Перейти к содержанию

Подключение реле времени


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, fixici сказал:

 

Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс.

Если это происходит не в сильный мороз, то бегом к автоэлектрику.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ART_ME сказал:

бегом к автоэлектрику

не обязательно. кроме неисправности связанной с контактами аккумулятора и неисправных аккумулятора (увеличено внутреннее сопротивление) или стартера (завышен ток потребления), может быть и неисправна сама магнитола (обрыв или увеличение ЭПС у электролитических конденсаторов по питанию контроллера).

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, fixici сказал:

не обязательно. кроме неисправности связанной с контактами ....может быть и неисправна сама магнитола (

На 99,99% не может. Причина сброса настроек магнитолы одна - падение бортового напряжения ниже допустимого. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!сегодня переподключил реле,а результат тот же,не работает магнитола с этим реле!(применение нашел,пущу через него провод rem )!

 

3 часа назад, fixici сказал:

Понятно, спасибо за объяснение. Просто здесь сайт тех, кто понимает немного глубже.

Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс.

Если это проседание напряжения не связано с плохим контактом на клеммах аккумулятора и соединении с массой (если связано, то нужно восстановить контакт), то выход, например, такой (если не лезть в магнитолу), - обеспечить питание магнитолы на время пуска двигателя. Это можно сделать например от батареек (8*1,5V), или конденсаторов (батареи ионисторов)... произведя развязку жёлтого проводника через мощный диод Шоттки (может потребоваться использование радиатора - зависит от максимального тока потребления магнитолы), а батарею (8*1,5V) через обычный или маломощный Шоттки.

Спасибо вам!хороший ответ!вот успокоюсь и напишу вам личное сообщение, ваш вариант мне подходит!

10 часов назад, BARS_ сказал:

Нет, оно не так работает. Там стоит мелкий конденсатор, который поддерживает открытым транзистор. А транзистор держит включенным реле. Магнитолу питать он не будет. Так что либо ставить нормальный АКБ, либо вешать конденсаторы на магнитолу. Либо, как вариант, можешь протянуть провод прямо от клеммы АКБ. Там просадка напряжения будет меньше, чем в проводке машины.

 

Спасибо!вы правы!я ошибся...

Мне жалко магнитолу,что она только загрузилась и снова передергивание идёт!вот просто 1 дин гу,они с пульта только включаются,а у этих 2 дин экран постоянно горит,моя задача,что бы экран не погас при заводе ключа!музыку привык включать после двигателя,а тут получается принуждают поломать аппарат!

5 часов назад, Роман приморье сказал:

Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету ) . Если аккум заводит авто -  питания хватит  на память . Все автомобильные процы питаются от 5 вольт  .Судя по вопросам -ответам  абрикос конкретный пионер ;) . 

Я первый раз поставил 2 дин,вот и удивляюсь Пионерам!

Вы как заводе ,человека нету,а вы все новые истории придумываете!

4 часа назад, fixici сказал:

понятно, а Вы какое-то понятие об этой электронике имеете или как и о магнитолах?

ЗЫ а какая тачка у @abricos -а?

Форд фокус 2,полный фарш кроме кожаного салона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, abricos сказал:

ваш вариант мне подходит!

я написал, что последовательно с батареей нужен обычный диод, или маломощный шоттки, я ошибся, нужен мощный (не учёл, что Вы можете использовать магнитолу в момент пуска... схему изменил).

Вот схема с небольшим дополнительным аккумулятором.

Подключение автомагнитолы.GIF

ЗЫ маломощный аккумулятор нужно подключат в схему (впервые) когда на нём напряжение больше или равно бортовому аккумулятору.

2 часа назад, ART_ME сказал:

На 99,99% не может

проценты явно неправильные - это (неисправная магнитола) 1/10000 случаев по Вашему может случится?

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@ART_ME  посмотрел схему PIONEER DEH-P4950MP. По АСС (красный) стоит последовательно резистор 1 кОм (есть ещё параллельно пара резисторов по 47 кОм) и, стабилитрон 7 Вольт, резистор 47 кОм и переход Б (2)Э(1) транзистора ключа К(6) - следилка за питанием, почти такая же и по B.UP (жёлтый). По B.UP (жёлтый) есть интегральный стабилизатор на 8,4 Вольта, который на входе имеет электролит 100 мкФ (на прямую по питанию) и на выходе 220 мкФ. По B.UP (жёлтый) есть стабилизатор 5 В выполненный по схеме параметрического стабилизатора с 6 Вольтовым стабилитроном и эмиттерного повторителя, на входе которого есть электролит 1000 мкФ (через диод к питающему) и на выходе 470 мкФ... блин, чо я описываю словами...4950.gif.bf5a95eaa5a8999eb0d4b3544eb6abbf.gif

5d13d2f13de4f__2.GIF.43a6e060bc6b44402fdb166385a5dacd.GIF

к сожалению неизвестен ток по ACC, если бы измерить...

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... 10 мкФ будет маловато, да и верхняя часть имеет 10 кОм резистор, и это только следилку тормознёт... возможно тогда придётся кнопку сброс делать, для случая когда магнитола зависнет или неадекватно запашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вариант.  В момент заводки, напряжение просаживается, диод не проводит и магнитола питается от С1.   Стабилитрон на 13 В, реле замыкает диод начиная с 13.7 В. После выключения двигателя реле отключается и не потребляет тока, напряжение на магнитолу приходит через диод. 

 

Screenshot_371.png

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

Тогда такой вариант.

разве 470 мкФ хватит для питания магнитолы в течении 5 секунд? И где там провода - жёлтый, красный?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2019 в 15:53, abricos сказал:

Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно!

Для ждущего режима хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C= Q/U при I=0.005А  t=5с  U=5В

C= (0.005*5)/5=0.005 Ф

ЗЫЫ надо измерить токи потребления, по жёлтому (ждущий режим) и красному (включён) проводах.

 

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Для ждущего режима хватит

 

2 часа назад, fixici сказал:

Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... 10 мкФ будет маловато, да и верхняя часть имеет 10 кОм резистор, и это только следилку тормознёт... возможно тогда придётся кнопку сброс делать, для случая когда магнитола зависнет или неадекватно запашет.

Спасибо вам!извините,что пропускаю ваши ответы!аппарат pioneer avh-x8500bt

Изменено пользователем abricos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fixici сказал:

Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет...

Вы боретесь не с причиной, а со следствием.

Внутри магнитолы решается все очень просто - ищете RC цепь по питанию контроллера и заменяете резистор на диод, а емкость на максимально возможную. Такая модернизация обеспечивает хранение настроек без питания минуты 3 и больше. Т.е. гарантировпно выдержит любую просадку при запуске.

Но сначала к автоэлектрику!

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, abricos сказал:

Форд фокус 2,полный фарш кроме кожаного салона!

И вот на кой хрен там г..но вроде пионера? Чем штатная не устроила? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ART_ME сказал:

Вы боретесь не с причиной, а со следствием.

Я знаю. мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что, - кто и чем будет производить измерения? Кроме перечисленного выше. Может в положении старт, на выводе замка АСС, вообще питание отсутствует и на вывод АСС магнитолы нужно завести питание через диоды от АСС и какого-нибудь, на котором питание в момент пуска присутствует (IG2), ну и конденсатор добавить на случай дребезга контактов или небольшого промежутка времени при котором возможно отсутствие напряжения на этих выводах замка (это относится к схеме с аккумом, что я приводил).5d149d81d5be1__3.GIF.d2155bd60329a12ab1c4bc74819b0c3a.GIF5d149fa12bce5__4.GIF.821a3b48f3535b5fdd612d048fcc4df8.GIF

 

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fixici сказал:

мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что, - кто и чем будет производить измерения?

Вот потому и надо ехать к специалисту. 

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Клеммы на аккуме поджать для начала и замок зажигания поменять B)

Ага, и стартер с аккумулятором заменить. -) 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BARS_ сказал:

И вот на кой хрен там г..но вроде пионера? Чем штатная не устроила? 

Даже не хочу спорить!есть такое понятие как "автозвук"

Изменено пользователем abricos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abricos сказал:

есть такое понятие как "автозвук"

Да  ну ) , чем силу вел ? Какие уси ?  Что с фронтом делал ? На каких частотах его резал ? Как готовил фронт ? КАк саб расчитывал ? )))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abricos сказал:

!есть такое понятие как "автозвук"

Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно.

9 минут назад, Роман приморье сказал:

КАк саб расчитывал

Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abricos  

попробуй красный с жёлтым соединить и соедини их с плюсом аккумулятора (именно плюсовой клеммой аккумулятора, а не проводниками идущими от него (зажать между клеммой и креплением)), посмотри, есть сброс при заводе.

ЗЫ Посмотри на качество соединений - аккумулятора (клемм аккумулятора с проводниками) и массы (проводника с корпусом). Напряжение на аккумуляторе измерь.

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул:D

Не катит , то "домашка " ) .  

10 минут назад, BARS_ сказал:

Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно.

Да ладно ) Я тут недавно девайс продал за  тысчу багсов . Пионер P1  .  Старье конкретное , но звук  выдает знатный .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиком смотреть надо, на желтом и красном проводе какие напряжения, насколько просаживается, а то это разговоры ни о чем. Наверное внешняя схема все исправит.

Screenshot_372.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Роман приморье сказал:

Да  ну ) , чем силу вел ? Какие уси ?  Что с фронтом делал ? На каких частотах его резал ? Как готовил фронт ? КАк саб расчитывал ? )))))))))))))))))))))))

Есть бж на Драйв2,sq система

37 минут назад, BARS_ сказал:

Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно.

Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул:D

Вы специалист во всем?!

Я не хочу отвечать на ваши вопросы-это оффтоп и не уважение к участникам!

40 минут назад, fixici сказал:

@abricos  

попробуй красный с жёлтым соединить и соедини их с плюсом аккумулятора (именно плюсовой клеммой аккумулятора, а не проводниками идущими от него (зажать между клеммой и креплением)), посмотри, есть сброс при заводе.

ЗЫ Посмотри на качество соединений - аккумулятора (клемм аккумулятора с проводниками) и массы (проводника с корпусом). Напряжение на аккумуляторе измерь.

 

31 минуту назад, РадиоНастройщик сказал:

Мультиком смотреть надо, на желтом и красном проводе какие напряжения, насколько просаживается, а то это разговоры ни о чем. Наверное внешняя схема все исправит.

Screenshot_372.png

Спасибо!сейчас для реле разрезал Iso переходник,все концы обжал в ншки,и запихал в Ваг разъём,так что могу мерить,но как Fixici до АКБ тянуть,пока не получится потому как дел разных много..т.е у меня есть в разрезе желтый, красный,чёрный,не считая что жёлтый и красный и так у Пионера есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...