Перейти к содержанию

У машинки постоянно крутятся колеса


Рекомендуемые сообщения

Есть машинка такой модели "rastar bentley continental".

У нее есть отсек с батарейками. Рядом с ними - тумблер. При включении тумблера сразу начинают крутиться колеса на максимальной скорости вне зависимости от того, включен блок управления или нет. Если с блока управления подавать сигналы вперед, назад, вправо, влево - то все выполняется. Если снова ничего не нажимать - она опять едет вперед, пока не ударится. Разобрал сам корпус - внутри есть схема, прикрепил ее скриншоты к сообщению. На вашем форуме недавно - пока не понял, как в тело сообщения вставлять картинки. 

Прошу подсказать: 

1) С чем может быть связана такая странная поломка?

2) Можно ли эту схему целиком где-нибудь купить или поломка типичная и можно заменить элемент этой платы? Поиском по цифрам "01.03.00002.31812 150716" - ничего не нашел.

 

 

00.jpg

01.JPG

 

03.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, helgisbox сказал:

Если с блока управления подавать сигналы вперед, назад, вправо, влево - то все выполняется. Если снова ничего не нажимать - она опять едет вперед,

Всё это при включенном тумблере?

 

1 час назад, helgisbox сказал:

едет вперед, пока не ударится

И едет назад после удара?

1 час назад, helgisbox сказал:

С чем может быть связана такая странная поломка?

Какая "поломка"?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, минздрав сказал:

Всё это при включенном тумблере?

Да - при включенном.

5 минут назад, минздрав сказал:

И едет назад после удара?

Нет - просто останавливается и все. Если поставить на пол и сразу начать жать кнопку назад, то можно успеть и начать движение назад.

 

6 минут назад, минздрав сказал:

Какая "поломка"?

В том, что она постоянно едет вперед. Она должна ехать вперед, только если нажать на кнопку вперед на пульте управления. Если не нажимать, то просто стоять и ждать команды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Приоткрыт ключ, который управляет движением вперед....утечка коллекторного тока. ( ну так навскидку) = но вот то, что он закрывается при ударе - меня ставит в ступор... проверь фольгу дорожек (что то у меня подозрения на обрыв (пометил стрелками)

03.JPG.8d431274708e64c415e37bf64dd5fab4.JPG

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да - микротрещина дорожки, в связи с этим увеличение/уменьшение сопротивления... непропай/недопай... искать надо...

На вопрос "где" ответ "на плате", фото не помогут...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверяйте транзисторы в двигателе движения прямо. Силовые я ставил советские КТ816 и КТ817.

55103683.png

У вас немного другая более совершенная схема. Управление двигателем.

5j4hzed7sf0gws8wcoksssc444okc4.jpg

MX1508.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Простите, мой пост не совсем в тему но рассматривая картинки-схемы наткнулся на управление поворотами.  5d15c9eab71e1_OperaMomentinnuotrauka_2019-06-28_104831_forum_cxem_net.png.5d2e5e979a0eae2640882aed3f93d973.png      Или я что-то не понимаю или косяк в чертеже. По моему Q9  и  Q10 не как не может открыться, их база с эмитером закорочены и на землю посажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу описания своих экспериментов. Прошу знатоков подсказать, что явилось причиной. 

Перепаял места крепления всех проводов к плате, проверил - нет ли изломов на плате. Вроде все было прочно.  Ничего не помогло. На одном форуме вычитал, что такой эффект с колесами может быть следствием убитого транзистора. Здесь они smd-ные и их есть две штуки. Поскольку в последний раз паял что-то на плате лет ...ннадцать, да нет - четверть века тому назад - на советском телике диодный мост, то как-то в успех этого дела особо не верил. Самое сложное было найти smd-транзистор по маркировке LY, но в местных магазинах радиотоваров продавцы меня не понимали. Потом все же удалось найти что за диод. Купил заодно к нему и паяльник самый дешевый с заостренным наконечником. Как это ни странно, но процедура перепайки прошла успешно. Выпаял один диод, колеса вперед перестали крутиться. Впаял - эффект остался. 

В процессе сборок-разборок, паек-перепаек вертел плату. При этом колеса то двигались сами, то в некоторых положениях нет. Меня это натолкнуло на мысль, что возможно в единственной индуктивности в этой схеме что-то не ладно с креплением. Попробовал у катушки немного прикрутить сердечник (если неправильно сказал - прошу поправить) и - вуаля - все заработало. Пока еще работает.

Прошу подсказать:

1) Могла ли индуктивность оказаться причиной такого эффекта?

2) Прикрепил фотки, в принципе ее видно и на предыдущих. Не вижу совсем никакой маркировке. Что это за катушка? Хотелось бы найти ее или аналог и перепаять. Мало ли, если в ней причина, скоро и докручивать будет некуда.

L4-01.JPG

L4-02.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, helgisbox сказал:

Прошу подсказать:

Катушку менять ни к чему, ложные включения может спровоцировать самовозбуждение в каком либо каскаде, чаще в сверхрегенеративном приёмнике, как раз то что устранился дефект вращением сердечника катушки это подтверждает, здесь нужно было проверить блокировочные конденсаторы  на их припайку в плате и соответствие ёмкости,  возможно добавить в параллель дополнительный конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Точно такая же ситуация была, как и у топикстартера. Машинка самопроизвольно двигалась вперёд, но не постоянно, а эпизодически это проявлялось. То ли наводки какие возбуждали контур, то ли ещё что.

Чуть расстроил контур, повернув сердечник катушки на четверть оборота. Машинка чудить перестала. Но и дальность управления ею снизилась немного, но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...