Jump to content
Sign in to follow this  
Senja_SS

Нужна помощь с программатором CH341A

Recommended Posts

Надо раскодировать магнитолу SEAT Elba 7M7 035 152 SEZ1Z2C3920895 .

Не могу записать епром 95160, что не делаю в конце ругается буфер не совпадает , может я не ту микросхему выбираю, если прочитать, вместо FF появляются все 00 , пробовал много версий, результат один, читаем все нули, а если записывать то буфер не совпадает, но если записать когда все 00, то типа все ок. Опыта с программировании совсем нету. Программатор из Китая с присчепкой, программы пробовал версии 1.13, 1,18, 1,29, 1,30, 1,34, более в старых даже нет выбора 25160.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Значит Навальный работает на спонсоров. Вопрос только в том, кто эти спонсоры.  Совсем недавно его спонсировала КПРФ, а теперь Фургал?  И перекинется в столицу? Так не бывает. 
    • прищепку на какие ноги подключать. даташит для этого и нужен или аналог этого чуда китайского. на алиэкспрессе видел в продаже но продавец не производитель и не знает ничего
    • Да любой, который имеет бортовой АЦП нужной разрядности, способен записывать данные с требуемой скоростью и который вам хорошо знаком. Насчёт встроенного ЦАПа - не знаю таких контроллёров, придётся подключать внешний, наверное. Опять же, разрядность, скорость. Есть, кстати, ещё, так называемые цифровые потенциометры.
    • Литий не такой терпеливый, как никель - мг, и очень щепетильно относится к зарядке. Поэтому такая примитивная схема с ним не проканает.   
    • Идея добавить дополнительный аккумулятор для питания радиоапаратуры на стоянке (небольшой, на 20-30A/ч). Зарядку хочется от автомобильного генератора при движении, но отобрать не больше 3-4А (да скорее всего будет недозаряд, но это решается регулярным дозарядом от 220V). С контролем от перезаряда. И что-то надо делать с импульсами до 100А при заводе двигателя (как вариант - реле времени и тиристорный ключ) Мое радолюбительство закончилось на  КТ315 и 155 серии, поэтому буду искать готовую плату, но что именно? Понятно что какой-то DC/DC преобразователь, но есть ли такие которые позволяют один раз выставить требуемый ток и напряжение или всегда придется подстраивать? Возможно надо посмотреть на контроллеры для солнечных батарей? Кратко: 1. Что делать с импульсами до 100А? 2. Как ограничить отбираемую мощность? 3. Какой преобразователь искать под гелевый аккумулятор?
    • Вы зачем изобретаете "велосипед", схемы с контролерами необходимо собирать полностью, он же опрашивает все входы, а у вас на входе не полный сигнал, вот он и пишет ошибки опроса. Собрали, а потом корректируйте. Лучше поставить многооборотные сопротивления, тогда настройка будет проще. У меня получилось так. Уже и не помню когда делал, работает до сих пор.
    • и ты ради этой темы регился и дал такой полезный совет, когда он и нахер никому уже не нужен?
×
×
  • Create New...