Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!в машине установил 2 din магнитолу pioneer.Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно! В Китае купил реле задержки выключения 5 секунд.Подключился,но похоже не правильно,потому как магнитола не работала!Подскажите куда какой провод подключить,а то пробовал две комбинации не получилось,схема вот.

Screenshot_20190623-164629.png

Load -подключил жёлтый + 

Gnd- подключил чёрный -

In-красный acc от магнитолы

Vcc+ подключил красный acc со стороны замка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне может быть такое, что провод после ЗЗ, к которому ты подключаешь силовой вход реле, также выключается. На самом деле реле времени ИМХО ты зря туда интегрируешь - тебе было б вполне достаточно посмотреть по схеме авто, какой силовой провод идет после ЗЗ без размыкания ... Обычно он идет на моторчик отопителя, который не отключается во время запуска двигателя , но в то-же время обесточивается, если ключ повернуть в самое первое положение ... Но там есть свои нюансы - паразитные токи, падение напряжения и т.д. и т.п. - электроника не просто так обесточивается на это время. Надо ли оно тебе - мучить гамнитофон? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DiBuz сказал:

Вполне может быть такое, что провод после ЗЗ, к которому ты подключаешь силовой вход реле, также выключается. На самом деле реле времени ИМХО ты зря туда интегрируешь - тебе было б вполне достаточно посмотреть по схеме авто, какой силовой провод идет после ЗЗ без размыкания ... Обычно он идет на моторчик отопителя, который не отключается во время запуска двигателя , но в то-же время обесточивается, если ключ повернуть в самое первое положение ... Но там есть свои нюансы - паразитные токи, падение напряжения и т.д. и т.п. - электроника не просто так обесточивается на это время. Надо ли оно тебе - мучить гамнитофон? ;)

 

Спасибо! Совсем забыл,магнитола не включилась даже!а так считаю двойная загрузка для магнитолы вредно,не собирался слушать во время поворота ключа зажигания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

 abricos , у японцев и прочих азиатов  стандарт один . Питание магнитолы , желтый провод - постоянное питание . Красный - АСС .В смысле провод от ключа . Оранжевый - габаритные огни , или подсветка в ночное время .  Релюшку викидывайте .  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 23.06.2019 в 16:53, abricos сказал:

в машине установил 2 din магнитолу pioneer

Показывай схему по которой подключал. Желтый и красный явно подключены неправильно.

 

В 23.06.2019 в 16:53, abricos сказал:

,при повороте ключа

Именно при повороте или при запуске?

Edited by BARS_

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

3 часа назад, Роман приморье сказал:

 abricos , у японцев и прочих азиатов  стандарт один . Питание магнитолы , желтый провод - постоянное питание . Красный - АСС .В смысле провод от ключа . Оранжевый - габаритные огни , или подсветка в ночное время .  Релюшку викидывайте .  

Спасибо!почему я должен выкинуть релюшку?!про провода знаю обозначения!

У вас какая магнитола стоит в машине(если есть)?!вы сами пробовали ставить 2 дин?!

2 часа назад, BARS_ сказал:

Показывай схему по которой подключал. Желтый и красный явно подключены неправильно.

 

Именно при повороте или при запуске?

Спасибо!схема стандартная,провода уже менял местами ,все как положено100%

При запуске!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, abricos сказал:

При запуске!

Тогда можно какие угодно реле ставить, толку будет НОЛЬ. Магнитола рубится при просадке напряжения во время запуска.

 

4 минуты назад, abricos сказал:

почему я должен выкинуть релюшку?

Потому что она там нафиг не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже сам понял,что надо acc по другому завести,т.е неправильно подсоеденил,осталось перекинуть!

Думал,что здесь помогут!из за этого не стал писать на форум Автозвука:)развязка близка!

Только что, BARS_ сказал:

Тогда можно какие угодно реле ставить, толку будет НОЛЬ. Магнитола рубится при просадке напряжения во время запуска.

 

Потому что она там нафиг не нужна.

Вы похоже не в теме!а так спасибо!

П.с я бы вас ссылками закидал,если интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, abricos сказал:

Я уже сам понял,что надо acc по другому завести

Да, от другого АКБ, не связанного со стартером. При подключении магнитолы дежурка вешается на + питания, а сила заводится через замок зажигания. В противном случае получишь севший АКБ. И у однодин ровно такое же подключение.

2 минуты назад, abricos сказал:

Вы похоже не в теме!а так спасибо!

Да это ты не в теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, BARS_ сказал:

Да, от другого АКБ, не связанного со стартером. При подключении магнитолы дежурка вешается на + питания, а сила заводится через замок зажигания. В противном случае получишь севший АКБ. И у однодин ровно такое же подключение.

Да это ты не в теме

Люди вешают конденсатор , диод и резистор ,и прокатывает этот колхоз!у меня вообще культурно получается! Так что я в теме:)

Edited by abricos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Тогда расскажи, КАК реле времени ликвидирует посадку напряжения?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, BARS_ сказал:

Отлично. Тогда расскажи, КАК реле времени ликвидирует посадку напряжения?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

По идее там конденсатор должен стоять,заряда которого должно хватить на 5 секунд!

Регтайм- есть у нас такое реле,не стал брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, abricos сказал:

По идее там конденсатор должен стоять,заряда которого должно хватить на 5 секунд!

Нет, оно не так работает. Там стоит мелкий конденсатор, который поддерживает открытым транзистор. А транзистор держит включенным реле. Магнитолу питать он не будет. Так что либо ставить нормальный АКБ, либо вешать конденсаторы на магнитолу. Либо, как вариант, можешь протянуть провод прямо от клеммы АКБ. Там просадка напряжения будет меньше, чем в проводке машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 23:53, abricos сказал:

Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,

Нету там никакой фишки - есть кривые руки  и отсутствие знаний . Желтый провод - постоянное питание , память ,силовое . Не должно пропадать ни при каких манипуляциях с ключом !  Красный провод - включает  , либо выключает магнитолу . Свою релюшку выкинь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у него ничего и не пропадает. У него при запуске стартера проседает напряжение в борт сети. А у пионера похоже контроль напряжения есть, вот он и рубится из соображений самосохранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BARS_ сказал:

Да у него ничего и не пропадает. У него при запуске стартера проседает напряжение в борт сети. А у пионера похоже контроль напряжения есть, вот он и рубится из соображений самосохранения.

Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету ) . Если аккум заводит авто -  питания хватит  на память . Все автомобильные процы питаются от 5 вольт  .Судя по вопросам -ответам  абрикос конкретный пионер ;) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Роман приморье сказал:

Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету )

Есть. Пионеры всегда вырубаются там, где другие магнитолы работают.

 

58 минут назад, Роман приморье сказал:

Если аккум заводит авто -  питания хватит  на память

Похоже оно выключается для защиты УНЧ. Причем порог у них вольт 9-10.

 

58 минут назад, Роман приморье сказал:

процы питаются от 5 вольт

Процы уже давно питаются от 3,3В и ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барс спорить со мною не стоит . Работаю в автоцентре . Наверное более тысячи магнитол установил и подключил ) И ни одна тачка не сгорела , как у  пионеров  типа  абрикоса  . Ах да , двухдиновые магнитолки , году так в 98 у нас называли стекляшками . За дизайн ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Роман приморье сказал:

Наверное более тысячи магнитол установил и подключил

как это помогло понять что-то о магнитолах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Роман приморье сказал:

Работаю в автоцентре . Наверное более тысячи магнитол установил и подключил )

Как это влияет на внутреннее устройство магнитол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BARS_ сказал:

Как это влияет на внутреннее устройство магнитол?

Вы все  об архаизмах ) . У 600 лексуса  задняя сидушка более напичкана  электроникой , чем все авто ТСа  ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман приморье сказал:

У 600 лексуса  задняя сидушка более напичкана  электроникой , чем все авто ТСа  ;) 

понятно, а Вы какое-то понятие об этой электронике имеете или как и о магнитолах?

ЗЫ а какая тачка у @abricos -а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман приморье сказал:

Вы все  об архаизмах

Я сам меньше года назад еще ездил на машине, где магнитола ставилась отдельно, а из электроники был ЭБУ:crazy:  Пионер отпахал верой и правдой лет 5 и был продан вместе с машиной. Так вот, он отключался именно при просадке напряжения в сети. При этом той же супре было пофиг, работала, пока питания проца и панели хватало.

 

1 минуту назад, fixici сказал:

ЗЫ а какая тачка у @abricos -а?

Что-то мне подсказывает, что рожденное в страшных муках дитя российского автопрома:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, fixici сказал:

как это помогло понять что-то о магнитолах?

А что там надо понимать ? ) Источник звуков , Ах да в современные КАН шина брошена ) 

7 минут назад, BARS_ сказал:

Что-то мне подсказывает, что рожденное в страшных муках дитя российского автопрома:crazy:

И я так думаю , где из электроники - одна магнитола .

9 минут назад, BARS_ сказал:
15 минут назад, Роман приморье сказал:

Вы все  об архаизмах

Я сам меньше года назад еще ездил на машине, где магнитола ставилась отдельно, а из электроники был ЭБУ:crazy:  Пионер отпахал верой и правдой лет 5 и был продан вместе с машиной. Так вот, он отключался именно при просадке напряжения в сети. При этом той же супре было пофиг, работала, пока питания проца и панели хватало.

 

Китайское говно , оно ж разное . И пахнет по разному . 

Edited by Роман приморье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, Роман приморье сказал:

А что там надо понимать ? ) Источник звуков

Понятно, спасибо за объяснение. Просто здесь сайт тех, кто понимает немного глубже.

Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс.

Если это проседание напряжения не связано с плохим контактом на клеммах аккумулятора и соединении с массой (если связано, то нужно восстановить контакт), то выход, например, такой (если не лезть в магнитолу), - обеспечить питание магнитолы на время пуска двигателя. Это можно сделать например от батареек (8*1,5V), или конденсаторов (батареи ионисторов)... произведя развязку жёлтого проводника через мощный диод Шоттки (может потребоваться использование радиатора - зависит от максимального тока потребления магнитолы), а батарею (8*1,5V) через обычный или маломощный Шоттки.

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By dimanelikvid
      Куплю реле РВ-235, РВ-248 не старее 2000 года выпуска. РВ-235 до 1200 рублей за штуку, РВ-248 до 300 рублей за штуку. Фото обязательно. По всей России
      г. Чебоксары, тел. 89603046943, вайбер, ватсап, эл. почта dimanelikvid@mail.ru
    • Guest Руслан
      By Guest Руслан
      Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой. Купил несколько китайских реле времени, но они по питанию на 220 В. Теперь хочу их переделать на 24В переменку, возможно кто-то уже имел дело с такой задачей... Тип таймеров AH2-Y. 
    • By kt315a
      Привет, у меня  загвоздка с этим реле. Оно на 10 сек макс, а мне надо на 10 часов макс. Что нужно изменить в схеме, что бы были часы, а не секунды? Я  разбираю описание, но пока не понятно, что по чём, а мне это нужно сделать сегодня. Старый таймер приказал долго жить...
       
       


    • By dron145632
      Добрый день! Попробовал собрать схему задержки выключения по видео
      Мне кажется, что схема не рабочая, я вроде все правильно собрал по представленной на видео схеме.
      Если проблема все-таки у меня, не могли бы Вы подсказать проблемную часть?
      Фото собранной мною схемы

    • By ulitenko
      Помогите пожалуйста чайнику в радиоэлектронике найти настраиваемое реле времени для радиоуправляемых машинок и танков для детского аттракциона: Включил машинку или танк - машинка или танк работает определенное(настраиваемое 10-15мин) время а дальше автоматически выключается. размер значение имеет: меньше или равно 4*3*1 см. Важное замечание. Питание радиомодели 3.7 вольта, на Алиэкспресс готовые варианты от 5 вольт... Сам спаять ничего не смогу, готов рассмотреть варианты создания Вами такого устройства. Нужно будет штук 10.
      Заранее спасибо.
  • Сообщения

    • Сам себе отвечу. Только сейчас вспомнил что у меня есть логический анализатор на 24 мгц, оказалось что никаких побочных импульсов он не видит. Значит наводки высокой частоты. Попробовал сделать ФНЧ но стало только хуже, наверное потому что сигнал то не синусоида а меандр. Решил поставить триггер Шмитта и все заработало! 
    • Это не миф. Это вера. Точнее секта. Секта свидетелей теплого лампового звука... Секта свидетелей суперзвука от позолоченой вилки в розетку.. Секта улучшения звука от золотых проводков по 500 баксов за 1 см и тп. 
    • Я не в курсе  монтажа унч. Но контакт с шасси легко проверить принудительным соединением. И также неиспр. C легко проверить, щупы от прибора на концы испр. конденсатора и по конденсаторам с известной долей осторожности...Всё менять, если только апгрейдить. Ещё может постоит вкл. и гул пройдёт.
    • Это вообще не твоё дело на чём парень собрал корректор и почему ты подумал что он продаёт их корректоры. На чём  сделал на том и слушает! И совсем не твоё дело  что я кому советую. Ты своё хвали а не чужое  ругай,ребятами  сделанное для себя!  Но ни кто и не сказал какой  лучше,потому что на слух у каждого своё ЛУЧШЕ. Неужели ты этого не понимаешь.  Я же тебе пятый раз пишу,создай тему свою,где напиши  Мною изготовлено сотня  корректоров  проданных по всему земному шару. Звучат на миллион долларов,не настраиваются а отслушиваются и поэтому  звучат классно.  Почему ты этого не хочешь? Я уже  полтора года как не сделал ни одного корректора и не продал ни одного. Ушёл на пенсию в мае 18 года когда 70 лет исполнилось , закрыв ИП. Корректоры мои звучат и радуют меломанов звуком во всех городах Росси. Мне не нужна реклама. Закончил я делать на продажу. Успокойся! Так на фига ты здесь торчишь в этой теме и гнобишь ребят ? Что мне написать в налоговую твою,что ты продаёшь корректоры без открытия ИП по профилю производство радиоаппаратуры, не платишь налоги ! Проверяется это элементарно налоговой. Найдут все перечисления , все отправления посылок.Пусть тебя шлёпнут на 100000 руб для начала за твой гонор.!
    • Я ошибся. Просто подумалось, что если стандартные 51 Ом заменены на 1 кОм, то ток драйвера должен очень сильно уменьшиться, почти до нуля. А у Ланзара вроде драйвер должен работать в классе "А".  Стереотип мышления такой. Меня это часто подводит. Многие здесь это уже заметили. Прошу прощения.  Думаю, что нагрев драйверов дает больший рост тока, чем уменьшение тока покоя у более термостабильных полевиков. У меня есть двухкиловаттные усилители "Краафт" на Эксиконах, у них вообще нет термостабилизации и выравнивающих резисторов. Шесть полевиков тупо впараллель по всем трем электродам.
    • По какой схеме собрано не помню, плата лежит уже много времени
×
×
  • Create New...