Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собрал иип на ir2153 для шуруповерта. Все точно по схеме собрал, при подключении меряю а на первой ноге 9.6 вольта (выход на транзистор 3,2 вольта) Резистор 18кОм поменял на 12 , ничего не поменялось...куда копать прошу помощи.

БП.для шуруповёрта.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С4 даже великоват. А зачем разрядники, да ещё 361. У них ток коллектора всего 50ма. Да и для 740 не нужны они. Возможно их уже пробило, вот и сажают питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, motoandrey14 сказал:

Пульсации есть чем замерить?

Есть подозрение, что C4 маловат.

И не вижу резистора на затворе. Q1 и Q2 будут страдать :D

Осцилографа к сожалению нету..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

46 минут назад, Candid сказал:

С4 даже великоват. А зачем разрядники, да ещё 361. У них ток коллектора всего 50ма. Да и для 740 не нужны они. Возможно их уже пробило, вот и сажают питание.

а что предлагаете исключить их из цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, kuzmitch сказал:

VD3/4 и Q1/2 выкинь они нафик не нужны

попробую, а они могут влиять на питание микры? почему на нее садится 9.6 в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

не вижу резистор

А он и не нужен, эта печка:) питание лучше через кондей осуществить, как на схеме.

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kuzmitch сказал:

А он и не нужен, эта печка:) питание лучше через кондей осуществить, как на схеме.

Спасибо за разъяснение, просто слаб в этом вопросе еще. Попытаюсь сперва свою оживить схемку, может получится.....не могу понять почему питание маленькое такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша Виноградов Не цитируй полностью сообщения, это запрещено правилами

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление на тиристоре 25 Ом, а между входом питания и 1 ногой 5мОм....куда копать....у меня уже колпак едет...надеюсь кто-то поможет на этом форуме..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет тиристоров. Тут нет резистора на 25Ом. Вход питания и есть первая нога, 5мОм - сопротивление щупов, судя по всему.

А вообще, уже сказали, выкинь ты эти транзисторы раскачки. Явно рисовалось, что бы нарисовать, а не как рабочая конструкция. Это работать не будет.

Потом подай 12 вольт на микросхему. Смотри, что на затворах. Потом только в сеть включай. 

14 часа назад, Саша Виноградов сказал:

не могу понять почему питание маленькое такое

Подай 12 вольт, убедись, что есть импульсы на затворе. Какое при этом потребление?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметра нету, что ли? 40% заполнения, это примерно 40% напряжения от амплитуды импульса. Амплитуда импульса должна быть на 1-2 вольта ниже питания. То-есть, между истоком и затвором, на верхнем, и на нижнем должно быть одинаковое напряжение - около 4В. Только измеряй именно на транзисторе. Именно относительно его истока. Подав 12 вольт на ноги 1-8 микросхемы, соответственно, параллельно измерив потребление. Если транзисторы "раскачки" ещё не выкинул, выкинь их, и снова замерь потребление. Думаю, оно сильно снизится. И напряжение не будет столь низкое в итоге.

7 минут назад, Саша Виноградов сказал:

термистор

Если его подогреть зажигалкой до 100 градусов, сколько показывает сопротивление?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо очень расписали, теперь надо это все понять, питания я так понял надо подать на 1 и 4 ногу, затем измерять выход на 5 и 7??? транзисторы разскачки сейчас выпаяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул транзисторы, напряжение поднялось до 15 , вроде работает все..буду дальше проверять..спасибо всем за помощь и не равнодушие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть вопросик на выходе получил 23 Вольта а шурик 18 вольтовый. Страшен двигателю будет такое напряжение? или лучше убрать на трансе 1 виток??

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Саша Виноградов сказал:

получил 23 Вольта

Это под нагрузкой?

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в холостую, пока нечем нагрузить..

2 минуты назад, kuzmitch сказал:

Это под нагрузкой?

нет в холостую, пока нечем нагрузить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении нагрузки просядет, можешь попробовать лампой 220в. нагрузить и посмотреть на сколько просядет. 

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша Виноградов Сам собирал блок, получилось 28 вольт на ХХ. Шуруповёрт только лучше стал, быстрее начал работать :D 

Правда, вскоре внутри штифт вылетел и двигатель заклинил, схема взорвалась. После замены шестерни встроил такую защиту:

s60564970.jpg 

(шунт R1 не ставил, транзистор силовой IRF3205 ставлю, C1 увеличивал, возможно добавлял конденсатор параллельно базе транзистора, что бы не было ложных срабатываний при резком старте)

Перегрузку отлично отрабатывает! 

Один двигатель сильно искрил и потреблял не 1-1.5А, а около 2А, а на некоторых оборотах около 10А. Выяснилось, что щётки начали "обнимать" коллектор. После чистки и подрезки щёток ток нормализовался.

 

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kuzmitch сказал:

лампой 220в

Проседает на 0,5-0,6 вольта. Лампа 100 Вт

5 минут назад, motoandrey14 сказал:

такую защиту

нет изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...