Перейти к содержанию

импульсный двигатель без оэдс


Рекомендуемые сообщения

http://tet.in.ua/index.php/ru/

http://tet.in.ua/index.php/ru/nashi-eksperimenti/eksperimenty/magnitnyj-dvigatel/chertezhi-dvigatelya-i-foto

двигатель потребляет 0,45 ватта, при торможении не возрастает ток, лампочка с карманного фонарика потребляет 0,75 ватта, 2,5в 0,3а

35605-2017-gorjachie-prodazha-prjamyh-pr

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это логично и взаимосвязано: те, кто умеет пользоваться приборами, не прогуливали физику в школе, не верят в чудеса и не занимаются фигнёй. И наоборот.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вы все такие неверующие, а ?

Вот посмотрите, к каким ошеломляющим результатам приводит обычная наблюдательность!

 

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Vslz сказал:

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Vslz, надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление 0,45 ватта.... обычный движок с дивидюка потребляет 2,5 ватта, сравнивать есть с чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрий м , доверия этим результатам измерения - 0.

Не ясно, сколько Ватт реально затрачивается на преодоление усилия на валу. Скорость вращения самопального мотора - на видео почти не меняется! Почему? Потому, что получился высокомоментный сверхтихоходный мотор огромных габаритов, без самопуска. За счет чего высокомоментный  - магнитов, небось, неодимовых, понавесил, поле возбуждения стало - ОГОГО! Да еще диаметр с тарелку суповую :P

С такими вводными (поле, диаметр, пальчик в качестве нагрузки) любой мотор будет работать в режиме черепахи и потреблять смешной ток. Сам лично пробовал на обычном коллекторнике, запитав сериесную обмотку током в 3А (что в 1,5-2 раза выше номинала) - развивает момент, как с редуктором, но медленно вращается, и ток потребления неправдоподобно низкий.

Для него ваш палец - не нагрузка, он его попросту не замечает, поэтому и потребление не меняется. Во втором случае - высокооборотный мотор, его штатные обороты - 10-15 тысяч в минуту, а номинальный развиваемый момент намного ниже (диаметр мал, поле слабее). Вы его застопорили в 0. В этом и есть существенная разница. Этого разве не видно? 

А вы тормозните Ваш самопал до полного останова :acute:- вот тогда и увидите в полный рост увеличение тока потребления. 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем мулька то ?

на видео самопальный шаговый двигатель, с отвратным кпд, и низким моментом.

кпд настолько мал, что ток холостого хода и ток под нагрузкой практически неизменны , т.е. большая часть мощности рассеивается обмотками в пространстве, и лишь малая часть идет на раскрутку ротора.  Нормальный двигатель должен мало потреблять на холостом ходу , а под нагрузкой потребление должно возрастать, пропорционально тому ,сколько нагружается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У разных моторчиков есть свои достоинства и свои недостатки.
К примеру :
импульсник подразумевает использование инерции...чем больше масса ротора тем выше эффект воздействия (на момент)
Когдато предлагалось вместо акуума на авто ставить махонькую батафейку которая раскручивает маховик и потом подключает его на прокрутку  мотора .
Делов то было - дождаться пока маховик раскрутится (около минуты).
Но промышленность на это не подписалась да и самодельщики как то об этом забыли...

Ещё пример использования накопления энергии:
Обычное зажигание авто жрёт 3-4А(30-40 ватт) в момент прокрутки и 1,5-2А в момент максимальных оборотов...но если использовать конденсаторную схему,,,то потреба становится 2,5-3 ватта в момент прокрутки т.е. если есть "кривой стартер" то завести машинку можно с пол/оборота от 2х КБСЛ-ок.

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kecha Всплыл вопрос о запуске ДВС. Я понимаю, конечно, что здесь не место, но раз уж так вышло...

А вообще-то, реально ли запустить ДВС автомобиля так сказать "сразу"? Ну т.е. к примеру в 4-цилиндровом ДВС всегда один из поршней находится в положении рабочего такта. Нельзя ли этим воспользоваться? И почему до сих пор этого нет, если всё-таки можно?

И второе - а почему вообще ДВС запускается не сразу, а проходит ОТНОСИТЕЛЬНО длительный промежуток времени - пока раскручивается стартёром?

Можно ответить в личку, дабы тему не засорять. Спрашиваю для повышения собственной грамотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свежую топливовоздушную смесь вам в этот цилиндр кто будет подавать?  А сжатие  создавать?  Кечя что ли? 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zer0 сказал:

Всплыл вопрос о запуске ДВС

Ну , если коротенько ...вообще в каждом эффекте много похожего и есть с чем сравнивать ,казалосъ, бы разные вещи...
Мотор, после остановки ,как бы "обнуляется" т.е. неважно в каком положении осталисъ поршни - важно то, что давление в них сбросилосъ до атмосферного. ЭТО изза зазоров в кольцах.
Сам процесс "горения" требует концентрации горючего с окислителем(кислородом в воздухе) и наличия так называемого /рабочего тела/ - (азот в воздухе).
Смесъ готовится в карбюраторе в необходимой пропорции, но если её не уплотнить то она и не вспыхнет т.к. для реакции горения НЕбудет соблюдаться необходимая плотность смеси .
Поршень сжимает смесь до необходимой плотности, но тут следующая проблема - при повышенном давлении НЕ сработает разряд в свече и поэтому приходиться увеличивать напряжение ионизации (до 20000вольт ,что выполняет авто/бобина)
Разряд является источником возникновения химической реакции горючего с кислородом , которая нагревает рабочее тело (азот) ,-происходит резкое увеличение давления , что толкает поршень...и т.д.

 

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2019 в 08:26, юрий м сказал:

надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление

А это такая фишка, закрывать рукой прибор, чтобы нельзя было увидеть показания? А там, где видно показания, снимать с такого ракурса, чтобы не было видно, куда ты там тычешь пальцем?

 

В 10.05.2019 в 08:26, юрий м сказал:

сравнивать есть с чем

Да не с чем. Пока что у тебя есть сферический конь в вакууме, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr. West @kecha Это всё понятно, и мне известно, но спасибо за пояснения.

Поясните, почему двигатель запускается не с первой вспышки так сказать. Допустим, начали вращать ДВС, в один из цилиндров всосалась смесь, сжалась, поджиг. В этом цилиндре начался рабочий ход т.е. он вращает вал с маховиком и т.д. В других цилиндрах в это время происходят другие циклы (фазы).

Вопрос, собственно, в том, почему с этого момента процесс запуска (раскручивания) дальше сам не развивается, а ещё ОТНОСИТЕЛЬНО долгое время нужно раскручивать двигатель до достаточно больших оборотов (если не ошибаюсь, в ЭБУ это примерно несколько сотен оборотов в минуту, точно не вспомню сейчас)?

Больше тему засорять не буду и спрашивать не по теме - тоже. Просто раз уж разговор зашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zer0 сказал:

Вопрос, собственно, в том, почему с этого момента процесс запуска (раскручивания) дальше сам не развивается, а ещё ОТНОСИТЕЛЬНО долгое время нужно раскручивать двигатель до достаточно больших оборотов

Это на каких машинах так нужно делать? У меня десятка заводилась с нескольких оборотов стартера, достаточно было несколько раз провернуть движок. А шкода так вообще за пол секунды заводится.

 

3 минуты назад, Zer0 сказал:

если не ошибаюсь, в ЭБУ это примерно несколько сотен оборотов в минуту, точно не вспомню сейчас

Нет в ЭБУ такой информации.  Задача стартера провернуть двигатель для создания сжатия, а не разгонять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, лодочный мотор (тохацу) заводится одного - двух рывков, а горячий, так вообще с "полпинка". Двухтактник, причём.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Это на каких машинах так нужно делать? У меня десятка заводилась с нескольких оборотов стартера, достаточно было несколько раз провернуть движок. А шкода так вообще за пол секунды заводится.

На ЭБУ Январь-5.1 с разными версиями заводских прошивок лично убедился в том, что на одной (НЕ последней) ДВС запускается сразу (только ключ повернул), а на более поздней - нужно чуть подольше покрутить. 

Впрочем, не знаю конечно, с какой именно вспышки происходит "самоподхват" процесса, с первой или нет.

 

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Нет в ЭБУ такой информации.  Задача стартера провернуть двигатель для создания сжатия, а не разгонять его.

Я имел в виду, что пока ДВС не разовьёт некоторых оборотов, ЭБУ считает, что двигатель ещё не запустился, и выполняет режим запуска. Не помню, как этот режим называется. Значит, до достижения этих оборотов процесс работы двигателя не стабилен. Предполагаю (хоть и не проверял), что если в этот момент перестать извне вращать ДВС, то он не раскрутится дальше сам. Не так?

Вот мой вопрос о том, чем объясняется эта нестабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Zer0 сказал:

Предполагаю (хоть и не проверял), что если в этот момент перестать извне вращать ДВС, то он не раскрутится дальше сам. Не так?

Если двигатель уже "схватил", то он запустится.

 

22 минуты назад, Zer0 сказал:

чем объясняется эта нестабильность.

Тем, что инерции маховика не хватает для совершения полного цикла работы. Грубо говоря, он не может толкнуть поршень и создать сжатие в цилиндре. Поэтому ниже определенного числа оборотов в минуту работа будет нестабильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zer0 сказал:

Вот мой вопрос о том, чем объясняется эта нестабильность.

Вообщето нестабильность дают:
слабый акуум (не достаточно быстро крутит стартер и как правило- недостаточно быстро формируется компрессия в цилиндре  (+) как правило , просадка напряжения на схеме зажигания до уровня  10вольт (+) плохие (окисленные соединения)
Ток стартера чтото около 60-80А .

Старые схемы вообще работают только с новья . Если схема на контактах то формирование искры неустойчивое ..с шумом при замыкании/размыкании.
Эксы показывают , что искра на обычных контактах уже может пропадать при напруге ниже 10вольт на бобине ,,,если использовать транзисторный ключ то искра идёт устойчиво до падения до 8 вольт на  бобине,,,ну а тиристорная - вне всякой конкуренции !! Даёт мощную искру при малом потреблении и мотор схватываает с пол/ рывка "кривым стартером"
Я одно время ездил вообще без акуума (запорожец,жигуль, муравей)...со светом проблема конечно;- толком не освещает...
Вообщем , удачи! ;-)

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это тот самый проект, просто следующий этап задачи - реализовать чтение уже записанных файлов на стороне МК.
    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
×
×
  • Создать...