Перейти к содержанию

импульсный двигатель без оэдс


Рекомендуемые сообщения

В 12.06.2019 в 09:20, Артём Тюхтюн сказал:

при запуске проходит опрос датчиков

Он происходит и до запуска, и во время, и после запуска. На время запуска опрос вообще не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Такой эффект на самом деле есть, на инжекторном двигателе ,пока двигатель не раскрутится стартером до нужных оборотов , форсунки не подают топливо , это заложено в прошивке ЭБУ , зачем?  а хз , производителю виднее. Поэтому если аккумулятор подсел и крутит слабо , двигатель не заведётся. В тоже время авто с другой прошивкой или с карбюратором , вполне  заведется с пол-пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 минуту назад, E_C_C сказал:

если аккумулятор подсел и крутит слабо , двигатель не заведётся

Ну на жигулях заводился и с севшим АКБ, главное чтобы хотя бы пару раз провернуть движок. Причем он даже свечи залить мог, если искры не хватало. Да и с толкача заводился даже в том состоянии АКБ, когда напряжения на работу приборки не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну дак я ж говорю зависит от ЭБУ, вроде бы это для недопущения засирания холодного катализатора , на низких оборотах много топлива уходит в выхлопную систему. Что недопустимо с точки зрения экологии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсные моторчики вообще очень экономная и высокопроизводительная вещь .
К примеру ,если сравнить кулер компа и аналогичный асинхронник то асинхронник и в подмётки не rодится (греется и производительность низкая )
Ну и к слову - если кому понадобяться высокие обороты в лабораторных исследованиях то мотор от винчестера можно вывести на 12000-15000 Об/мин (по жизни он крутит гдето 4000-5000 )

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько "по жизни" оборотов у шпинделя жесткого диска всегда указывается прямо на нём, либо в документации производителя. Наиболее часто применяемые в бытовых ПК модели имеют 5400 - 7200 об/мин.
Высокопроизводительные, серверные и проч. 10 - 15 тыс об/мин.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я что-то не пойму, с какой радости обычный трехфазник в hdd внезапно стал каким-то там импульсным двигателем. Аналогично и с обычным бесколлекторником.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BARS_ сказал:

с какой радости обычный трехфазник в hdd внезапно стал каким-то там импульсным двигателем. Аналогично и с обычным бесколлекторником.

Сам удивляюсь ! ;-)  ПОнадобилось исследовать "вылет" электронов от ЦБС (уж больно автор наседал...)
В процессе поиска спалил один моторчик . Вылета электронов не получил ....

 

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно,  почему ?

на больших оборотах электроны так и прут с металлических поверхностей.

видели инверсионные следы за самолетами ?  это электроны вылетают из лопаток турбин.

А уж как прут электроны из под дисков отрезных и шлифовальных машинок , может увидеть каждый...

У вас видимо оборотов мало было или материал не тот ,попробуйте раскрутить свой диск и резко остановить его , пассатижами например,  по инерции электроны обязательно вылетят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял). 
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...