ART_ME Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 25 минут назад, fixici сказал: Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс. Если это происходит не в сильный мороз, то бегом к автоэлектрику. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, ART_ME сказал: бегом к автоэлектрику не обязательно. кроме неисправности связанной с контактами аккумулятора и неисправных аккумулятора (увеличено внутреннее сопротивление) или стартера (завышен ток потребления), может быть и неисправна сама магнитола (обрыв или увеличение ЭПС у электролитических конденсаторов по питанию контроллера). Изменено 26 июня, 2019 пользователем fixici 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ART_ME Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 57 минут назад, fixici сказал: не обязательно. кроме неисправности связанной с контактами ....может быть и неисправна сама магнитола ( На 99,99% не может. Причина сброса настроек магнитолы одна - падение бортового напряжения ниже допустимого. Изменено 26 июня, 2019 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
abricos Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Всем привет!сегодня переподключил реле,а результат тот же,не работает магнитола с этим реле!(применение нашел,пущу через него провод rem )! 3 часа назад, fixici сказал: Понятно, спасибо за объяснение. Просто здесь сайт тех, кто понимает немного глубже. Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс. Если это проседание напряжения не связано с плохим контактом на клеммах аккумулятора и соединении с массой (если связано, то нужно восстановить контакт), то выход, например, такой (если не лезть в магнитолу), - обеспечить питание магнитолы на время пуска двигателя. Это можно сделать например от батареек (8*1,5V), или конденсаторов (батареи ионисторов)... произведя развязку жёлтого проводника через мощный диод Шоттки (может потребоваться использование радиатора - зависит от максимального тока потребления магнитолы), а батарею (8*1,5V) через обычный или маломощный Шоттки. Спасибо вам!хороший ответ!вот успокоюсь и напишу вам личное сообщение, ваш вариант мне подходит! 10 часов назад, BARS_ сказал: Нет, оно не так работает. Там стоит мелкий конденсатор, который поддерживает открытым транзистор. А транзистор держит включенным реле. Магнитолу питать он не будет. Так что либо ставить нормальный АКБ, либо вешать конденсаторы на магнитолу. Либо, как вариант, можешь протянуть провод прямо от клеммы АКБ. Там просадка напряжения будет меньше, чем в проводке машины. Спасибо!вы правы!я ошибся... Мне жалко магнитолу,что она только загрузилась и снова передергивание идёт!вот просто 1 дин гу,они с пульта только включаются,а у этих 2 дин экран постоянно горит,моя задача,что бы экран не погас при заводе ключа!музыку привык включать после двигателя,а тут получается принуждают поломать аппарат! 5 часов назад, Роман приморье сказал: Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету ) . Если аккум заводит авто - питания хватит на память . Все автомобильные процы питаются от 5 вольт .Судя по вопросам -ответам абрикос конкретный пионер . Я первый раз поставил 2 дин,вот и удивляюсь Пионерам! Вы как заводе ,человека нету,а вы все новые истории придумываете! 4 часа назад, fixici сказал: понятно, а Вы какое-то понятие об этой электронике имеете или как и о магнитолах? ЗЫ а какая тачка у @abricos -а? Форд фокус 2,полный фарш кроме кожаного салона! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, abricos сказал: ваш вариант мне подходит! я написал, что последовательно с батареей нужен обычный диод, или маломощный шоттки, я ошибся, нужен мощный (не учёл, что Вы можете использовать магнитолу в момент пуска... схему изменил). Вот схема с небольшим дополнительным аккумулятором. ЗЫ маломощный аккумулятор нужно подключат в схему (впервые) когда на нём напряжение больше или равно бортовому аккумулятору. 2 часа назад, ART_ME сказал: На 99,99% не может проценты явно неправильные - это (неисправная магнитола) 1/10000 случаев по Вашему может случится? Изменено 26 июня, 2019 пользователем fixici 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) @ART_ME посмотрел схему PIONEER DEH-P4950MP. По АСС (красный) стоит последовательно резистор 1 кОм (есть ещё параллельно пара резисторов по 47 кОм) и, стабилитрон 7 Вольт, резистор 47 кОм и переход Б (2)Э(1) транзистора ключа К(6) - следилка за питанием, почти такая же и по B.UP (жёлтый). По B.UP (жёлтый) есть интегральный стабилизатор на 8,4 Вольта, который на входе имеет электролит 100 мкФ (на прямую по питанию) и на выходе 220 мкФ. По B.UP (жёлтый) есть стабилизатор 5 В выполненный по схеме параметрического стабилизатора с 6 Вольтовым стабилитроном и эмиттерного повторителя, на входе которого есть электролит 1000 мкФ (через диод к питающему) и на выходе 470 мкФ... блин, чо я описываю словами... к сожалению неизвестен ток по ACC, если бы измерить... Изменено 26 июня, 2019 пользователем fixici 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РадиоНастройщик Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Параллельно R934 R936 поставить С=10 мкФ, возможно проблема и решится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... 10 мкФ будет маловато, да и верхняя часть имеет 10 кОм резистор, и это только следилку тормознёт... возможно тогда придётся кнопку сброс делать, для случая когда магнитола зависнет или неадекватно запашет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РадиоНастройщик Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Тогда такой вариант. В момент заводки, напряжение просаживается, диод не проводит и магнитола питается от С1. Стабилитрон на 13 В, реле замыкает диод начиная с 13.7 В. После выключения двигателя реле отключается и не потребляет тока, напряжение на магнитолу приходит через диод. Изменено 26 июня, 2019 пользователем РадиоНастройщик 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 9 минут назад, РадиоНастройщик сказал: Тогда такой вариант. разве 470 мкФ хватит для питания магнитолы в течении 5 секунд? И где там провода - жёлтый, красный?.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РадиоНастройщик Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 В 23.06.2019 в 15:53, abricos сказал: Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно! Для ждущего режима хватит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) C= Q/U при I=0.005А t=5с U=5В C= (0.005*5)/5=0.005 Ф ЗЫЫ надо измерить токи потребления, по жёлтому (ждущий режим) и красному (включён) проводах. Изменено 26 июня, 2019 пользователем fixici 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abricos Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, РадиоНастройщик сказал: Для ждущего режима хватит 2 часа назад, fixici сказал: Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... 10 мкФ будет маловато, да и верхняя часть имеет 10 кОм резистор, и это только следилку тормознёт... возможно тогда придётся кнопку сброс делать, для случая когда магнитола зависнет или неадекватно запашет. Спасибо вам!извините,что пропускаю ваши ответы!аппарат pioneer avh-x8500bt Изменено 26 июня, 2019 пользователем abricos 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 5 часов назад, fixici сказал: Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... Вы боретесь не с причиной, а со следствием. Внутри магнитолы решается все очень просто - ищете RC цепь по питанию контроллера и заменяете резистор на диод, а емкость на максимально возможную. Такая модернизация обеспечивает хранение настроек без питания минуты 3 и больше. Т.е. гарантировпно выдержит любую просадку при запуске. Но сначала к автоэлектрику! 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 12 часа назад, abricos сказал: Форд фокус 2,полный фарш кроме кожаного салона! И вот на кой хрен там г..но вроде пионера? Чем штатная не устроила? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) 8 часов назад, ART_ME сказал: Вы боретесь не с причиной, а со следствием. Я знаю. мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что, - кто и чем будет производить измерения? Кроме перечисленного выше. Может в положении старт, на выводе замка АСС, вообще питание отсутствует и на вывод АСС магнитолы нужно завести питание через диоды от АСС и какого-нибудь, на котором питание в момент пуска присутствует (IG2), ну и конденсатор добавить на случай дребезга контактов или небольшого промежутка времени при котором возможно отсутствие напряжения на этих выводах замка (это относится к схеме с аккумом, что я приводил). Изменено 27 июня, 2019 пользователем fixici 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РадиоНастройщик Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Клеммы на аккуме поджать для начала и замок зажигания поменять 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, fixici сказал: мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что, - кто и чем будет производить измерения? Вот потому и надо ехать к специалисту. 1 час назад, РадиоНастройщик сказал: Клеммы на аккуме поджать для начала и замок зажигания поменять Ага, и стартер с аккумулятором заменить. -) Изменено 27 июня, 2019 пользователем ART_ME 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abricos Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) 9 часов назад, BARS_ сказал: И вот на кой хрен там г..но вроде пионера? Чем штатная не устроила? Даже не хочу спорить!есть такое понятие как "автозвук" Изменено 27 июня, 2019 пользователем abricos 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 9 минут назад, abricos сказал: есть такое понятие как "автозвук" Да ну ) , чем силу вел ? Какие уси ? Что с фронтом делал ? На каких частотах его резал ? Как готовил фронт ? КАк саб расчитывал ? ))))))))))))))))))))))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 26 минут назад, abricos сказал: !есть такое понятие как "автозвук" Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно. 9 минут назад, Роман приморье сказал: КАк саб расчитывал Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fixici Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) @abricos попробуй красный с жёлтым соединить и соедини их с плюсом аккумулятора (именно плюсовой клеммой аккумулятора, а не проводниками идущими от него (зажать между клеммой и креплением)), посмотри, есть сброс при заводе. ЗЫ Посмотри на качество соединений - аккумулятора (клемм аккумулятора с проводниками) и массы (проводника с корпусом). Напряжение на аккумуляторе измерь. Изменено 27 июня, 2019 пользователем fixici 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 4 минуты назад, BARS_ сказал: Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул Не катит , то "домашка " ) . 10 минут назад, BARS_ сказал: Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно. Да ладно ) Я тут недавно девайс продал за тысчу багсов . Пионер P1 . Старье конкретное , но звук выдает знатный . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РадиоНастройщик Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Мультиком смотреть надо, на желтом и красном проводе какие напряжения, насколько просаживается, а то это разговоры ни о чем. Наверное внешняя схема все исправит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abricos Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 45 минут назад, Роман приморье сказал: Да ну ) , чем силу вел ? Какие уси ? Что с фронтом делал ? На каких частотах его резал ? Как готовил фронт ? КАк саб расчитывал ? ))))))))))))))))))))))) Есть бж на Драйв2,sq система 37 минут назад, BARS_ сказал: Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно. Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул Вы специалист во всем?! Я не хочу отвечать на ваши вопросы-это оффтоп и не уважение к участникам! 40 минут назад, fixici сказал: @abricos попробуй красный с жёлтым соединить и соедини их с плюсом аккумулятора (именно плюсовой клеммой аккумулятора, а не проводниками идущими от него (зажать между клеммой и креплением)), посмотри, есть сброс при заводе. ЗЫ Посмотри на качество соединений - аккумулятора (клемм аккумулятора с проводниками) и массы (проводника с корпусом). Напряжение на аккумуляторе измерь. 31 минуту назад, РадиоНастройщик сказал: Мультиком смотреть надо, на желтом и красном проводе какие напряжения, насколько просаживается, а то это разговоры ни о чем. Наверное внешняя схема все исправит. Спасибо!сейчас для реле разрезал Iso переходник,все концы обжал в ншки,и запихал в Ваг разъём,так что могу мерить,но как Fixici до АКБ тянуть,пока не получится потому как дел разных много..т.е у меня есть в разрезе желтый, красный,чёрный,не считая что жёлтый и красный и так у Пионера есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.