Перейти к содержанию

Способ подключения ДХО


Рекомендуемые сообщения

Чтобы перестать мучится с ближними фарами днём (забыл включить или выключить) решил ставить ходовые.  Только с подключением немножко замешкался. кажется простенькая схемка  

Скрытый текст

5d0f43683b3ba_OperaMomentinnuotrauka_2019-06-22_161604_radioaktiv_ru.png.d72c7a30af7aa0ea67b909edb20e71ae.png

    Или просто через реле подключить    

Скрытый текст

5d0f4370a94d3_OperaMomentinnuotrauka_2019-06-22_161402_tuningwest_ru.png.c737a76505dc43bc7f4a7987d12a3b28.png

    У кого какой опыт, советы или другие варианты?  Благодарен за ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня лачуга, там это осуществлено. Ключ из замка зажигания вытащил, дверь открыл, и свет потух. Вообще не заморачиваюсь по этому вопросу. Ну а если делать, то я считаю, что нужно плясать от замка зажигания и дублировать концевиком двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 минут назад, Syuubav сказал:

дублировать концевиком двери

Не понял идеи:  Зачем и как связан концевик дверей ?   Немножко подробней или „принципиалку“  можно ?   Гаснуть будет выключив зажигание или открыв двери?

Изменено пользователем Бронюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дверь открываешь, свет гаснет

В смысле ближний и габариты

Получается, ты выходишь из машины и не надо задумываться о свете. А когда вставляешь ключ в замок зажигания, свет включается. Габариты и ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, getshket сказал:

скандинавский свет

???

 

1 час назад, getshket сказал:

Не нужно заморачиваться с выключением

То есть приехал и оставил на ночь, на неделю включенные фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от автомобиля. Калина если выключить замок зажигания остаются гореть только габариты. Дополнительно у меня стоит БК Штат Х1. БК Штат Х1 - если не выключил свет, то пищит постоянно и на дисплее сигнализирует что включены габариты. А по простому поставить реле на включение с замка зажигания или можно взять сигнал включения с тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Бронюс сказал:

То есть приехал и оставил на ночь, на неделю включенные фары?

Да. Зажигание выключил - фары сами потухли. Зажигание включил - загорелись. Естественно, они должны быть включены на рычаге включения габаритов/ближнего.

Поищите "скандинавский свет" я же не просто так написал.

Реализовать его - дело четырех реле. Провода идущие к лампам габариты/ближний разорвать контактами реле,  обмотки реле соединить параллельно, 1 вывод обмотки на массу, второй на зажигание. Вот и весь скандинавский свет.  

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@getshket ,Там с фарами куча других наворотов.  И поиск в паркинге и сопровождение и т.д.   Заводские навороты, пускай будут.  Ещё не ясно что компьютер запоёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ДХО клиентам  подключаю по второму варианту . Раньше делал платку  , контроль заведенного двигателя и  положение автомата любое , кроме паркинга . ДХО  либо фары включались  только в движении. Но потом заметил у знакомых - борзеют ,тупеют . Если платка подключена к фарам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Noctiss, корпус усилителя (GND) соединен с корпусом защиты?
    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
×
×
  • Создать...