Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может не в той ветке создал тему, но все же...

Собственно проблема 10-ти летних пежо ситроэнов и т.д. Вот и мне выдали на работе пыжыка, с такой же проблемой. Неинтересно как-то так кататся.

Темнеет (или светлеет, у кого как включено отображение, прямое или инверсия) при нагреве жк дисплей на бортовом компьютере. При температуре до 20 градусов - все ок. Как только температура поднимается дисплей уверенно начинает темнеть вертикальными полосами, вплоть до полной неработоспособности. При легком нажатии пальцем на жк, изображение в месте нажатия появляется.

На форумах по данным авто полно тем - но адекватного решения нет. Разные "системы" охлаждения придумывают - но неэффективно все это.

С чем может быть связано? Неужели от старости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

45 minutes ago, Артём Тюхтюн said:

Почему?

Скотчем приклеить дорожки?

Вспоминает про ткс с терморезистором, видимо со школы слова помнит. Спрашивают про подробности - молчит.

Куда терморезистор ставить - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 hours ago, peresolyak said:

С чем может быть связано?

Клей не вечен:unknw:

14 hours ago, peresolyak said:

Скотчем приклеить дорожки?

Вообще-то убрать старый клей с дорожек, и прижать их металлическими пластинами! (через резиновые прокладки естественно). А обычный прозрачный скотч - лишь для совмещения дорожек:spiteful: А не для приклеивания.

14 hours ago, peresolyak said:

Куда терморезистор ставить - х.з.

Логично - в цепь регулятора контрастности!:huh:

22 hours ago, peresolyak said:

адекватного решения нет

Самое адекватное решение - стереть старый клей и нанести новый клей. Естественно не забыть про трафарет и засвечивание ультрафиолетом. Или на оборудовании соответствующем это делать. А то и просто новый токопроводящий скотч-шлейф поставить (часто продаются - бери и клей)

 

Я лично делаю следующим образом (старый дедовский метод восстановления):

1) Нагреваю паяльник или рабочий стол ДО температуры плавления шлейфа. (Паяльником просто еложу-прогреваю место контакта)

2) Прогреваю шлейф.

3) Иголкой протыкаю каждую дорожку в нескольких местах. Вернее, просто придавливаю хорошо иголкой к тёплому столу места соединений.

4) Прогреваю шлейф.

5) Всё работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, не с контрастностью это связанно.

вот дисплей утром на не прогретом авто20190723_072610.thumb.jpg.dc98ac71864203c9fcb638f03155c94c.jpg

вот через некоторое время

20190723_132930.thumb.jpg.99ca4cf7f0ef5f42dfcc6a55afb18df2.jpg

и еще через некоторое

20190723_190906.thumb.jpg.1214d91af1aa833e12e94196cccede9f.jpg

дешифратор находится на самом шлейфе, и я думаю, поиск такого шлейфа - дурное занятие.

на сам дешифратор я установил (приклеил) радиатор, хотя сам дешифратор не греется, так на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее у меня было на китайском тестере. Из-за форсированного включения светодиода подсветки (китайцы любят это дело) через пару минут работы дисплей перегревался и начинал мутнеть. После уменьшения тока через светодиод проблема ушла.
Может и у вас так?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тянет он , проверено и на 32 Ом проверено, но я бы лично ушной усилитель без буфера не стал делать, это у меня товарищ(уже покойный к сожалению, пить надо меньше) развлекался.
    • Мне показалось, что я ответил на Ваш вопрос... но видимо не убедительно... хорошо, беру такой LOGO! 12/24RC   (6ED1 052-1MD00-OBA5), последний раз на него питание подавали в году так эдак в 2010_м... достал его из закромов, подал питание и программа стартанула в штатном режиме... единственно как и писал ранее часы сброшены до заводской установки... надеюсь теперь Вас убедит то, что девайс если сохранил программу 14 лет, то особых поводов у него нет, чтобы её сбрасывать в дальнейшем.  Не совсем... ПО версии 8 поддерживает и старые устройства, а я спрашивал не про ПО, а про сами устройства какой версии будете использовать... впрочем уже и неважно...  Удачи в начинаниях. От темы отписался, более не потревожу. 
    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
×
×
  • Создать...