Перейти к содержанию

импульсный двигатель без оэдс


Рекомендуемые сообщения

http://tet.in.ua/index.php/ru/

http://tet.in.ua/index.php/ru/nashi-eksperimenti/eksperimenty/magnitnyj-dvigatel/chertezhi-dvigatelya-i-foto

двигатель потребляет 0,45 ватта, при торможении не возрастает ток, лампочка с карманного фонарика потребляет 0,75 ватта, 2,5в 0,3а

35605-2017-gorjachie-prodazha-prjamyh-pr

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это логично и взаимосвязано: те, кто умеет пользоваться приборами, не прогуливали физику в школе, не верят в чудеса и не занимаются фигнёй. И наоборот.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вы все такие неверующие, а ?

Вот посмотрите, к каким ошеломляющим результатам приводит обычная наблюдательность!

 

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Vslz сказал:

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Vslz, надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление 0,45 ватта.... обычный движок с дивидюка потребляет 2,5 ватта, сравнивать есть с чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрий м , доверия этим результатам измерения - 0.

Не ясно, сколько Ватт реально затрачивается на преодоление усилия на валу. Скорость вращения самопального мотора - на видео почти не меняется! Почему? Потому, что получился высокомоментный сверхтихоходный мотор огромных габаритов, без самопуска. За счет чего высокомоментный  - магнитов, небось, неодимовых, понавесил, поле возбуждения стало - ОГОГО! Да еще диаметр с тарелку суповую :P

С такими вводными (поле, диаметр, пальчик в качестве нагрузки) любой мотор будет работать в режиме черепахи и потреблять смешной ток. Сам лично пробовал на обычном коллекторнике, запитав сериесную обмотку током в 3А (что в 1,5-2 раза выше номинала) - развивает момент, как с редуктором, но медленно вращается, и ток потребления неправдоподобно низкий.

Для него ваш палец - не нагрузка, он его попросту не замечает, поэтому и потребление не меняется. Во втором случае - высокооборотный мотор, его штатные обороты - 10-15 тысяч в минуту, а номинальный развиваемый момент намного ниже (диаметр мал, поле слабее). Вы его застопорили в 0. В этом и есть существенная разница. Этого разве не видно? 

А вы тормозните Ваш самопал до полного останова :acute:- вот тогда и увидите в полный рост увеличение тока потребления. 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем мулька то ?

на видео самопальный шаговый двигатель, с отвратным кпд, и низким моментом.

кпд настолько мал, что ток холостого хода и ток под нагрузкой практически неизменны , т.е. большая часть мощности рассеивается обмотками в пространстве, и лишь малая часть идет на раскрутку ротора.  Нормальный двигатель должен мало потреблять на холостом ходу , а под нагрузкой потребление должно возрастать, пропорционально тому ,сколько нагружается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У разных моторчиков есть свои достоинства и свои недостатки.
К примеру :
импульсник подразумевает использование инерции...чем больше масса ротора тем выше эффект воздействия (на момент)
Когдато предлагалось вместо акуума на авто ставить махонькую батафейку которая раскручивает маховик и потом подключает его на прокрутку  мотора .
Делов то было - дождаться пока маховик раскрутится (около минуты).
Но промышленность на это не подписалась да и самодельщики как то об этом забыли...

Ещё пример использования накопления энергии:
Обычное зажигание авто жрёт 3-4А(30-40 ватт) в момент прокрутки и 1,5-2А в момент максимальных оборотов...но если использовать конденсаторную схему,,,то потреба становится 2,5-3 ватта в момент прокрутки т.е. если есть "кривой стартер" то завести машинку можно с пол/оборота от 2х КБСЛ-ок.

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kecha Всплыл вопрос о запуске ДВС. Я понимаю, конечно, что здесь не место, но раз уж так вышло...

А вообще-то, реально ли запустить ДВС автомобиля так сказать "сразу"? Ну т.е. к примеру в 4-цилиндровом ДВС всегда один из поршней находится в положении рабочего такта. Нельзя ли этим воспользоваться? И почему до сих пор этого нет, если всё-таки можно?

И второе - а почему вообще ДВС запускается не сразу, а проходит ОТНОСИТЕЛЬНО длительный промежуток времени - пока раскручивается стартёром?

Можно ответить в личку, дабы тему не засорять. Спрашиваю для повышения собственной грамотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свежую топливовоздушную смесь вам в этот цилиндр кто будет подавать?  А сжатие  создавать?  Кечя что ли? 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zer0 сказал:

Всплыл вопрос о запуске ДВС

Ну , если коротенько ...вообще в каждом эффекте много похожего и есть с чем сравнивать ,казалосъ, бы разные вещи...
Мотор, после остановки ,как бы "обнуляется" т.е. неважно в каком положении осталисъ поршни - важно то, что давление в них сбросилосъ до атмосферного. ЭТО изза зазоров в кольцах.
Сам процесс "горения" требует концентрации горючего с окислителем(кислородом в воздухе) и наличия так называемого /рабочего тела/ - (азот в воздухе).
Смесъ готовится в карбюраторе в необходимой пропорции, но если её не уплотнить то она и не вспыхнет т.к. для реакции горения НЕбудет соблюдаться необходимая плотность смеси .
Поршень сжимает смесь до необходимой плотности, но тут следующая проблема - при повышенном давлении НЕ сработает разряд в свече и поэтому приходиться увеличивать напряжение ионизации (до 20000вольт ,что выполняет авто/бобина)
Разряд является источником возникновения химической реакции горючего с кислородом , которая нагревает рабочее тело (азот) ,-происходит резкое увеличение давления , что толкает поршень...и т.д.

 

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2019 в 08:26, юрий м сказал:

надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление

А это такая фишка, закрывать рукой прибор, чтобы нельзя было увидеть показания? А там, где видно показания, снимать с такого ракурса, чтобы не было видно, куда ты там тычешь пальцем?

 

В 10.05.2019 в 08:26, юрий м сказал:

сравнивать есть с чем

Да не с чем. Пока что у тебя есть сферический конь в вакууме, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr. West @kecha Это всё понятно, и мне известно, но спасибо за пояснения.

Поясните, почему двигатель запускается не с первой вспышки так сказать. Допустим, начали вращать ДВС, в один из цилиндров всосалась смесь, сжалась, поджиг. В этом цилиндре начался рабочий ход т.е. он вращает вал с маховиком и т.д. В других цилиндрах в это время происходят другие циклы (фазы).

Вопрос, собственно, в том, почему с этого момента процесс запуска (раскручивания) дальше сам не развивается, а ещё ОТНОСИТЕЛЬНО долгое время нужно раскручивать двигатель до достаточно больших оборотов (если не ошибаюсь, в ЭБУ это примерно несколько сотен оборотов в минуту, точно не вспомню сейчас)?

Больше тему засорять не буду и спрашивать не по теме - тоже. Просто раз уж разговор зашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zer0 сказал:

Вопрос, собственно, в том, почему с этого момента процесс запуска (раскручивания) дальше сам не развивается, а ещё ОТНОСИТЕЛЬНО долгое время нужно раскручивать двигатель до достаточно больших оборотов

Это на каких машинах так нужно делать? У меня десятка заводилась с нескольких оборотов стартера, достаточно было несколько раз провернуть движок. А шкода так вообще за пол секунды заводится.

 

3 минуты назад, Zer0 сказал:

если не ошибаюсь, в ЭБУ это примерно несколько сотен оборотов в минуту, точно не вспомню сейчас

Нет в ЭБУ такой информации.  Задача стартера провернуть двигатель для создания сжатия, а не разгонять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, лодочный мотор (тохацу) заводится одного - двух рывков, а горячий, так вообще с "полпинка". Двухтактник, причём.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Это на каких машинах так нужно делать? У меня десятка заводилась с нескольких оборотов стартера, достаточно было несколько раз провернуть движок. А шкода так вообще за пол секунды заводится.

На ЭБУ Январь-5.1 с разными версиями заводских прошивок лично убедился в том, что на одной (НЕ последней) ДВС запускается сразу (только ключ повернул), а на более поздней - нужно чуть подольше покрутить. 

Впрочем, не знаю конечно, с какой именно вспышки происходит "самоподхват" процесса, с первой или нет.

 

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Нет в ЭБУ такой информации.  Задача стартера провернуть двигатель для создания сжатия, а не разгонять его.

Я имел в виду, что пока ДВС не разовьёт некоторых оборотов, ЭБУ считает, что двигатель ещё не запустился, и выполняет режим запуска. Не помню, как этот режим называется. Значит, до достижения этих оборотов процесс работы двигателя не стабилен. Предполагаю (хоть и не проверял), что если в этот момент перестать извне вращать ДВС, то он не раскрутится дальше сам. Не так?

Вот мой вопрос о том, чем объясняется эта нестабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Zer0 сказал:

Предполагаю (хоть и не проверял), что если в этот момент перестать извне вращать ДВС, то он не раскрутится дальше сам. Не так?

Если двигатель уже "схватил", то он запустится.

 

22 минуты назад, Zer0 сказал:

чем объясняется эта нестабильность.

Тем, что инерции маховика не хватает для совершения полного цикла работы. Грубо говоря, он не может толкнуть поршень и создать сжатие в цилиндре. Поэтому ниже определенного числа оборотов в минуту работа будет нестабильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zer0 сказал:

Вот мой вопрос о том, чем объясняется эта нестабильность.

Вообщето нестабильность дают:
слабый акуум (не достаточно быстро крутит стартер и как правило- недостаточно быстро формируется компрессия в цилиндре  (+) как правило , просадка напряжения на схеме зажигания до уровня  10вольт (+) плохие (окисленные соединения)
Ток стартера чтото около 60-80А .

Старые схемы вообще работают только с новья . Если схема на контактах то формирование искры неустойчивое ..с шумом при замыкании/размыкании.
Эксы показывают , что искра на обычных контактах уже может пропадать при напруге ниже 10вольт на бобине ,,,если использовать транзисторный ключ то искра идёт устойчиво до падения до 8 вольт на  бобине,,,ну а тиристорная - вне всякой конкуренции !! Даёт мощную искру при малом потреблении и мотор схватываает с пол/ рывка "кривым стартером"
Я одно время ездил вообще без акуума (запорожец,жигуль, муравей)...со светом проблема конечно;- толком не освещает...
Вообщем , удачи! ;-)

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...