Перейти к содержанию

Помогите со схемой ШИМ


BAFI

Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понял, то цепь на транзисторе Т1 призвана стабилизировать обороты двигателя? Она вводит поцикловую ПОС в систему. При малейшем дисбалансе рывки обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил резистор в базу 10 к - это убрало рывки - но периодически все равно срабатывает - как мне и сказали - схема сыра) - я просто не стал зацикливатся на ней - другим занят был - позже освобожусь от старых не доделок - можно будет вплотную ей заняться - довести до ума , буду благодарен за помощь - могу чтот упустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша догадка - бесполезна, т.к. диод - пороговый элемент (полупроводник). Поэтому, для срабатывания транзистора смещение порога базы безразлично. Смотрите сами:

- без смещения транзистор начнет открываться при (значения возьмем стандартные) достижении напряжения на датчике тока Uvd1+Uбэvt1=1,2В. (0,6В+0,6В)

- со смещением измениться напряжение на базе транзистора и... на катоде диода, а значит для диода напряжение открывания увеличится на напряжение смещения, получим следующее Uvd1+Uсм. + Uбэvt1-Uсм.=1,2В (Uсм.=0,4В тогда (0,6В+0,4В) + (0,6В-0,4В) = 1,2В) - то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно еще и  VD3 убрать, если эмиттер T3 на затвор подключить . 

R8 и R9 это  тавтология . Один можно убрать . 

-------------------------

Поправлюсь , R9 убирать нельзя с учетом однотактности выхода TL494.

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

драйвер - да тоже перебрать можно - спасибо ,R8 по-моему лучше оставить - в ключевых схемах он необходим,имхо, его добавил -драйвер - из-за нагрева полевика - сейчас вообще практически не греется ,

Изменено пользователем BAFI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой схеме дискретного драйвера , R9 шунтирует затвор полевика через база-эмиттерные переходы Т3 и Т2 . То есть повторяет функцию R8 .

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лучше поставить интегральный драйвер типа TC4420CPA . Он и мощный и быстрый  . Если есть осциллограф, сможете оценить скорость .

А биполярные примерно одинаковы .

---------------

В нижний ключ можно попробовать составной биполярный поставить . Это может увеличить скорость выключения .

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал за эти МС) спасибо , да по-моему удорожит это - простенькие транзисторы есть у всех а за еще одной МС придется бежать в магазин , здесь не дорогой драйвер - довести до ума - все и можно спокойно и металл пилить) имхо

еще хочу добавить защиту - это когда - бывает застрянет сверло - передавил - чтоб вырубался ,сделать можно при помощи тиристора и кнопки - его отключать - пока так - мысли вслух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покопаться по старым "материнкам", то можно найти драйверы (бесплатно!!!) типа HIP6601 (или аналоги), тогда можно применить двухтактный выход на мотор (по даташиту). Это позволит получить постоянное напряжение на двигателе и ввести ООС (не ПОС), отрабатывая падение напряжения (на тормозящем движке) стандартным способом для tl494. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, как должно все работать
Если нужно сделать ограничение по току то сигнал с датчика ( с шунта) нужно подавать на один из усилителей ошибки и обязательно применить с него дополнительную цепь обратной связи на 3 ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничивать нет смысла - ес застряло сверло - то нужно его вытащить - работающий движок - ток будет мешать , поэтому лучше применить тиристор - пока не отрубишь - не включится , весь смысл схемы - не в ограничении тока - оборотов - потому как начнешь насиловать сверла а наоборот - чтобы при малейшей нагрузке двигатель давил максимальные обороты , сейчас она так и работает - но - есть огрехи в работе и требует доработки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...