Jump to content
юрий м

импульсный двигатель без оэдс

Recommended Posts

Posted (edited)

@Zer0 ,не забывайте,что при запуске проходит опрос датчиков,ДПК,ДПРВ,ДПДЗ,ДМРВ и тд.

П.С Если они установлены.

Edited by Артём Тюхтюн

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 09:20, Артём Тюхтюн сказал:

при запуске проходит опрос датчиков

Он происходит и до запуска, и во время, и после запуска. На время запуска опрос вообще не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой эффект на самом деле есть, на инжекторном двигателе ,пока двигатель не раскрутится стартером до нужных оборотов , форсунки не подают топливо , это заложено в прошивке ЭБУ , зачем?  а хз , производителю виднее. Поэтому если аккумулятор подсел и крутит слабо , двигатель не заведётся. В тоже время авто с другой прошивкой или с карбюратором , вполне  заведется с пол-пинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

1 минуту назад, E_C_C сказал:

если аккумулятор подсел и крутит слабо , двигатель не заведётся

Ну на жигулях заводился и с севшим АКБ, главное чтобы хотя бы пару раз провернуть движок. Причем он даже свечи залить мог, если искры не хватало. Да и с толкача заводился даже в том состоянии АКБ, когда напряжения на работу приборки не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дак я ж говорю зависит от ЭБУ, вроде бы это для недопущения засирания холодного катализатора , на низких оборотах много топлива уходит в выхлопную систему. Что недопустимо с точки зрения экологии ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

Импульсные моторчики вообще очень экономная и высокопроизводительная вещь .
К примеру ,если сравнить кулер компа и аналогичный асинхронник то асинхронник и в подмётки не rодится (греется и производительность низкая )
Ну и к слову - если кому понадобяться высокие обороты в лабораторных исследованиях то мотор от винчестера можно вывести на 12000-15000 Об/мин (по жизни он крутит гдето 4000-5000 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько "по жизни" оборотов у шпинделя жесткого диска всегда указывается прямо на нём, либо в документации производителя. Наиболее часто применяемые в бытовых ПК модели имеют 5400 - 7200 об/мин.
Высокопроизводительные, серверные и проч. 10 - 15 тыс об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только я что-то не пойму, с какой радости обычный трехфазник в hdd внезапно стал каким-то там импульсным двигателем. Аналогично и с обычным бесколлекторником.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BARS_ сказал:

с какой радости обычный трехфазник в hdd внезапно стал каким-то там импульсным двигателем. Аналогично и с обычным бесколлекторником.

Сам удивляюсь ! ;-)  ПОнадобилось исследовать "вылет" электронов от ЦБС (уж больно автор наседал...)
В процессе поиска спалил один моторчик . Вылета электронов не получил ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивительно,  почему ?

на больших оборотах электроны так и прут с металлических поверхностей.

видели инверсионные следы за самолетами ?  это электроны вылетают из лопаток турбин.

А уж как прут электроны из под дисков отрезных и шлифовальных машинок , может увидеть каждый...

У вас видимо оборотов мало было или материал не тот ,попробуйте раскрутить свой диск и резко остановить его , пассатижами например,  по инерции электроны обязательно вылетят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Не зря, они только такие и бывают, но это лишь ЧАСТЬ БП. А ухмылялся я, если честно, про проверку блока питания.
    • УЗО не поможет нам от КЗ. Всё сгорит сплавиться но УЗО не сработает если не появиться ток утечки.
    • Контроллер Segnetics новый в упаковке - 3000р
    • судя по вопросам - тебе пока играться в Песочнице нужно, а не к контроллерам лезть ...   да хоть такой, хоть не такой, хоть зеленый, хоть голубой ... попробуй не лезть пока в то, где абсолютный ноль ....
    • гугл: Электрохимия.Гальванический элемент?
    • Несколько слов про витую пару. В течение 8 лет я проводил монтаж и обслуживал аппаратуру уплотнения на АТС. На моих глазах зарождалась программа по внедрению ADSL технологии. Весь монтаж на телефонных станциях выполнялся и выполняется, в настоящее время, витой парой. Я проводил эксперименты с разными разновидностями, как одножильной, так и многожильной витой парой.  Я даже спаивал шнур для осциллографа. До частоты 7-10 мегагерц цифрового сигнала витая пара прекрасно справляется. На более высоких частотах не проверял. В ADSL технологии длина линии достигает 3 км. Потери незначительные. Это всё из-за качества витых пар. Дома я все телефоны и модем соединил такой витой. Пока нареканий нет. Вот немного подробностей.Обычная телефонная линия использует для передачи голоса полосу частот 0,3…3,4 кГц. Чтобы не мешать использованию телефонной сети по её прямому назначению, в ADSL нижняя граница диапазона частот находится на уровне 26 кГц. Верхняя же граница, исходя из требований к скорости передачи данных и возможностей телефонного кабеля, составляет 1,1 МГц. Эта полоса пропускания делится на две части — частоты от 26 кГц до 138 кГц отведены исходящему потоку данных, а частоты от 138 кГц до 1,1 МГц — входящему. Полоса частот от 26 кГц до 1,1 МГц была выбрана не случайно. В этом диапазоне коэффициент затухания почти не зависит от частоты. Витая пара UTP 1х2х0.5 CAT5e  ( 1фото) Информационный кабель UTP (неэкранированная витая пара) категории 5e для внутренней прокладки. Имеет 2 однопроволочные жилы (1 пара) из высокоочищенной бескислородной меди с изоляцией из полиэтилена повышенной плотности (HDPE) и поливинилхлоридную (ПВХ) оболочку. Обеспечивает передачу цифровых сигналов в диапазоне частот до 100 МГц. В основном используется для стационарной прокладки в структурированных кабельных системах (СКС), телекоммуникационных и компьютерных сетях. Характеристики Марка UTP Количество жил 2 шт Сечение жилы 0.2 мм² Диаметр жилы 0.5 мм Материал жилы Медь Тип жилы Однопроволочная Материал изоляции: полиэтилен повышенной плотности Материал оболочки ПВХ Экран Нет Категория 5e      
    • Спасибо, сохранил как файл, буду изучать.
×
×
  • Create New...