Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Итак, имеется qfm схема с очень узкими контактными площадками (в частности cp210x). Проблема в том, что не все выходы функциональны, и на платах печатаются глухие контактные площадки, которые не залазят под паяльную маску. Картинку прикрепил, на правой стороне схемы видно о чем я говорю. При впайке ничего криминального не происходит, но почти всегда, после выпайки феном, при попытке залудить эти площадки паяльником эти дорожки просто слазят с текстолита. единственный вариант который смог обмозговать: перегреваю плату, после фена, перед паяльником надо дать ей остыть, причем хорошо остыть. Выпаивал феном на минимальной скорости, 270-300 градусов (эксперементировал), по всем канонам, сначала чуть прогревал всю плату (они не больше ардуино уно), потом начинал дуть элемент, секунд 15-20 уходит на него конкретно. Может что не понимаю, конечно дорожки не жалко, они не функциональны, но вид платы уже теряется, и это неприятно.

B38A4E6E-616A-4140-98ED-B79979794D36.jpeg

Edited by Саша Бочкарев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...