Jump to content
Andrey8007

Использование ассинхронного двигателя в сырости.

Recommended Posts

Привет всем!

Вопрос вроде простой, асинхронный двигатель находится в сырости, насос который используют редко.

Сталкивался с такой ситуацией когда работал в шахте, правда не с двигателем а с кабелем,

кабель который находился под дежурным  напряжением, оставался сухим.

Если по приложенной схеме, при выключенном пускателе, через сопротивления по обмоткам двигателя будет течь малый ток,

По расчётам это 40-45 Вт. Возможно что двигатель будет просыхать:

5d1658c9059e0_bandicam2019-06-2818-11-44-978.thumb.jpg.06524d87710458ed20465674da6f4c23.jpg

От сырости избавится не возможно, если не понимаете о чём речь не отвечайте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Andrey8007 сказал:

асинхронный двигатель находится в сырости, Возможно что двигатель будет просыхать:

 

21 минуту назад, Andrey8007 сказал:

если не понимаете о чём речь не отвечайте

Реально не понимаю, потому и спрашиваю: в чём мулька то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DedLogoped сказал:

 

Реально не понимаю, потому и спрашиваю: в чём мулька то?

Обмотки двигателя соединены в звезду, пускатель выключен, через сопротивления проходит какой-то ток...Схема есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Только что, Andrey8007 сказал:

через сопротивления проходит какой-то ток...Схема есть...

Вопрос то в чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Вопрос то в чём?

Двигатель будет просыхать в сырости, или это затраты электроэнергии..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Только что, Andrey8007 сказал:

Двигатель будет просыхать в сырости?

Хм, а двигатель какой мощности? А что насчёт незнаичтельного усилия на валу при подключённых резисторах? А как же вариант обслуживания двигателя: как снимать напряжение?

2 минуты назад, Andrey8007 сказал:

или это затраты электроэнергии..?

А Вы хотите как? Может проще отдельно один резистор на корпус двигателя прикрутить, и пусть себе под напаргуой греется и нагревает двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest водяной
16 минут назад, Andrey8007 сказал:

По расчётам это 40-45 Вт. Возможно что двигатель будет просыхать

40-45 Вт где - на обмотках двиг. или на трёх резисторах? Или резисторами подогревать двигатель? Просыхать где, снаружи? Неееет, тут что-то другое нужно...

Кабель - не двиг.: после остановки горячий двиг., остывая, засасывает в себя влажный воздух. Рано или поздно внутри двиг. появится вода. Если при этом двигатель подогреть, то - вопрос: как водяной пар (или вода) выйдет из двиг.? 

Кстати, о шахте: например, на приводах насосов двиг. на 6000 В (!) сконструированы так, что вода в них не задерживается. 

И бытовой насос с вертикальным валом тоже сконструирован так, что вода в нём не задерживается... А другой бытовой насос, например, тот, что для отопления, вовсе "с мокрыми обмотками", и ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Andrey8007 сказал:

Двигатель будет просыхать в сырости, или это затраты электроэнергии..?

Мощность на моторе будет рассеиваться раз в сто-пятьсот меньше, чем на резисторах. Вряд ли разогреется мотор. Лучше прикрепить к мотору нагревательный элемент Ватт на 5, он и будет испарять влагу. Примерно так подогревают компрессора кондиционеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey8007 сказал:

Двигатель будет просыхать в сырости, или это затраты электроэнергии..?

Думается мне, что здравый смысл таки имеется. 

29 минут назад, Praktic сказал:

Мощность на моторе будет рассеиваться раз в сто-пятьсот меньше, чем на резисторах.

А если конденсатор (ры) ? Заодно поднимем косинус в сети :)

Я не спрециалист в этом, но думается так- чтобы держать двигатель наготове в сухом рабочем состоянии, нужно чтобы он был тёплый. А для этого нужно, чтоб он потреблял ватт 200-300 (если не 5 кВт конечно мотор). Тогда путём постоянного подогрева можно его иногда включать, и он не сгорит от сырости. 

Другая сторона медали. Может его выносить из сырости? Ибо постоянный подогрев его в конце концов превысит по стоимости телодвижения, раз в месяц его включать. Но если выгоден подогрев, то если не с резисторами, а с конденсаторами. И не с тремя, а можно с одним. Но если мотор с изолированной звездой, то на 2 провода подавать разогревающий ток. Кстати, что мешает пропускать по нём низковольтное напряжение от осветительного транса 220/36? Это электрически намного безопасней будет, разобщить его от сети. Гальваническая изолированность в сыром помещении обязательна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Slavka сказал:

низковольтное напряжение от осветительного транса 220/36?

Согласен про напругу. 12-36 в. Для двигателя достаточно греть одну обмотку, подобрать ток. Греть можно по таймеру (или температуре), или периодически руками. Но обязательно отключать автоматом или руками при подаче основного напряжения.

Но если двигатель хорошо заземлен то подойдет способ указанный  @avv_rem

Edited by X200881

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Янис Ступин
      Всем привет,
      Мне необходимо получить излучение индукционной плиты (от20-100 кГц) НО без посуды т.е
      мне необходимо отключить от индукционной плиты функцию включения после установки металлической посуды (или ёмкостный датчик или защиту не знаю как правильно)  чтоб индукционка включалась допустим на режиме кипячения СРАЗУ после включения питания, без установки посуды. 
      Если это технически сложно выполнить, то есть предложение спаять схему или  может свои соображения предложите, индукционная печь с алиэкспресс не подходит на сколько я думаю там частоты не те.
      Готов на материальные расходы в пределах разумного, поможете ?
    • By sap2
      Здравствуйте. Помогите с коррекцией работы - эксперимента. Извлечение электрической энергии  из земли с растениями. В данной теме биология нам понятна, но вопросы с физикой, извлечение тока, не очень.
      Вопросы:
      1. Использовали мультиметр . Так как не очень знаем, выбрали измерение на показатели  20v постоянный ток. Видно на фотографии.
      2. Писать милливольты или вольты?
      3. Конечная цель - что бы загорелась светодиодная лампочка. Пробывали соеденить несколько систем, что бы получилось более 1,5 вольт. Однако лампочка , даже самая слабая, не горит! Что делать не знаем. Пробывали разные гальванические пары цинк -магний,  цинк-графит. Почему? Может что-то делаем не так?
      4. Если это можно, можно ли проконсультироваться  по почте электронной? Кто в этом разбирается.
      Энергия из растений.docx
    • By Jonny_omsk
      Всем доброго времени суток. Перечитав множество разделов в учебниках и на различных сайтах, пришел к выводу что нет единого понимания "что такое электричество". Везде написаны разные определения, читая которые так или иначе в голове стараешься представить как это все работает и из чего образуется. Так вот, каждое определение вырисовывает некое представление о природе электричества, а некоторое наоборот искажает даже имеющиеся представления об электричестве. У каждого из нас разный опыт работы в данной сфере и у каждого свое понимание. Так может попробуем сформулировать каждый свое определение этого самого Электричества, в силу своих пониманий и познаний.
      "Viam supervadet vadens" - "дорогу осилит идущий".
    • By Большов Арсений
      Недавно наткнулся на описание и схему устройства под названием в заголовке.
      Это так называемый вечный двигатель - с первого взгляда.На самом деле это устройство является преобразователем энергии магнитного поля земли в энергию электрическую.
      Насколько это так я и хотел узнать, потому что для меня схема этого устройства выглядит как сплетение проводов.
      Хотелось бы также узнать, если эта схема нормальная, то как она работает.
      Ссылка на статью:
      http://www.asutpp.ru/generator-svobodnoj-energii.html (первое устройство)
    • By josco
      Что такое электричество?
      Как передаются ЭМ волны?
      Что такое сила Ампера?
      Прошу очень подробно.
  • Сообщения

    • Петлю клеил эпоксодкой,петлю смазал селиконом,саму гайку с остатками корпуса дихлорэтаном ,петли ослабил,затянуты сильно,после всё эпоксидкой,смачно так, каждую сторону сутки.два дня и всё норм.ребенок (лет20,но девушка,что сказать) носила в мастерскую,в самом центре тюмени ,с хорошими отзывами, там сказали корпусов нет....приехала на выходные домой глаза в глаза смотрит...долго думать небыло времени, заклеил,больше домой не вози,купи новый,но год успешно пользуется..
    • Какой ерундой они подшипники скольжения смазывают ? Я сейчас смазываю моторным маслом - синтетикой. Сыну бутылёк дал. Благодарил. У него под 300 компьютеров в обслуживании. Те которые смазаны моим маслом ни один клин не поймал. В компьютерах та- же беда. Сейчас эксперимент делаю, смазал отработкой из картера, тоже синтетика. БП крутится сутками, работает у поездного диспетчера на рации.  Второй год наблюдаю. У меня мотоцикл и каждый год 0,6литра меняю. Там масляный фильтр -  сеточка внутри мотора. Разбирать неохота, лучше почаще менять. Т.к. меняю каждый сезон - масло чистое. Не часы же смазывать.
    • Ежели по нумерации из схемы п1,то как раз Т17 и Т18  имеют тепловой контакт с радиатором. На фото они снизу ПП,воткнуты башкой в углубления в радике. Т15,16 теплового контакта с радиком не имеют,просто стоЯт на ПП.
    • Больше чем уверен, вы в него не заглядывали. Через 5 лет надо перебирать и смазывать пылесос. А сейчас надо слушать двигатель. Реально слышно. Сухой мотор звенит.  У меня Буран как работал, так и работает. Просто вся пластмасса стала хрупкая как стекло. Пылесос Хитачи работает больше 20 лет. Я смазываю смесью моторного синт. масла и циатима. Коллектор мотора протирается спиртом и полируется жёстким материалом до зеркального блеска. ( Не вздумайте шкуркой - наждачной чистить !) Второй пылесос у меня, мне за 50. И кухонный комбайн уже 15 лет, при этом раньше капусту бочками шинковали. Пожелтел бедный. Я смазываю даже переключатели моторным маслом. Всё как новое. А без смазки - контакты через 5 лет выработка. Машинка для стрижки - 20 лет работает, ножи смазываю каждый раз. Отработкой из картера. А то принесут в ремонт, а вместо редуктора кучка пластмассовых  опилок сейчас, а раньше кучка стальных опилок. При этом у всех машины, а не знают что техника любит смазку - как женщина ласку. Сейчас производители не смазывают, вот и летит техника. Недавно дорогой пылесос с водным фильтром смотрел. Заклинил двигатель, специально разобрал - сухо.
    • Корпуса ноутов из капрона разве? ABS же там обычно, а он цианоакрилатом хорошо клеится.Только краску надо соскрести.
    • ТС, если сильно заморочиться, то нужно знать внутренности зарядного. То ли оно простое, с трансом и диодами, то ли импульсное, с хитрой программой
    • правильно контролировать как раз просто нормальную работу вентилятора и его заклинивание .... все остальное - по температуре ... тогда и КПД устройства выше. Я на днях выкупил себе и делал пару блоков LEDMAX PS-500-12 - так вот оба они легли из-за банального клина вентилятора - рукой с трудом проворачивался ... результат - смерть в каждом литов окромя сетевых банок и пары ключей-мосфетов в ТО-247 ...
×
×
  • Create New...