Jump to content
Guest Денис Д.

Помогите определить что это за устройства!

Recommended Posts

Guest Денис Д.

Приветствую всех! Я вообще не разбираюсь в электротехнике. 
Отец вчера отдал 2 устройства и сказал определить их дальнейшую судьбу (он тоже не знает что это).
Подозреваю что это зарядные устройства для автомобильных АКБ.

Что с ними дальше делать и куда их можно пристроить?
Заранее спасибо всем ;)

P.S.: оставлять себе их не планирую так как в квартире места мало и гаража нет.

2019-06-05 15.04.54.jpg

2019-06-05 15.05.00.jpg

Первое точно не ЗУ -  какой-то специализированный самодельный высоковольтный источник.

Второе , просто регулируемый универсальный источник питания. Что-то подобное было в школьных лабораториях. В принципе, можно использовать для зарядки, с оговорками.

Вот, даже описание нашлось.

Большой ценности ни то, ни другое не представляет. Можете сдать на металлолом или отдать за символическую  сумму нуждающимся. 

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Оба больше похожи на выпрямители. Но в принципе, можно как зарядное использовать. А что с ними делать? Оставьте один для себя (если нечего заряжать у себя дома, то может соседу когда-то поможете). Второй продайте.

Время – деньги и наноамперы: применение часов реального времени Maxim Integrated

Зачем использовать внешнюю микросхему часов реального времени (RTC), а не внутренние RTC микроконтроллера? Хотя бы потому, что у RTC MAX31342 производства Maxim Integrated типовое потребление составляет 150 нА при 3 В и температуре 25°С, а у встроенных RTC одного из самых малопотребляющих микроконтроллеров при тех же условиях – примерно 370 нА.

Читать статью

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.