Валентин Паскаль Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Здравствуйте, пишу вам в надежде что кто сможет внеси ясность и доступно обьяснить горе-студенту следующие премудрости данной схемы. а именно 1.почему такое странное подключение диодов,по идее хватило бы и VD1-VD4(по симуляции так точно)) 2.конденсатор С1,опять же подключение и номинал,вообще не понятно как это они так расчитали и зачем он там вообще(ладно,если бы еще после этого недомоста,я бы понял,для сглаживания и все дела,но в самом как то не понятно) 3. и самое непонятное это подключение и номиналы С2,С3 и R1-R4,понимаю после моста поставить два электролита параллельно,но не последовательно,да еще и к ним резисторы зачем,то Надеюсь что вы сможете и не поленитесь разложить все и изложить доступно П.С. Лишь обучая,вы учитесь сами 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 1)Хватит и 6 диодов. (гуглим "трёхфазный мост Ларионова") 2)Номинал конденсатора С1 не указан.Скорее всего просто помехоподавляющий. 3) Если сеть трёхфазная 0,4 кВ,то попробуйте найти один электролитический конденсатор на 600 Вольт.Найдёте-ставьте. А так ставится 2 последовательно на 350-400 Вольт и шунтируются резисторами для выравнивания напряжения на последовательных конденсаторах. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Lexter Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) С1 - из-за наличия дросселя, чтобы не вышибало диоды обратным выбросом напряжения. Диоды V4 и VD8 - на случай перекоса фаз. По п.3 см. у @Hambaker . Изменено 27 мая, 2019 пользователем Lexter 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Hambaker Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 @Lexter ,откуда выбросы в трёхфазном выпрямителе? Выходной ток при работе никогда не падает до нуля. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Только что, Hambaker сказал: откуда выбросы При нормальной работе - да, не может быть. При перекосе, если в какой-то момент окажутся заперты все диоды - вышибет. Ну и броски-помехи в сети никто не отменял. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedLogoped Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 1. В симуляции да, хватило бы и 6 диодов (VD1-VD3 и VD5-VD7). VD4 и VD8 как раз и предназначены для случаев "перекоса фаз", как писали выше, так как нагрузка подключается между фазами и нулём. 2. С1 предназначен для устранения переменной составляющей после диодов. 3. Скорее всего конструкторы применили схему из двух последовательно включённых конденсаторов для уменьшения размера фильтра (конденсаторы на мЕньшее рабочее напряжение) и уменьшения стОимости, плюс для большей надёжности (если конечно к точке соединения R2 и R3 ничего больше не подключено в остальной схеме). Резисторы R1-R2 и R3-R4 видимо так же выбраны из двух последовательно включённых из-за меньшего падения напряжения на каждом из двух резисторов в "плече". P.S. как показывает практика, схема из двух последовательно включённых электролитических конденсаторов действительно надёжней себя ведёт в критических ситуациях, например, при обрыве нагрузки: в схеме же с одним электролитическим конденсатором с рабочим напряжением 400V последний чаще "пухнет", или вообще взрывается. А вот в двух последовательно включённых резисторах совсем не вижу смысла, ну разве что применение в схеме от ТС оправданно конструкторами только из-за уменьшения габаритов платы и увеличения искрового промежутка в топологии... 0 Улыбнись! Завтра будет ещё хуже... @Borodach - мудератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Паскаль Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 11 час назад, Lexter сказал: С1 - из-за наличия дросселя, чтобы не вышибало диоды обратным выбросом напряжения. Диоды V4 и VD8 - на случай перекоса фаз. По п.3 см. у @Hambaker . Можно немного более подробно,как спасают эти диоды от перекоса фаз 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zer0 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 @Валентин Паскаль Нужно взять симулятор, в нём - взять три генератора синусоидальных напряжений. Сделать между ними сдвиг в 120 градусов. Соединить звездой. Общая точка будет нулём. Амплитуду у них для начала сделать одинаковую. Подать с них на выпрямитель, выпрямитель нагрузить на нагрузку. Изменяя напряжения каждого источника (а то и вовсе отключая фазы) смотреть, что происходит на выходе. Делать для себя выводы, запоминать. Если нужно, записывать на бумагу, чтоб потом обращаться к результатам. Это называется обучение и профессиональный рост. P.S. В нынешнее время существуют компьютеры (довольно быстрые), книги не в библиотеке, а электронные. Мало того, даже сложные математические вычисления можно чуть ли не одним щелчком выполнять. Но мало кто хочет использовать возможности симуляции хотя бы. А не так давно и этого не было. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.