Jump to content
tihon4306

ДХО от АКПП

Recommended Posts

Здравствуйте. Задача такая. Установить ДХО чтобы при снятии с парковки P они загорались. Селектор Акпп управляется минусом т. е при переводе рычага из P минус пропадает. Изначально попробовал на 1 реле на НЗ контактах. но возникает проблема. При включении зажигания реле не сразу срабатывает и ДХО успевает моргнуть. И при проходе рычага Акпп через N тоже происходит моргание.Как сделать чтобы не моргало. 

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, tihon4306 сказал:

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Реле с двумя группами НР контактов, подключенное через замок зажигания. При срабатывании вторая группа контактов замыкается и подает питание на обмотку реле. Соответственно, реле будет замкнуто до тех пор, пока не пропадет питание. Ну и реле подключить не напрямую, а через транзистор, дабы инвертировать сигнал с АКПП. Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

7 часов назад, BARS_ сказал:

Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Нужно чтобы при автозапуске ничего не горело, для нашей зимы это актуально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведите управление ДХО на "D", а не на "Р". Потому как в остальных режимах АКПП ДХО не нужен.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

5 часов назад, tihon4306 сказал:

для нашей зимы это актуально

Что за зима такая? Полярная ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BARS_ сказал:

 Полярная ночь?

Это к теме не относится и никак задачу не решает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tihon4306 сказал:

задачу не решает

Решение задачи я уже дал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By Максим Щедрин
      Всем доброго дня. Вопрос у меня довольно-таки заезженный,но ответа я так и не нашел.
      Есть у меня данные китайские дхо+поворот
      которые питаются и работают через драйвер
      так вот, при неработающем двигателе,дхо при включении поворота гаснут,а при отключении его же,загораются спустя 2-3 секунды. После того,как мотор заводится,то дхо при включении поворота не тухнут,по сути дела то ничего в схеме не поменялось,только появился работающий двигатель. Схемы данного драйвера я не нашел и решил сваять свое творение. по питанию  белые светодиоды берут 0,42А, желтые-1,7А, драйвер будет на QX5241
      а вот отключением дхо и последующей задержкой после поворота есть вопрос,как разорвать питание на дхо,чтобы оно отключилось. на драйве нашел схему рукописную и прошу помощи в ее проверке,верна ли она или нет?
       
    • By Андрей Омельчук
      Добрый день друзья.
      Помогите победить схему.
      Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.
      Идею взял здесь
      и немного переработал под себя.
      В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.
      Если машина не завелась, то ДХО не горят.
      Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.
      Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz
      Помогите разобраться пожалуйста.

    • By Motorist
      Приветствую не равнодушных.
      Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля?
      Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает.
      Наверняка есть схема какая то.  
       
    • By Руслан Фролов
      Здравствуйте гуру радиоэлектроники, очень нужна ваша помощь. Имеется противотуманка с встроенным дхо из 5 диодов. Сдохла. Новая очень дорогая. Думаю что можно заколхозить туда относительно мощные новые светодиоды на штатные места. Руки откуда надо растут с паяльником дружу.... чего хочется, чтоб ткнули носом где купить подходящие диоды и то чем их питать от бортсети автомобиля. Спасибо.







    • By nik11ta
      Нужно снизить напряжение для дневных ходовых огней, бортовое напряжение 14 вольт, необходимо снизить хотябы до 12. Иначе греются. Включаются через реле, при включении зажигания, гаснут при вкл. фар.

×
×
  • Create New...