Перейти к содержанию

Электродвигатель мо-15-6, подключение


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с схемой подключения электродвигателя мо15-6. На нём 4 выхода два из которых соеденены между собой перемычкой. В интернете узнал что он работает через конденсатор 1мкф на источнике питания 110 вольт. Куда подключить конденсатор. Дайте пожалуйста схему подключения. Заранее спасибо.

P_20190508_215220_vHDR_On.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2Может я что то не догоняю, извините. Но если его подключить к понижающему трансформатору на 110 вольт по этой схеме, то что произайдёт? Моторчик планирую установить на поддув воздуха для самодельного кузнечного горна. Тем более что на нём стоит вентилятор.

Screenshot_20190509-130948.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Андрей00000

Дело в том, что Ваш двигатель мало того что на 110 Вольт (это ерунда через трансформатор включите).

А вот то что он предназначен для сети 400 Гц, а у Вас в розетке 50 Гц. И никуда от этого не деться. Этот двигатель для сети самолетов и некоторых военных инстанций (у них применялось 400 Гц). В гражданской же сети он работать не будет. 

Разве только через частотник , но он стоит больше чем 5 таких двигателей.

К слову у меня сосед делал поддув на кузню, тоже использовал улитку с крыльчаткой. Но на 27 Вольт и 50 Гц. 

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тупо сгорит.Как его на 50 Гц в 110 Вольт  не подключай.Максимум,это 36 Вольт 50 Гц,но обороты упадут в 8 раз (400/50=8).

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас понял, большое спасибо. Если на 36 вольт подключать, меня думаю устроит и 1000 оборотов из 7200 заявленных на 110 вольт, только подскажите пожалуйста какой конденсатор поставить, так же 1 мкф или какой то другой и на сколько вольт конденсатор должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-10 мкф 100 Вольт.Ёмкость подобрать по уверенному старту двигателя и отсутствие значительного нагрева двигателя при длительной работе.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажите Уважаемые Знатоки на утверждение не менее Уважаемого IMXO, по поводу того что надо 110 в тоже делить на 8, прав ли он?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей00000 сказал:

IMXO ... прав ли он?

Прав.

Только двигатель этот вроде не синхронный, а асинхронный, так что обороты упадут не ровно в 8 раз, а побольше. Про падение мощности на валу вообще лучше не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...