Jump to content
Shia-Tan

Простой ФУОЗ на STM32

Recommended Posts

По механической части-не проще сделать диск в трамблер на вал. расположить датчик с магнитом  (или оптопару) вертикально (снизу-сверху диска) Да и прорезей можно сделать определенное количество по необходимости.

Как обычному обывателю понять что отрабатывает программа (таблицы нет, графиков тож, мененжер)

Прошивки в Нех?

Иначе чем лучше данное устройство аналогичных, размещенных и на этом сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, vech сказал:

По механической части-не проще сделать диск в трамблер

Нет, не проще - уже делал такой вариант. Минусы 1. плохая точность из-за люфтов в трамблере 2. если система вдруг по любой причине перестанет работать в дороге, то невозможно будет перейти на штатное заводское зажигание из-за переделанного трамблера. Возить с собой запасной трамблер - плохой вариант, придется вынимать переделанный ставить запасной да еще потом настраивать его заново, да к примеру где-нибудь в поле ночью...

 

13 часов назад, vech сказал:

Как обычному обывателю понять что отрабатывает программа (таблицы нет, графиков тож, мененжер)

Увы, никак. Данная версия ПОКА рассчитана на не обычного пользователя. 

 

13 часов назад, vech сказал:

Прошивки в Нех?

Прошивки не только в HEX но и в BIN, а также в исходниках на C в приложенных архивах.

 

13 часов назад, vech сказал:

Иначе чем лучше данное устройство аналогичных, размещенных и на этом сайте?

Оно ничем не лучше и не обязано таковым являться, оно просто другое (STM32). При его разработке я преследовал цель - сделать СТАТИЧЕСКУЮ раздачу искры на ОДНОМ датчике холла с ОДНИМ магнитом,  который выпускается серийно и повсеместно ставится в ВАЗовские трамблеры . И мне это удалось за счет диска  особой конфигурации. Второй целью было уйти от использования таблиц при формировании уоз. Мне это тоже удалось - уоз рассчитывается "на лету". В чем преимущество? Не знаю, придумайте сами. Просто стал не интересен "стандартный" подход (2 магнита на шкиве кв + 2 датчика  либо диск 60-2) к разработке подобных систем для статики.

Edited by Shia-Tan
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем. Предлагаю вашему вниманию следующую разработку. Её цель заключается в максимальном использовании дешевых унифицированных покупных узлов (покупал на алиекспрес). В отличие от предыдущих конструкций в этой применена более дешевая плата с процессором STM32F103C8T6. Соответственно изменились схема и программа, кроме того добавлена вторая "крутилка" - сдвиг УОЗ по оси Х. Реперный диск остался прежним, хотя стоило бы изменить разметку , вместо 48.5/131.5 сделать 45/135, чтобы упростить изготовление. Схему, программу и спецификацию на плату процессора прилагаю.

Схема.png

STM32_Smart_Schematics.pdf IgnitionF103.zip

Edited by Shia-Tan
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

Доброго вечера форумчане. Вот публикую я здесь всяческие свои "мозговые высеры", скачивают их, возможно тестируют, а не складывают про запас "пусть будет", а польза кому-нибудь от них есть? Даже в плане "не делайте так как у Shia-Tan"?  Люди, вы где? Ау-уууууууууууууууу!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

Очень заманчивая штука, особенно последняя схема ,в том числе и цена элементов. Не могу применить так как Шкода форман ,подлезать к шкиву очень трудно ,снять -надеть и прочее без вариантов. Вот если бы последнюю схему на ДХ в трамблер (естественно с заблокироваными грузиками и внешним ДАД) ,понятно что теряется много плюшек ,но по другому никак.

Edited by Kartoplla

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

Почему  смотрят и не делают?  В основном все  начинают с PIC или AVR  и не у всех  чем есть прошить STM.  Во вторых сложность изготовления печатной платы. В домашних условиях сделать сложно, скачают, посмотрят на плату и на этом всё, (это моё мнение).  Накладку сделать самому сделать можно, не все могут установить её.  Проще купить шкив 60-2 (наверно многие так решают). Возврат к трамблёру тоже не очень хороший вариант.  Хотя устройство заслуживает внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый  Shia-Tan, скажите пожалуйста, на другом автомобиле, естественно карбюраторном, Ваша система будет работать? Датчики ДАД, ДТОЖ, катушка зажигания, могут быть с другими параметрами?

С уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Mech51. Скорее всего на авто, отличном от ВАЗ, эта система будет работать плохо т.к. сделана она по кривым УОЗ именно для ВАЗ. Датчик ДТОЖ должен быть только полупроводниковый с линейной характеристикой, ДАД скорее всего может быть другой, катушка тоже любая но с временем накопления 4.5 мсек.

Дальнейшую разработку этой системы я пока вынужден отложить на не определенный срок. Всех кто пожелает продолжить развитие этой конструкции прошу, по возможности,  выкладывать свои результаты в эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а как на счёт двухконтурной системы зажигания?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Доброго дня  Decard K. Не понятен Ваш вопрос, уточните пожалуйста, что Вас интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...