CDLS Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) На зарядном устройстве для рации Motorola GP340 выгорел то ли транзистор, то ли резистор, то ли стабилизатор. Маркировка повреждена и опознать не получается. Кто знает - выручайте. Изменено 14 мая, 2019 пользователем CDLS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 То ли транзистор, то ли стабилизатор. Просто так они не горят. Там еще много чего могло погореть. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гар Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 2 часа назад, CDLS сказал: Кто знает - выручайте. И зачем так близко сфотографировал выгоревший элемент? Если ты не смог прочитать, думаешь кто то другой здесь зрячий? Нужна фотография печатной платы ПОЛНОСТЬЮ!, чтобы по дорожкам отследить и понять функциональное назначение исследуемого элемента. 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
SCHAMAN Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) У "мотора" заказных куча элементов, это я тебе как представитель дилера "мотора" и обслуживающий - ремонтирующий в том числе и ее говорю. На 99,(9)% стабилизатор, лень искать стакан на складе и вскрывать , зная о дальнейшей нецелесообразности, про остальное тоже сказали - наверняка переполюс и следом пушным зверьком стал контроллер ... стакан в помойку, поставить резистор токоограничительный и все ... не заморачиваясь. Это самое простое решение, как у кенвудов китаезных. Изменено 14 мая, 2019 пользователем SCHAMAN 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 11 минуту назад, SCHAMAN сказал: У "мотора" заказных Скорее, собственного производства. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHAMAN Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 час назад, Falconist сказал: Скорее, собственного да, согласен. Но вариант "Мотор" и даташит - практически равен нулю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.