Jump to content

Recommended Posts

25 минут назад, fixici сказал:

 

Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс.

Если это происходит не в сильный мороз, то бегом к автоэлектрику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, ART_ME сказал:

бегом к автоэлектрику

не обязательно. кроме неисправности связанной с контактами аккумулятора и неисправных аккумулятора (увеличено внутреннее сопротивление) или стартера (завышен ток потребления), может быть и неисправна сама магнитола (обрыв или увеличение ЭПС у электролитических конденсаторов по питанию контроллера).

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
57 минут назад, fixici сказал:

не обязательно. кроме неисправности связанной с контактами ....может быть и неисправна сама магнитола (

На 99,99% не может. Причина сброса настроек магнитолы одна - падение бортового напряжения ниже допустимого. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Всем привет!сегодня переподключил реле,а результат тот же,не работает магнитола с этим реле!(применение нашел,пущу через него провод rem )!

 

3 часа назад, fixici сказал:

Понятно, спасибо за объяснение. Просто здесь сайт тех, кто понимает немного глубже.

Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс.

Если это проседание напряжения не связано с плохим контактом на клеммах аккумулятора и соединении с массой (если связано, то нужно восстановить контакт), то выход, например, такой (если не лезть в магнитолу), - обеспечить питание магнитолы на время пуска двигателя. Это можно сделать например от батареек (8*1,5V), или конденсаторов (батареи ионисторов)... произведя развязку жёлтого проводника через мощный диод Шоттки (может потребоваться использование радиатора - зависит от максимального тока потребления магнитолы), а батарею (8*1,5V) через обычный или маломощный Шоттки.

Спасибо вам!хороший ответ!вот успокоюсь и напишу вам личное сообщение, ваш вариант мне подходит!

10 часов назад, BARS_ сказал:

Нет, оно не так работает. Там стоит мелкий конденсатор, который поддерживает открытым транзистор. А транзистор держит включенным реле. Магнитолу питать он не будет. Так что либо ставить нормальный АКБ, либо вешать конденсаторы на магнитолу. Либо, как вариант, можешь протянуть провод прямо от клеммы АКБ. Там просадка напряжения будет меньше, чем в проводке машины.

 

Спасибо!вы правы!я ошибся...

Мне жалко магнитолу,что она только загрузилась и снова передергивание идёт!вот просто 1 дин гу,они с пульта только включаются,а у этих 2 дин экран постоянно горит,моя задача,что бы экран не погас при заводе ключа!музыку привык включать после двигателя,а тут получается принуждают поломать аппарат!

5 часов назад, Роман приморье сказал:

Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету ) . Если аккум заводит авто -  питания хватит  на память . Все автомобильные процы питаются от 5 вольт  .Судя по вопросам -ответам  абрикос конкретный пионер ;) . 

Я первый раз поставил 2 дин,вот и удивляюсь Пионерам!

Вы как заводе ,человека нету,а вы все новые истории придумываете!

4 часа назад, fixici сказал:

понятно, а Вы какое-то понятие об этой электронике имеете или как и о магнитолах?

ЗЫ а какая тачка у @abricos -а?

Форд фокус 2,полный фарш кроме кожаного салона!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, abricos сказал:

ваш вариант мне подходит!

я написал, что последовательно с батареей нужен обычный диод, или маломощный шоттки, я ошибся, нужен мощный (не учёл, что Вы можете использовать магнитолу в момент пуска... схему изменил).

Вот схема с небольшим дополнительным аккумулятором.

Подключение автомагнитолы.GIF

ЗЫ маломощный аккумулятор нужно подключат в схему (впервые) когда на нём напряжение больше или равно бортовому аккумулятору.

2 часа назад, ART_ME сказал:

На 99,99% не может

проценты явно неправильные - это (неисправная магнитола) 1/10000 случаев по Вашему может случится?

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Posted (edited)

@ART_ME  посмотрел схему PIONEER DEH-P4950MP. По АСС (красный) стоит последовательно резистор 1 кОм (есть ещё параллельно пара резисторов по 47 кОм) и, стабилитрон 7 Вольт, резистор 47 кОм и переход Б (2)Э(1) транзистора ключа К(6) - следилка за питанием, почти такая же и по B.UP (жёлтый). По B.UP (жёлтый) есть интегральный стабилизатор на 8,4 Вольта, который на входе имеет электролит 100 мкФ (на прямую по питанию) и на выходе 220 мкФ. По B.UP (жёлтый) есть стабилизатор 5 В выполненный по схеме параметрического стабилизатора с 6 Вольтовым стабилитроном и эмиттерного повторителя, на входе которого есть электролит 1000 мкФ (через диод к питающему) и на выходе 470 мкФ... блин, чо я описываю словами...4950.gif.bf5a95eaa5a8999eb0d4b3544eb6abbf.gif

5d13d2f13de4f__2.GIF.43a6e060bc6b44402fdb166385a5dacd.GIF

к сожалению неизвестен ток по ACC, если бы измерить...

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... 10 мкФ будет маловато, да и верхняя часть имеет 10 кОм резистор, и это только следилку тормознёт... возможно тогда придётся кнопку сброс делать, для случая когда магнитола зависнет или неадекватно запашет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тогда такой вариант.  В момент заводки, напряжение просаживается, диод не проводит и магнитола питается от С1.   Стабилитрон на 13 В, реле замыкает диод начиная с 13.7 В. После выключения двигателя реле отключается и не потребляет тока, напряжение на магнитолу приходит через диод. 

 

Screenshot_371.png

Edited by РадиоНастройщик

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

Тогда такой вариант.

разве 470 мкФ хватит для питания магнитолы в течении 5 секунд? И где там провода - жёлтый, красный?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 15:53, abricos сказал:

Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно!

Для ждущего режима хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

C= Q/U при I=0.005А  t=5с  U=5В

C= (0.005*5)/5=0.005 Ф

ЗЫЫ надо измерить токи потребления, по жёлтому (ждущий режим) и красному (включён) проводах.

 

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Для ждущего режима хватит

 

2 часа назад, fixici сказал:

Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет... 10 мкФ будет маловато, да и верхняя часть имеет 10 кОм резистор, и это только следилку тормознёт... возможно тогда придётся кнопку сброс делать, для случая когда магнитола зависнет или неадекватно запашет.

Спасибо вам!извините,что пропускаю ваши ответы!аппарат pioneer avh-x8500bt

Edited by abricos

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fixici сказал:

Его аппарат неизвестен... схема первая попавшаяся... да и в магнитолу он вряд ли полезет...

Вы боретесь не с причиной, а со следствием.

Внутри магнитолы решается все очень просто - ищете RC цепь по питанию контроллера и заменяете резистор на диод, а емкость на максимально возможную. Такая модернизация обеспечивает хранение настроек без питания минуты 3 и больше. Т.е. гарантировпно выдержит любую просадку при запуске.

Но сначала к автоэлектрику!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, abricos сказал:

Форд фокус 2,полный фарш кроме кожаного салона!

И вот на кой хрен там г..но вроде пионера? Чем штатная не устроила? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, ART_ME сказал:

Вы боретесь не с причиной, а со следствием.

Я знаю. мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что, - кто и чем будет производить измерения? Кроме перечисленного выше. Может в положении старт, на выводе замка АСС, вообще питание отсутствует и на вывод АСС магнитолы нужно завести питание через диоды от АСС и какого-нибудь, на котором питание в момент пуска присутствует (IG2), ну и конденсатор добавить на случай дребезга контактов или небольшого промежутка времени при котором возможно отсутствие напряжения на этих выводах замка (это относится к схеме с аккумом, что я приводил).5d149d81d5be1__3.GIF.d2155bd60329a12ab1c4bc74819b0c3a.GIF5d149fa12bce5__4.GIF.821a3b48f3535b5fdd612d048fcc4df8.GIF

 

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, fixici сказал:

мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что, - кто и чем будет производить измерения?

Вот потому и надо ехать к специалисту. 

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Клеммы на аккуме поджать для начала и замок зажигания поменять B)

Ага, и стартер с аккумулятором заменить. -) 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, BARS_ сказал:

И вот на кой хрен там г..но вроде пионера? Чем штатная не устроила? 

Даже не хочу спорить!есть такое понятие как "автозвук"

Edited by abricos

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, abricos сказал:

есть такое понятие как "автозвук"

Да  ну ) , чем силу вел ? Какие уси ?  Что с фронтом делал ? На каких частотах его резал ? Как готовил фронт ? КАк саб расчитывал ? )))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, abricos сказал:

!есть такое понятие как "автозвук"

Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно.

9 минут назад, Роман приморье сказал:

КАк саб расчитывал

Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@abricos  

попробуй красный с жёлтым соединить и соедини их с плюсом аккумулятора (именно плюсовой клеммой аккумулятора, а не проводниками идущими от него (зажать между клеммой и креплением)), посмотри, есть сброс при заводе.

ЗЫ Посмотри на качество соединений - аккумулятора (клемм аккумулятора с проводниками) и массы (проводника с корпусом). Напряжение на аккумуляторе измерь.

Edited by fixici

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BARS_ сказал:

Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул:D

Не катит , то "домашка " ) .  

10 минут назад, BARS_ сказал:

Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно.

Да ладно ) Я тут недавно девайс продал за  тысчу багсов . Пионер P1  .  Старье конкретное , но звук  выдает знатный .   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультиком смотреть надо, на желтом и красном проводе какие напряжения, насколько просаживается, а то это разговоры ни о чем. Наверное внешняя схема все исправит.

Screenshot_372.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Роман приморье сказал:

Да  ну ) , чем силу вел ? Какие уси ?  Что с фронтом делал ? На каких частотах его резал ? Как готовил фронт ? КАк саб расчитывал ? )))))))))))))))))))))))

Есть бж на Драйв2,sq система

37 минут назад, BARS_ сказал:

Есть. Вот только пионер к нему никак не относится. Звук у него гамно.

Как, как. Какую тумбочку дома нашел, в ту и засунул:D

Вы специалист во всем?!

Я не хочу отвечать на ваши вопросы-это оффтоп и не уважение к участникам!

40 минут назад, fixici сказал:

@abricos  

попробуй красный с жёлтым соединить и соедини их с плюсом аккумулятора (именно плюсовой клеммой аккумулятора, а не проводниками идущими от него (зажать между клеммой и креплением)), посмотри, есть сброс при заводе.

ЗЫ Посмотри на качество соединений - аккумулятора (клемм аккумулятора с проводниками) и массы (проводника с корпусом). Напряжение на аккумуляторе измерь.

 

31 минуту назад, РадиоНастройщик сказал:

Мультиком смотреть надо, на желтом и красном проводе какие напряжения, насколько просаживается, а то это разговоры ни о чем. Наверное внешняя схема все исправит.

Screenshot_372.png

Спасибо!сейчас для реле разрезал Iso переходник,все концы обжал в ншки,и запихал в Ваг разъём,так что могу мерить,но как Fixici до АКБ тянуть,пока не получится потому как дел разных много..т.е у меня есть в разрезе желтый, красный,чёрный,не считая что жёлтый и красный и так у Пионера есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By dimanelikvid
      Куплю реле РВ-235, РВ-248 не старее 2000 года выпуска. РВ-235 до 1200 рублей за штуку, РВ-248 до 300 рублей за штуку. Фото обязательно. По всей России
      г. Чебоксары, тел. 89603046943, вайбер, ватсап, эл. почта dimanelikvid@mail.ru
    • Guest Руслан
      By Guest Руслан
      Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой. Купил несколько китайских реле времени, но они по питанию на 220 В. Теперь хочу их переделать на 24В переменку, возможно кто-то уже имел дело с такой задачей... Тип таймеров AH2-Y. 
    • By kt315a
      Привет, у меня  загвоздка с этим реле. Оно на 10 сек макс, а мне надо на 10 часов макс. Что нужно изменить в схеме, что бы были часы, а не секунды? Я  разбираю описание, но пока не понятно, что по чём, а мне это нужно сделать сегодня. Старый таймер приказал долго жить...
       
       


    • By dron145632
      Добрый день! Попробовал собрать схему задержки выключения по видео
      Мне кажется, что схема не рабочая, я вроде все правильно собрал по представленной на видео схеме.
      Если проблема все-таки у меня, не могли бы Вы подсказать проблемную часть?
      Фото собранной мною схемы

    • By ulitenko
      Помогите пожалуйста чайнику в радиоэлектронике найти настраиваемое реле времени для радиоуправляемых машинок и танков для детского аттракциона: Включил машинку или танк - машинка или танк работает определенное(настраиваемое 10-15мин) время а дальше автоматически выключается. размер значение имеет: меньше или равно 4*3*1 см. Важное замечание. Питание радиомодели 3.7 вольта, на Алиэкспресс готовые варианты от 5 вольт... Сам спаять ничего не смогу, готов рассмотреть варианты создания Вами такого устройства. Нужно будет штук 10.
      Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...