Jump to content
Андрей Омельчук

Схема ДХО на транзисторах

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день друзья.

Помогите победить схему.

Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.

Идею взял здесь

и немного переработал под себя.

В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz

Помогите разобраться пожалуйста.

2019-06-12_01-12-10.png

Edited by Андрей Омельчук
добавил ссылку на симулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Borodach сказал:

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

 Это было бы слишком просто, но у меня гибрид и процессорная приборка.

Единственное что неизменно при "заведенной" машине это напряжение бортовой сети. И лампочка "Ready", но где взять ее сигнал...

Хотя сейчас вопрос возник. При первом включении зажигания напряжение наверное тоже 14.4В даже при неудачном заводе двигателя.

Пошел тестером тыкать...

 

С другой стороны это и не важно откуда контроль брать. Вопрос почему в симуляторе до лампочки 7В доходит только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

но у меня гибрид

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое бюджетное семейство микроконтроллеров STM32G0 и планы его развития

Семейство STM32G0 сочетает в себе лучшие качества представителей семейств STM32F0 и STM32L0 - относительно высокую производительность и низкое энергопотребление. Модели STM32G0 имеют упрощенную схему питания, улучшенную периферию, систему тактирования и быстрые порты в/в, доп.средства защиты ПО, повышенную устойчивость к статическим разрядам, широкий ассортимент корпусов, обновленные пакеты библиотек для STM32CubeMX. STMicroelectronics планирует развивать новое семейство.

Подробнее...

В 12.06.2019 в 11:38, Candid сказал:

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

В общем поменял я всё. При включенном зажигании в сети 12.6. При  "заведенной" машине 14.4в, в том числе и при отключённом ДВС.

В 12.06.2019 в 11:27, Falconist сказал:

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Ошибся я с нулями после запятой. Подправил. Один фиг со стабилитронами симулятор похоже не дружит. Да и я не понимаю как его правильно подключить чтобы схема при >13В включала ДХО, А <13В ОТКЛЮЧАЛА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By darrof
      Добыл телевизор электроника 433 д для экспериментов с ВМ разъемом, а в результате телек достался без этого разъема то ли с завода без него, толи предыдущие владельцы выдрали. Вроде и не особо нужен так-то, но выбрасывать жалко коли работает, есть такая фигня как DVB T-2 приставка с USB, ну и пара полуживых DVD плеейров. Надо знать куда паять либо уже современный разъем под колокольчики, либо старый разъем (если он был). Сам в схеме из нета не нашел куда именно паять, так как в чужих инструкциях описываются модули, которые на схеме либо по другому называются, либо отсутствуют. Поговорил с знакомым профессионалом, тот говорит что уже не особо помнит. Так что выручайте, это моя первая работа с телевизором, раньше только советские  радиоприёмники ковырял. Убью, хоть выбросить не жалко будет, не убью, будет в гараже забава кино смотреть.
    • By tihon4306
      Здравствуйте. Задача такая. Установить ДХО чтобы при снятии с парковки P они загорались. Селектор Акпп управляется минусом т. е при переводе рычага из P минус пропадает. Изначально попробовал на 1 реле на НЗ контактах. но возникает проблема. При включении зажигания реле не сразу срабатывает и ДХО успевает моргнуть. И при проходе рычага Акпп через N тоже происходит моргание.Как сделать чтобы не моргало. 
      В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 
    • By quror
      Всем привет , пришел к вам за помощью.
      Есть у меня монитор старенький с IPS матрицей  (Acer S236HL 23") Проработав он с 2012 года  пришел конец матрице. Ремонт как сказали в сервисах "нерентабельный" неси мол на мусорку.
      Насмотревшись роликов про вторую жизнь я решил сделать из LED панели Софтбокс (светильник). Яркость подсветки очень достойная. В общем если все подключить к плате подсветка горит, но из за того что нет сигнала она гаснет через секунд 15. 
      И вот хочу у знающих людей узнать как правильнее сделать. Светодиодов  48 штук. Как их подключить чтобы они горели от розетки ? И что нужно выпаять из платы чтоб собрать рабочую схему этого дела? (просто конкретно в этом знаний мало) 
      Заранее спасибо за ответы , не судите строго  фото прикреплены ниже


    • By Motorist
      Приветствую не равнодушных.
      Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля?
      Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает.
      Наверняка есть схема какая то.  
       
    • Guest Рита
      By Guest Рита
      При подключении к сети горит только половина, думала это перегоревшая лампочка, нашла такая была, вытащила она все равно не горит, посмотрела, что когда вытаскиваю следующую после негоревших, как я думаю размыкается цепь на следующий десяток ламп, причем не последовательных, перепроверила провода, поменяла все лампочки ничего не помогает, хочу что бы горела вся (100 лапм) а не половина

  • Сообщения

×
×
  • Create New...