Перейти к содержанию

Счетчик интервалов времени.


Рекомендуемые сообщения

Только что, beer 100 сказал:

Есть панель управления. Она вся заполнена приборами.

Только что, beer 100 сказал:

Условия эксплуатации довольно тяжелые. +60/-20С. Сильные вибрации.

Брутальная панель, брутальные приборы. :D

Только что, beer 100 сказал:

столько советов, но ни одного дельного...

Вам же уже дали 2 исчерпывающих, самых дельных совета:

1. Сделать самому;

2. Найти, кто это сделает за вас.

 

Только что, beer 100 сказал:

Авионика.

:shok:

Не иначе Боинг нашел исполнителя на доработку MCAS :D

Изменено пользователем _abk_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, beer 100 сказал:

Есть панель управления. Она вся заполнена приборами.

Целую панель приборов сделали - забыли только какую то фигню - контроль насоса.

Дальше, когда контроль насоса появится, обычно выясняется (с помощью этого контроля и может еще какого то контроля, и еще, и еще ...) что вообще все надо переделать. 

Лучше сразу начните все переделывать, мой вам совет.

Можно сделать все! Но чем больше можно, тем больше нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

41 минуту назад, ruhi сказал:

Целую панель приборов сделали - забыли только какую то фигню - контроль насоса.

Лучше сразу начните все переделывать, мой вам совет.

Нет, панель не самодельная...

1 час назад, _abk_ сказал:

Вам же уже дали 2 исчерпывающих, самых дельных совета:

1. Сделать самому;

Спасибо

Изменено пользователем beer 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нашел платку TM1637. 4-х разрядный индикатор с контроллером. Подключается к любой ардуинке всего по двум проводам. 

Буду от нее плясать. 

https://alexgyver.ru/tm1637_display/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, beer 100 сказал:

Авионика.

Как бы намек на правильную авионику.

 

5255ab6e59150f6f3a542ab482437bdc.jpg

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь. У меня правильная авионика. 

А это устройство доп. контроля. Производитель устанавливает контрольную лампу. В случае утечки гидравлической жидкости из системы уборки шасси, лампа начинает мигать чаще, так как насос высокого давления чаще включается. 

По счетчику можно это обнаружить на много заранее. Вот и весь секрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, beer 100 сказал:

Не волнуйтесь. У меня правильная авионика. 

А с чего бы нам волноваться, авионика-то не наша. :D

Просто в случае, когда нет места для нового прибора на панели, предпочтительнее модернизировать панель, а не лепить приблуды на соплях. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, beer 100 сказал:

Так и будет сделано. Просто врезать дополнительные приборы избыточные по размерам и разрядности, не очень хочется.

Вы не поняли. 

Модернизация - это не врезать. Модернизация - это замена нескольких приборов на один. Пример на фото выше.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ART_ME сказал:

Электронные счетчики моточасов как правило имеют сброс, автозапуск, RS485 и т.д. и т.п.

Это я имел ввиду недорогие счетчики моточасов от слова "мото", для мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Praktic сказал:

я имел ввиду недорогие счетчики моточасов от слова "мото", для мотоциклов.

Да я уже понял, что Вы с ТС первым делом на али полезли, а там да, действительно только от слова "мото". -)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, beer 100 сказал:

По счетчику можно это обнаружить

Плохая идея. Анализировать какие-то цифры - неоправданная дополнительная нагрузка на пилота.  Смотреть на цифры и соображать: это много или мало? А что было десять минут назад? Ему заняться больше нечем?

Три цвета: зеленый, желтый и красный. Или два. Это все, что нужно знать пилоту о давлении в гидросистеме.

А вообще для этого техник есть.  На земле. Чтобы ничего не мигало чаще, чем положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть о схемотехнике. Ваша "схемотехника" в заявленном приложении не имеет права на существование. Ибо, как вы сами же верно выразились, это

В 6/18/2019 в 20:15, beer 100 сказал:

жизненно важная (в прямом смысле слова) приблуда

Более того, с этой "приблудой" ваш ЛА  даже не имеет права легально взлететь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут вообще вибрация? Поставь прибор там где её нет. А информацию по работе насоса - брать с распределительной коробки, там резистор оптрон и на ардуинку. На один из свободных выводов, к остальным подключить индикаторы в динамическом варианте или через регистры - вариантов в интернете масса, как и примеры работы с ним. Вот собственно и вся схема. Чего её рисовать? Дальше программа, алгоритм которой доступен даже школьнику.

Если насос включается сам, а не внешним напряжением то вместо оптрона использовать датчик тока ACS712-05 как его подключить к ардуине тоже масса примеров.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexeyslav сказал:

Если насос включается сам, а не внешним напряжением то вместо оптрона использовать датчик тока ACS712-05 как его подключить к ардуине тоже масса примеров.

Насос включается от 12В.  Резистор-оптрон само то. Спасибо.

2 часа назад, _abk_ сказал:

Более того, с этой "приблудой" ваш ЛА  даже не имеет права легально взлететь.

Еще раз повторюсь, это доп прибор дает информацию о степени износа перепускных клапанов в гидравлическом насосе. Это "справочная" информация для своевременного обслуживания, а не полетная.   

Не стоит это тут обсуждать...

Кому интересно - в личку.

Изменено пользователем beer 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ART_ME сказал:

Да я уже понял, что Вы с ТС первым делом на али полезли,

Нет, я не ползал по али - у меня своя голова имеется. Да и нафига мне по интернету бегать, чтобы ТС ответить? Дело в том, что я счетчики моточасов устанавливаю на спортивные мотики.  А все другие счетчики, которые не связаны с моторами, назывались всегда счетчиками часов наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, beer 100 сказал:

Нашел платку TM1637.

Буду от нее плясать. 

добрый совет: не стоит. 

в ее использовании нет смысла , а в связке с дуриной это КМК вообще русская рулетка с шестью патронами в барабане.

1. применять регистры  на 3-4 индикатора имеет смысл, если есть требования к  статичности отображаемой информации во избежание стробоскопических эффектов . как понимаю этого требования нет.

2. на зависания МК индикатор никак на это не отреагирует

3.по поводу дурины . для формирования точных отсчетов  времени нужен кварц. при  вибрациях кварц является самым слабым звеном в работе системы. как понимаю в дурине нет контроля отказа осцилятора.

те ситуация показания на индикаторе есть, а нехрена не работает случится с вероятностью 100% и самое печальное что оператор об отказе никак не узнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, beer 100 сказал:

Еще раз повторюсь, это доп прибор дает информацию о степени износа перепускных клапанов в гидравлическом насосе. Это "справочная" информация для своевременного обслуживания, а не полетная.   

Если так, то "справочная информация" должна содержать в себе всю статистику за определенный период. Кто помнит, что считал счетчик час назад? Вы же хотите, что бы предыдущие значения затирались? Было 100, стало 98, затем 88... Но кто вспомнит, что было 100, если это было месяц назад. А если такой прибор будет стоять на нескольких самолетах? У всех показания разные. Кто помнить будет? Или будете куда-то записывать? Логичнее было бы, что бы прибор запоминал показания, потом анализировал и в случае резкого изменения параметров, подавал сигнал с выводом информации. Например: три дня назад было 100, а сегодня вдруг стало 88 - есть повод задуматься и проверить.

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, beer 100 сказал:

Еще раз повторюсь, это доп прибор дает информацию о степени износа перепускных клапанов в гидравлическом насосе. Это "справочная" информация для своевременного обслуживания, а не полетная.   

А зачем тогда индикатор на панели??? Пусть при обслуживании обслуживатель подключает ноутбук (например) к разъему и читает сохраненные параметры работы насосов - 

получается регистратор с возможностью считывания нужен? Индикатор конечно не помешает, но в случае регистратора будет достаточно пары светодиодов (можно цветных) что бы контролировать штатную работу регистратора.

А по схемотехнике вы не задали не одного вопроса, что бы ее обсуждать (разъемы, сигналы, уровни, цепи входные, ...) - я вижу только общий вопрос по общей конфигурации устройства.

Только что, ruhi сказал:

регистратор с возможностью считывания нужен

а может даже регистратор не нужен, нужен интерфейс чтобы считывать текущее состояние исполнительных устройств (клапанов) оператором при диагностике на обслуживании?

Можно сделать все! Но чем больше можно, тем больше нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DoG70 сказал:

Если так, то "справочная информация" должна содержать в себе всю статистику за определенный период.

Нет. В данном случае в этом нет необходимости.

12 часа назад, IMXO сказал:

добрый совет: не стоит. 

в ее использовании нет смысла , а в связке с дуриной это КМК вообще русская рулетка с шестью патронами в барабане.

1. применять регистры  на 3-4 индикатора имеет смысл, если есть требования к  статичности отображаемой информации во избежание стробоскопических эффектов . как понимаю этого требования нет.

2. на зависания МК индикатор никак на это не отреагирует

3.по поводу дурины . для формирования точных отсчетов  времени нужен кварц. при  вибрациях кварц является самым слабым звеном в работе системы. как понимаю в дурине нет контроля отказа осцилятора.

те ситуация показания на индикаторе есть, а нехрена не работает случится с вероятностью 100% и самое печальное что оператор об отказе никак не узнает.

Про зависание не подумал. Спасибо! А на чем тогда, все таки, стоит?

Кстати, а если на один из свободный сегмент или разделительную точку вывести сигнал от дуины для мигания с частотой 0,5 - 1 гц, что бы было видно, что контроллер не завис? Или он может зависнуть и продолжать мигать? (в программировании я не силен) 

3 часа назад, ruhi сказал:

А зачем тогда индикатор на панели??? Пусть при обслуживании обслуживатель подключает ноутбук (например) к разъему и читает сохраненные параметры работы насосов - 

Мне трудно доказывать, зачем это надо. Как в анекдоте: кто летал, тот знает. ))

Просто поверьте, что это нужно мне, а не технику. 

Высокая точность тут не нужна. И тремя лампочками не обойтись. На разной высоте полета и в разное время года измеряемый интервал будет отличаться. Делать систему анализа интервалов от прочих условий окружающей среды совершенно не нужно.

Кварц тоже не нужен, так как ошибка, которая будет набегать за 5 мин не критична. Единственное, я не знаю как сильно уйдет частота внутреннего генератора без кварца при разницы температуры в 50С. Но, не думаю, что долее чем на 10%. Если не прав, поправьте.

Изменено пользователем beer 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя нечто подобное сделал так: обычный трансформаторный датчик тока

Скрытый текст

8968942029ea716a8e6ff296abbfe36d665fc34e.jpg.481155568acab6ee0a225d5c7bc6ecbf.jpg

микроконтроллер STM32 без использования внешнего кварца (т.к. условия эксплуатации регулярно приводили к сбоям) и часы реального времени DS3231. От индикатора отказался сразу, т.к. попробовал и не удобно, сделал выбор в пользу записи на microSD-карту, плюс удобно, что можно и другие параметры записывать, а потом анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...