Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Задача такая. Установить ДХО чтобы при снятии с парковки P они загорались. Селектор Акпп управляется минусом т. е при переводе рычага из P минус пропадает. Изначально попробовал на 1 реле на НЗ контактах. но возникает проблема. При включении зажигания реле не сразу срабатывает и ДХО успевает моргнуть. И при проходе рычага Акпп через N тоже происходит моргание.Как сделать чтобы не моргало. 

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, tihon4306 сказал:

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Реле с двумя группами НР контактов, подключенное через замок зажигания. При срабатывании вторая группа контактов замыкается и подает питание на обмотку реле. Соответственно, реле будет замкнуто до тех пор, пока не пропадет питание. Ну и реле подключить не напрямую, а через транзистор, дабы инвертировать сигнал с АКПП. Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

7 часов назад, BARS_ сказал:

Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Нужно чтобы при автозапуске ничего не горело, для нашей зимы это актуально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведите управление ДХО на "D", а не на "Р". Потому как в остальных режимах АКПП ДХО не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

5 часов назад, tihon4306 сказал:

для нашей зимы это актуально

Что за зима такая? Полярная ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BARS_ сказал:

 Полярная ночь?

Это к теме не относится и никак задачу не решает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tihon4306 сказал:

задачу не решает

Решение задачи я уже дал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Андрей Омельчук
      Добрый день друзья.
      Помогите победить схему.
      Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.
      Идею взял здесь
      и немного переработал под себя.
      В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.
      Если машина не завелась, то ДХО не горят.
      Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.
      Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz
      Помогите разобраться пожалуйста.

    • By Motorist
      Приветствую не равнодушных.
      Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля?
      Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает.
      Наверняка есть схема какая то.  
       
    • By Руслан Фролов
      Здравствуйте гуру радиоэлектроники, очень нужна ваша помощь. Имеется противотуманка с встроенным дхо из 5 диодов. Сдохла. Новая очень дорогая. Думаю что можно заколхозить туда относительно мощные новые светодиоды на штатные места. Руки откуда надо растут с паяльником дружу.... чего хочется, чтоб ткнули носом где купить подходящие диоды и то чем их питать от бортсети автомобиля. Спасибо.







    • By nik11ta
      Нужно снизить напряжение для дневных ходовых огней, бортовое напряжение 14 вольт, необходимо снизить хотябы до 12. Иначе греются. Включаются через реле, при включении зажигания, гаснут при вкл. фар.

    • By dimases
      Не могу на рынке найти контроллер дневных ходовых огней (ДХО) под свои тюнингованные фары на Kia Ceed (особенность в том. что они совмещены с габаритами). Поэтому обращаюсь к вам в надежде за помощь, естественно возмещенную. Территориально - Москва.
      Нужен контроллер, который управлял бы двумя группами диодов на двух фарах, которые одновременно должны быть и ходовыми огнями и габаритами (минус и плюс). Логика такая:
      - при выключенных габаритах (отдельный провод) и включенном зажигании (отдельный провод) огни должны гореть в полную яркость (режим ДХО)
      - при включенных габаритах вне зависимости от зажигания в 40% яркости (режим габаритов)
      - при выключенных габаритах и выключенном зажигании - выключены.
      Желательно реализовать плавное включение при режиме ДХО. Собрать все это из компонентов, которые выдерживали бы большие колебания температуры, в герметичном корпусе с выводами "автомобильных" проводов. Для работы в суровых условиях и на года.
      Заранее спасибо!
      P.S. До этого мне подобный собирали (на фото), но он "случайно утонул", а автора найти не могу. Сейчас стоит китайский контроллер ДХО (с датчиком вольтажа) с реле, но при не заведенной машине ни габариты ни ДХО не горят, что неправильно. Да и реле - лишняя, хочется все в одном блоке.

      P.P.S. Сам пять умею только очень простые вещи, типа Covox на резисторах.

  • Сообщения

    • Всё бы Вам об плохом думать..., мало ли применений туалетной бумаги не по прямому её назначению (ну не всё же только  Вам пилу к смычку прилаживать) Туалетная бумага (ТБ) - прекрасный, одноразовый, довольно прочный обтирочный материал, хорошо впитывающий любую жидкую субстанцию, от воды до машинного масла, практически не оставляющая ворса.... (одно из применений ТБ не по назначению - протираю ФЭУ и сцинтилляционный детектор, перед нанесением масла для лучшего оптического контакта).... , стекловата тут точно не прокатит ,  а то что Вы подумали -  С уважением, Сергей  
    • Трилогию "назад в будущее "вспомнил.Док у Дока спросил:-у Вас случайно с собой нет ключа на 12?
    • TL081 в качестве IC2 не пригоден. Да и вообще тут вся линейка TL0xx не пригодна. То есть работать может и будет, но без гарантии, и возможно, недолго.  В эту схему надо ставить те оперы, которые позволяют подавать на вход напряжение, превышающее напряжение питания. Например OPA134, OPA627 , и так далее. В даташе это должно выглядеть примерно так (смотрим вторую строчку, Vin): Но если даташ дурниной орёт, что: то это повод хотя бы слегка напрячься  Несколько лет назад делал себе двухполярный БП со следящим плечом по такому же принципу. В плюс ставил NE5534, в минус, в слежение - OPA134. Для пробы втыкал в слежение и TL071 - в режиме "воткнул_оба-на_работает" работало, но набирать статистику не стал 
    • Тёзка, я-то как раз умею. Ибо занимался этими вопросами профессионально и даже выполнял по ним научную тему в лаборатории электрофизиолгии, когда ейной заведовал. Мне просто любопытно, сколько нужно ламерам понаступать на грабли чтобы они убедились-таки. что они ламеры? Всё, что я здесь публикую - это МОИ СОБСТВЕННЫЕ разработки. Да, в большинстве своём они  мелкие, простые, но они МОИ, а не скопированные со сторонних ресурсов!
    • Благодарю Вас! Вы не смогли бы подсказать как правильно называется данный аппарат, пожалуйста?
    • А мультиметром проверить религия не позволяет?
    • При ремонте БП столкнулся с интересным случаем. конденсатор 470n 275V X2. При проверке емкости на трех приборах (UT61E MG328 DE-5000) емкость в рамках допуска. Однако DE-5000 при изменении частоты проверки на 120Hz показал норму, на 1kHz разница в 20%, на 10khz в 50%, а на 100 килогерцах емкость составила аж 15nF! Так как с таким сталкиваюсь впервые - соответственно вопрос - что это такое и с чем это едят. P.S: LCR метр DE-5000 полностью исправен - на других кондерах как и должно быть, почти незаметные изменения емкости от частоты.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...