Jump to content
юрий м

импульсный двигатель без оэдс

Recommended Posts

Posted (edited)

@Zer0 ,не забывайте,что при запуске проходит опрос датчиков,ДПК,ДПРВ,ДПДЗ,ДМРВ и тд.

П.С Если они установлены.

Edited by Артём Тюхтюн

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 09:20, Артём Тюхтюн сказал:

при запуске проходит опрос датчиков

Он происходит и до запуска, и во время, и после запуска. На время запуска опрос вообще не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой эффект на самом деле есть, на инжекторном двигателе ,пока двигатель не раскрутится стартером до нужных оборотов , форсунки не подают топливо , это заложено в прошивке ЭБУ , зачем?  а хз , производителю виднее. Поэтому если аккумулятор подсел и крутит слабо , двигатель не заведётся. В тоже время авто с другой прошивкой или с карбюратором , вполне  заведется с пол-пинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

1 минуту назад, E_C_C сказал:

если аккумулятор подсел и крутит слабо , двигатель не заведётся

Ну на жигулях заводился и с севшим АКБ, главное чтобы хотя бы пару раз провернуть движок. Причем он даже свечи залить мог, если искры не хватало. Да и с толкача заводился даже в том состоянии АКБ, когда напряжения на работу приборки не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дак я ж говорю зависит от ЭБУ, вроде бы это для недопущения засирания холодного катализатора , на низких оборотах много топлива уходит в выхлопную систему. Что недопустимо с точки зрения экологии ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Импульсные моторчики вообще очень экономная и высокопроизводительная вещь .
К примеру ,если сравнить кулер компа и аналогичный асинхронник то асинхронник и в подмётки не rодится (греется и производительность низкая )
Ну и к слову - если кому понадобяться высокие обороты в лабораторных исследованиях то мотор от винчестера можно вывести на 12000-15000 Об/мин (по жизни он крутит гдето 4000-5000 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько "по жизни" оборотов у шпинделя жесткого диска всегда указывается прямо на нём, либо в документации производителя. Наиболее часто применяемые в бытовых ПК модели имеют 5400 - 7200 об/мин.
Высокопроизводительные, серверные и проч. 10 - 15 тыс об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только я что-то не пойму, с какой радости обычный трехфазник в hdd внезапно стал каким-то там импульсным двигателем. Аналогично и с обычным бесколлекторником.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BARS_ сказал:

с какой радости обычный трехфазник в hdd внезапно стал каким-то там импульсным двигателем. Аналогично и с обычным бесколлекторником.

Сам удивляюсь ! ;-)  ПОнадобилось исследовать "вылет" электронов от ЦБС (уж больно автор наседал...)
В процессе поиска спалил один моторчик . Вылета электронов не получил ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивительно,  почему ?

на больших оборотах электроны так и прут с металлических поверхностей.

видели инверсионные следы за самолетами ?  это электроны вылетают из лопаток турбин.

А уж как прут электроны из под дисков отрезных и шлифовальных машинок , может увидеть каждый...

У вас видимо оборотов мало было или материал не тот ,попробуйте раскрутить свой диск и резко остановить его , пассатижами например,  по инерции электроны обязательно вылетят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...