Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Мы многое специально не устраиваем. Но, бывает, радуемся, что в авто оказалась подушка безопасности. Так и советовать надо именно это решение, проверенное Вашим опытом. А не первую попавшуюся картинку из интернета. 
    • Да, КЗ -так и будет. Но мы же специально не устраиваем КЗ. Я же схемку просто привел для примера, хотя такую ставлю сам.  Но у нас анодный ток слабенький, 10-15мА, поэтому между входным конденсатором и транзистром стабилизатора ставлю резистор 0,125вт,  100ом.  Транзистор очень мощный -ему несколько ампер в течение даже пары секунд -так, маленькая встряска, а резистор перегорит (но еще ни разу не было). А стабилитрон в затворе китайский  -на 5А.  Напряжение на выходе на 3...5В меньше напряжения стабилитронов 2-3, как и положено.  Так что всё в порядке.
    • Параллельное соежинение тиристоров возможно, и всемогущий Google по этому запросу выдаст любому желающему множество информации. Все эти рекомендации - неспроста, никакие предохранители тут не помогут. Предохранитель всего лишь выручит тиристор, но по сути он не даст нормально работать: первый тиристор выжигает предохранитель, на оставшиеся нагрузка увеличивается и они тоже последовательно выжгут свои предохранители. Для нормальной работы следует применять схемы выравнивания токов - см. картинку. По варианту в) на электровозах переменного тока много лет делали возбудители. На такой ток IGBT будет дороже золота того же веса. Зато параллелить их можно проще: достаточно использовать один драйвер на все транзисторы и установить их на общем охладителе. Правда, один драйвер - это тоже экзотика, самостоятельно его разработать не каждому под силу, а фирменных не бывает... Капкан, короче.  
    • в чем проблема? Все ясно, чукча-писатель. Каков привет - таков ответ. Пишите далее. Говоришь - делай и приводи пруфы. Не можешь/ленишься прочитать - зачем спрашиваешь? Я ж говорю - писатель.  у кого есть ?  Кто тут что-то строит, я что-ли ? Запутались маленько. 
    • Если совсем ничего не делать то и никогда их не будет. А так может со временем и допилят. Автотрассировка существует только как  как помощь в разводке. Всю плату автотрассировать нет смысла. В разводке плат главное компоновка. А уж её можете сделать только вы и руками. Трассировка очень тесно связана с компоновкой. Может как раз в этом проблемы в создании подобного софта. Нужно делать и то и другое одновременно.
    • Я вот только одного не понял. Нет разницы вообще или всё же фольговый к73-17 лучше? Вот странные слухачи... Скрутки от ППМ отличают, а конденсаторы - нет. Вот чего я тоже не пойму. Чувствую, что я не прав, но не пойму, почему. Скоро между нами железку откроют. Смогу и я ездить.
×
×
  • Create New...