных повторяющихся импульсов с энергией до 200 Дж.

Изменено пользователем span
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...