serfer1985 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Здравствуйте всем, помогите схемой для управления вентилятором по ШИМ. Описание работы и сигнала, С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя. В блоке управления двигателем стоит ШИМ преобразователь, который работает на частоте 25 кГц и может плавно изменять скорость двигателя от мин. до макс. Вот самого блока который стоит в вентиляторе нет. Мощность двигателя 600W. Я бы был признателен помощи, самому мне не хватает ума сделать схему, но плату разработать и спаять могу без проблем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 22 минуты назад, serfer1985 сказал: С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя. а длительность импульсов это сколько? и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
serfer1985 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 9 часов назад, IMXO сказал: а длительность импульсов это сколько? и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения... Я так понимаю длительность разная. Есть осциллограмма выхода с эбу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 еще раз задам вопрос, какой скважности управляющего ШИМ-сигнала соответствует 0% и 100% мощности ДПТ , то есть это просто ШИМ с длительностью 0-100% или ШИМ-сигнал для сервоприводов? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
serfer1985 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Это шим сигнал для управления коллекторным двигателем. DC не должен быть 0 или 100, должен быть 5-95% так как эбу двигателя в случае 0-100 будет думать что двигатель не в порядке. Больше ничего сказать не могу, так как сам не владею большей информацией, по тому что её нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 ну такую соберите: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 А плавное включение будет на нем работать, эбу включает вентилятор не на полную при температуре низкой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan23 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 А чего бы не работать. Там же ШИМ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Спасибо всем, буду собирать. Отпишусь как сделаю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 6 часов назад, mixan23 сказал: А чего бы не работать. Там же ШИМ. не факт. я потому и спашивал какой ШИМ , для мощности или для сервопривода, потомушта это две разницы и обе разные. серва: мощность ,но ТС не в зуб ногой , о чем речь... ЗЫ даже не удивлюсь , если по ходу пьесы случайно выисницо, что у ТС ваапче стоит безколлекторник 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Ну у ТС проблема с этим, о чем он и пишет, что не может сам это сделать. Я так полагаю что все таки серво. При определенных условиях работы система управления двигателем активирует электрический вентилятор на разных скоростях. Электрический вентилятор включается через выходной каскад мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентами заполнения (переменная ширина импульса) от 10 до 90%, тем самым управляя различными скоростями электрического вентилятора. Импульсные коэффициенты заполнения менее 5% и более 95% не запускают активацию, а скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад имеет собственный положительный и заземляющий выход. Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается с увеличением скорости автомобиля. Вот что пишет производитель по поводу работы вентилятора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 если сигнал с ЭБУ меняется от 10 до 90% это не серва. вот теперь стало понятно. к выше приведенной схеме надо добавлять контроль длительности импульсов, а это уже применение микроконтроллера . хотя если ЭБУ при отключении не выдает 100% и в таком виде должно работать да к стати диод D1 будет грецо не по децки, на нем будет выделятся до 30Вт мощности ему радиатор соответствующий нужен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Если его посадить на радиатор вместе с транзисторами? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 А два плюса так и должно быть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 там нет два плюса, левый стулс точка подключения питания драйвера мосфетов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Вверху на схеме до r6 и после. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Не кто не подскажет почему два плюса? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 ТС мне вот интересно как вы собираетесь разрабатывать плату , если не понимаете элементарных обозначений на схеме? причем сделанных специально чтобы не было разночтений куда на плате должен быть подключен вывод питания драйвера , ответ на ваш вопрос я дал тремя постами выше ,я не знаю как еще более понятней объяснить элементарные обозначения на схеме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 28 минут назад, serfer1985 сказал: Не кто не подскажет Никто не подскажет... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Плата уже готова, какой мощности должен быть резистор R6? Если вентилятор мощностью 500ватт 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 0,5 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Пол ватта будет достаточно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 угу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Вот плата. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 а вы точно умеете их разрабатывать ?! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.