Vslz Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 это точно, затворы у p-ch в 2-3 раза тяжелее, чем у n-ch мосфетов До 40В с IRF4905 при 100кГц и 20А выхода, хорошо справится более простой драйвер: Красный луч - ток перезарядки затвора, доходит до 1,5А. Q3 - "подпорка", гарантирующая питание драйвера -17,5В относительно истока P-ch мосфета в широком диапазоне напряжений питания. Работает не только на TL494, но и на 34063, где тоже доступны коллектор и эмиттер выходного ключа. Симулированные потери в IRF4905 - 6Вт при 100кГц, 20А и 13,8В выхода и 24В на входе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) 6 часов назад, KRAB сказал: : Изменено 9 июня, 2019 пользователем Роман приморье Был не прав ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Роман приморье Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Vslz спасибо ) . Но мощщи маловато . Сегодня составлял список покупок деталек . Залез в закрома и вот оно чудовище . Размером с коробок спичек . CT300DJG060 - IGBT сборка двух транзисторов 300 ампер и 650 вольт . Я на таком электронную нагрузку собирал , полтора киловатта снимал . В нете нашел драйвер IR 2125 . Думаю потянет монстра ) . Ну и у производителя нашел схему чаржера 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vslz Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) 3 часа назад, Роман приморье сказал: IGBT сборка двух транзисторов нашел схему чаржера На ИГБТ падение напряжения сколько Вольт ? Готовы несколько десятков Ватт в тепло перевести ? это не чарджер, а пример включения драйвера. Контроллера нет, ООС по току, напряжению, защиты от переполюсовки...До целой схемы еще пилить и пилить...Бутстрепный драйвер n-ch, помощнее IR2125, работающий с напряжениями до десятков Вольт, также собирается на трех биполярниках из "подножного корма". Скиньте, пожалуйста, этот AN, любопытно почитать. Изменено 9 июня, 2019 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg76 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 3 часа назад, Роман приморье сказал: Но мощщи маловато Можете ещё нарастить для своей зарядки. Схема не сложная (все подбирается под свои нужды), только дроссель намотать Скрытый текст UC3843.asc 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz6lye Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 два варианта зарядки на нужный ток, мощность выхода можно увеличить добавлением выходных каскадов. Zariadka_Tolian_2153_7552_3842_.spl7 Чоппер.spl7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Infineon-HV_Floating_MOS_Gate_Drivers-AN-v01_00-EN.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 В 10.06.2019 в 01:10, rz6lye сказал: два варианта зарядки на нужный ток Если на затворах будут двуханодные стабилитроны, тогда, в зависимости от Кзап, будет сильно плавать амплитуда импульса управления, это может снизить КПД и даже перевести ключ в линейный режим. Если установить обычный стабилитрон или диод, то рабочая амплитуда будет нормальной, но при резкой отсечке импульсов управления (например, сработало UVLO), на затвор будет подано + смещение в несколько Вольт с того самого конденсатора (С11 или С3), пока он не разрядится через Rgs 10КОм. На нагрузке будет полное Uвх в течении десятка периодов. Ей может запросто прийти кирдык. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 часа назад, Vslz сказал: Если на затворах будут двуханодные стабилитроны Позавчера читал в нете , про стабилитроны в затворах . Мол - зло . В затворе . Но микросхема ic3 питается 15 вольтами , и по идее - на затворе не должно быть выше 15 вольт . Но трансформатор tr1 9:30 витков . Повышающий . Я про первую схему rz6lye . В первой схеме приглянулся кусочек схемы с сенсором тока на холле . Накопил порядочно разных сенсоров с гибридных авто . Меряют токи до 150 ампер . Попробую применить , в амперметрах и вместо шунтов . 2 часа назад, Vslz сказал: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz6lye Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 картинки те что лежали в SPL7 - ках 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Я про схему , которая явно лежала ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz6lye Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Дык я про другое, все эти схемы просто образец как можно построить свою зарядку, все равно любую схему адаптируешь под себя. То 1 нет, то другое заменил, так и здесь, не нравится узел управления IC3-Tr1-D3D4 - выбросил его и поставил оптику типа HCPL3120 или еще чего. Не хватает мощи - нарастил количество силовых ключей, и т.д. Зачастую проще и быстрее подогнать под свои нужды готовую схему , чем изобретать ее самому. Изменено 12 июня, 2019 пользователем rz6lye 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 В 11.06.2019 в 14:03, Роман приморье сказал: про схему , которая явно лежала я сегодня запустил вышеупомянутую Miandra 2P2 V3.52 с драйвером полевика, в качестве которого взял тот, что помощнее - IRF4905 , так без проблем за 20 Ампер снял, просто до этого не глянул на ток, а просто замкнул пинцетом выходные клеммы и края пинцета просто начали раскаляться. Нагружал долговременно 12-15 Ампер - без проблем тянет. потом сделаю отдельную тему по нему тут с фотками. Нужно еще пред-ИИП на IR2153 закончить. Сразу скажу, что гуляет брак полевиков - "емкость" нормальных и место приобретения я выложу потом в теме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 2 часа назад, rz6lye сказал: Дык я про другое Я нашел автора схемы ( та что с холлом ) . Тема с несколькими сотнями страниц . Читаю , оказывается не все LM2576 подходят ) . 2 часа назад, rz6lye сказал: Зачастую проще и быстрее подогнать под свои нужды готовую схему )))) Если Вы внимательно прочитаете с самого начала эту тему , то я по сути этим и занимаюсь . Что то подгоняю под свои нужды . 1 час назад, KRAB сказал: я сегодня Краб прекращай рекламу . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Если трансформатор имеется и значит малый вес не на первом месте стоит, то может лучше тиристоры использовать? Я делал лет пятнадцать назад схему с двумя 200А тиристорами примерно по первой схеме. Но к нему нужен будет силовой дроссель подключить к выходу тиристоров. трансформатор был сделан из железа от 8А латра. Недолго снимали 100А при "прикуривании". Ломовой и дубовый аппарат получился. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Сорри за оффтоп, тему открывать пока не вижу смысла. @KRAB , как Вы отнесетесь к маломощному НЕстабилизированному ИИП на IR2153 в пушпульном режиме? Насколько универсально и дешево будет такое решение с точки зрения малочувствительности к комплектующим, включая трансформаторное "железо"? Есть ли у Вас личный опыт в применении таких решений? Изменено 21 февраля, 2020 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 34 минуты назад, ART_ME сказал: как Вы отнесетесь к маломощному НЕстабилизированному ИИП на IR2153 в пушпульном режиме? нормально 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Темка не умерла , жила- двигалась потихоньку . В общем отказался от двойного преобразования . Сейчас так - мостовой преобразователь . Вернее пара плат с гибридного авто . Эстима 10 . Древнее авто , но в тему ) . В стоке они выдавали 100 ампер и 14 вольт . Так мотаем трансформатор , мучаемся . Итог имеем 30 вольт и 50 ампер . Вольты от нуля как и амперы . На фото в правом углу ( желтая плата ) - модуль от фалкониста . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.