Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Задача такая. Установить ДХО чтобы при снятии с парковки P они загорались. Селектор Акпп управляется минусом т. е при переводе рычага из P минус пропадает. Изначально попробовал на 1 реле на НЗ контактах. но возникает проблема. При включении зажигания реле не сразу срабатывает и ДХО успевает моргнуть. И при проходе рычага Акпп через N тоже происходит моргание.Как сделать чтобы не моргало. 

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, tihon4306 сказал:

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Реле с двумя группами НР контактов, подключенное через замок зажигания. При срабатывании вторая группа контактов замыкается и подает питание на обмотку реле. Соответственно, реле будет замкнуто до тех пор, пока не пропадет питание. Ну и реле подключить не напрямую, а через транзистор, дабы инвертировать сигнал с АКПП. Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

7 часов назад, BARS_ сказал:

Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Нужно чтобы при автозапуске ничего не горело, для нашей зимы это актуально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведите управление ДХО на "D", а не на "Р". Потому как в остальных режимах АКПП ДХО не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

5 часов назад, tihon4306 сказал:

для нашей зимы это актуально

Что за зима такая? Полярная ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BARS_ сказал:

 Полярная ночь?

Это к теме не относится и никак задачу не решает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tihon4306 сказал:

задачу не решает

Решение задачи я уже дал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Андрей Омельчук
      Добрый день друзья.
      Помогите победить схему.
      Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.
      Идею взял здесь
      и немного переработал под себя.
      В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.
      Если машина не завелась, то ДХО не горят.
      Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.
      Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz
      Помогите разобраться пожалуйста.

    • By Motorist
      Приветствую не равнодушных.
      Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля?
      Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает.
      Наверняка есть схема какая то.  
       
    • By Руслан Фролов
      Здравствуйте гуру радиоэлектроники, очень нужна ваша помощь. Имеется противотуманка с встроенным дхо из 5 диодов. Сдохла. Новая очень дорогая. Думаю что можно заколхозить туда относительно мощные новые светодиоды на штатные места. Руки откуда надо растут с паяльником дружу.... чего хочется, чтоб ткнули носом где купить подходящие диоды и то чем их питать от бортсети автомобиля. Спасибо.







    • By nik11ta
      Нужно снизить напряжение для дневных ходовых огней, бортовое напряжение 14 вольт, необходимо снизить хотябы до 12. Иначе греются. Включаются через реле, при включении зажигания, гаснут при вкл. фар.

    • By dimases
      Не могу на рынке найти контроллер дневных ходовых огней (ДХО) под свои тюнингованные фары на Kia Ceed (особенность в том. что они совмещены с габаритами). Поэтому обращаюсь к вам в надежде за помощь, естественно возмещенную. Территориально - Москва.
      Нужен контроллер, который управлял бы двумя группами диодов на двух фарах, которые одновременно должны быть и ходовыми огнями и габаритами (минус и плюс). Логика такая:
      - при выключенных габаритах (отдельный провод) и включенном зажигании (отдельный провод) огни должны гореть в полную яркость (режим ДХО)
      - при включенных габаритах вне зависимости от зажигания в 40% яркости (режим габаритов)
      - при выключенных габаритах и выключенном зажигании - выключены.
      Желательно реализовать плавное включение при режиме ДХО. Собрать все это из компонентов, которые выдерживали бы большие колебания температуры, в герметичном корпусе с выводами "автомобильных" проводов. Для работы в суровых условиях и на года.
      Заранее спасибо!
      P.S. До этого мне подобный собирали (на фото), но он "случайно утонул", а автора найти не могу. Сейчас стоит китайский контроллер ДХО (с датчиком вольтажа) с реле, но при не заведенной машине ни габариты ни ДХО не горят, что неправильно. Да и реле - лишняя, хочется все в одном блоке.

      P.P.S. Сам пять умею только очень простые вещи, типа Covox на резисторах.

  • Сообщения

    • Х. З. вообще. Судя по статье BAFI, должен был быть следственный эксперимент. Кота повязали больше года назад. За столько времени невозможно его провести?  Вообще жалко котейку. В хорошие руки попал в итоге. Может найдётся  
    • Может посмотреть в сторону вот этого чипчика  и проблема разрешится?
    • Моя таблица показывает, что чем выше импеданс наушников, что громче они будут играть. В то же время это может оказаться не так в том случае, если к примеру для 32-омных наушников указанная чувствительность 100 Дб измерена при подаче на них 10 мВт, а для 64-омных - 15 мВт.
    • Чтоб микроволновку не угробить.
    • @zuboka Ребяткам в кружок отправьте ... Пусть радует молодое поколение
    • Всем привет  Столкнулся с такой проблемой. Вылетели ключи, точнее один по причине перегрева, работал без вентилятора и без защиты по перегреву т.к. ещё не подключил.  Заменил ключи 2 шт, стабилитрон на 18 вольт, транзисторы драйвера, затворные резисторы и микросхему. Появилась проблема которую не могу устранить, иногда бывает ощущение как будто не хватает тока. К примеру поставил ток на середину регулятора режет спокойно 3-4 мм, а бывает что даже не поджигает и приходится добавлять ток. Хотя минимальный ток настроен так что на минимуме и поджиг отличный и режет 0.8 мм стабильно. Переменный резистор менял, не помогло. Подскажите в какую сторону копать?  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...