Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

это точно, затворы у p-ch в 2-3 раза тяжелее, чем у n-ch мосфетов :D

До 40В с IRF4905 при 100кГц и 20А выхода, хорошо справится более простой драйвер:

2019-06-09_130209.thumb.jpg.be6d14eee6f69f617be8fb0872638e8d.jpg

Красный луч - ток перезарядки затвора, доходит до 1,5А. Q3 - "подпорка", гарантирующая питание драйвера -17,5В относительно истока P-ch мосфета в широком диапазоне напряжений питания.

Работает не только на TL494, но и на 34063, где тоже доступны коллектор и эмиттер выходного ключа.

Симулированные потери в IRF4905  - 6Вт при 100кГц, 20А и 13,8В выхода и 24В на входе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

 Vslz спасибо ) . Но мощщи маловато . Сегодня составлял список покупок деталек . Залез в закрома  и вот оно  чудовище . Размером с коробок спичек . CT300DJG060  - IGBT  сборка двух транзисторов  300 ампер и 650 вольт . Я на таком  электронную нагрузку собирал , полтора киловатта  снимал .   В нете нашел драйвер IR 2125 . Думаю потянет  монстра ) . Ну и у производителя  нашел схему чаржера  

Зарядное.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Роман приморье сказал:

IGBT  сборка двух транзисторов

нашел схему чаржера

На ИГБТ падение напряжения сколько Вольт ? Готовы несколько десятков Ватт в тепло перевести ?:D

это не чарджер, а пример включения драйвера. Контроллера нет, ООС по току, напряжению, защиты от переполюсовки...До целой схемы еще пилить и пилить...Бутстрепный драйвер n-ch, помощнее IR2125, работающий с напряжениями до десятков Вольт, также собирается на трех биполярниках из "подножного корма".

Скиньте, пожалуйста, этот AN, любопытно почитать.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Роман приморье сказал:

Но мощщи маловато

Можете ещё нарастить для своей зарядки. Схема не сложная (все подбирается под свои нужды), только дроссель намотать :unknw:

Скрытый текст

5cfd3b590a373_UC384X(14V40A).thumb.png.685cf9fb1bf6c78a02ae5fd26928abd8.png

 

UC3843.asc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 10.06.2019 в 01:10, rz6lye сказал:

два варианта зарядки на нужный ток

Если на затворах будут двуханодные стабилитроны, тогда, в зависимости от Кзап, будет сильно плавать амплитуда импульса управления, это может снизить КПД и даже перевести ключ в линейный режим. Если установить обычный стабилитрон или диод, то рабочая амплитуда будет нормальной, но при резкой отсечке импульсов управления (например, сработало UVLO), на затвор будет подано + смещение в несколько Вольт с того самого конденсатора (С11 или С3), пока он не разрядится через Rgs 10КОм. На нагрузке будет полное Uвх в течении десятка периодов. Ей может запросто прийти кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vslz сказал:

Если на затворах будут двуханодные стабилитроны

Позавчера читал  в нете , про стабилитроны в затворах . Мол - зло . В затворе . Но микросхема ic3 питается 15 вольтами , и по идее - на затворе не должно быть выше 15 вольт .  Но трансформатор tr1 9:30 витков  . Повышающий . Я про первую схему   rz6lye . В первой схеме приглянулся  кусочек схемы  с сенсором тока на холле . Накопил порядочно  разных сенсоров с гибридных авто . Меряют токи  до 150 ампер . Попробую применить , в амперметрах  и   вместо шунтов . 

 

2 часа назад, Vslz сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я про другое, все эти схемы просто образец как можно построить свою зарядку, все равно любую схему адаптируешь под себя. То 1 нет, то другое заменил, так и здесь, не нравится узел управления IC3-Tr1-D3D4   -  выбросил его и поставил оптику типа HCPL3120 или еще чего. Не хватает мощи - нарастил количество силовых ключей, и т.д. Зачастую проще и быстрее подогнать под свои нужды готовую схему , чем изобретать ее самому.

Изменено пользователем rz6lye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2019 в 14:03, Роман приморье сказал:

про схему , которая  явно лежала

я сегодня запустил вышеупомянутую Miandra 2P2 V3.52 с драйвером полевика, в качестве которого взял тот, что помощнее - IRF4905 , так без проблем за 20 Ампер снял, просто до этого не глянул на ток, а просто замкнул пинцетом выходные клеммы и края пинцета просто начали раскаляться. Нагружал долговременно 12-15 Ампер - без проблем тянет. потом сделаю отдельную тему по нему тут с фотками. Нужно еще пред-ИИП на IR2153 закончить. 

Сразу скажу, что гуляет брак полевиков - "емкость" нормальных и место приобретения я выложу потом в теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rz6lye сказал:

Дык я про другое

Я нашел автора схемы ( та что с холлом )  . Тема с несколькими сотнями страниц . Читаю , оказывается не все LM2576 подходят  ) .

 

2 часа назад, rz6lye сказал:

Зачастую проще и быстрее подогнать под свои нужды готовую схему

)))) Если Вы внимательно прочитаете с самого начала эту тему , то я по сути этим и занимаюсь .  Что то подгоняю под свои нужды .

1 час назад, KRAB сказал:

я сегодня

Краб прекращай рекламу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трансформатор имеется и значит малый вес не на первом месте стоит,  то может лучше тиристоры использовать? Я делал лет пятнадцать назад схему с двумя 200А тиристорами примерно по первой схеме. Но к нему нужен будет силовой дроссель подключить к выходу тиристоров. трансформатор был сделан из железа от 8А латра. Недолго снимали 100А при "прикуривании". Ломовой и дубовый аппарат получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сорри за оффтоп, тему открывать пока не вижу смысла.

@KRAB , как Вы отнесетесь к маломощному НЕстабилизированному ИИП на IR2153 в пушпульном режиме?  Насколько универсально и дешево будет такое решение с точки зрения малочувствительности к комплектующим, включая трансформаторное "железо"?  Есть ли у Вас личный опыт в применении таких решений?

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка не умерла , жила- двигалась потихоньку . В общем отказался от двойного преобразования . Сейчас так - мостовой  преобразователь  . Вернее пара плат с гибридного авто . Эстима 10 . Древнее авто , но в тему )  . В стоке они выдавали 100 ампер и 14 вольт . Так мотаем трансформатор , мучаемся . Итог имеем 30 вольт и 50 ампер .  Вольты от нуля  как и амперы . На фото в правом углу ( желтая плата ) - модуль от фалкониста . 

20191212_204153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...