Jump to content
finn32

Усилитель ПараФинн

Recommended Posts

23 минуты назад, ChristinaChadzynski сказал:

достаточно наглядно?)

Нет. Даже пруфов нет, какая наглядность...

24 минуты назад, ChristinaChadzynski сказал:

Поишите "основы разводки ВЧ/цифровых устройств", там про индуктивность виасов обычно в 2..3м абзаце.

У нас ВЧ цифровое устройство?

Аналоговый УМЗЧ.

26 минут назад, ChristinaChadzynski сказал:

можете считать, что победили в споре.

Каком споре? 

 


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про черную магию читали) знаем, ток это не относится к уНч, не несите бред, на свои частоты и токи - свои требования, если дорога шириной 2см - имеет малый импеданс на токах 5А и частотой 100кГц - то на частоте под МГц - это будет треш, не нужно сходить с ума) и делать компутер с усилителя Низкой частоты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

На единицах мегагерц несколько сантиметров проводника не проблема, на десятках (быстрые выходники) - уже да, но только если индуктивности в базовых цепях и нет демпферов.

Дублирование виасов к теме вообще никак не относится, это не отсюда.

Edited by Юрий_Uri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

да) точно?) на мГц увеличивается емкость проводника - по это причине дороги в материнках как волосок а токи конпенсируются дублерами - но - это не относится к низкой частоте - здесь наоборот - токи - широкие дороги и буфер должен быть близко к потребителю тока - уменьшить импеданс , ньюансов много на самом деле - и уж тем более индуктивности переходов - когда в основном все морочатся делать умзч на старых - не феншуйных) на смд а выводных компонентах - когда каждый вывод резистора через плату - это и есть индуктивность) не является основной проблемой в разводке умзч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Революция в силовой электронике. Начало

Что привлекает в SiC по сравнению с кремнием, и какие особенности делают компоненты SiC часто используемыми, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с кремниевыми высоковольтными устройствами? – Объясняет специалист ведущего разработчика силовых приборов из карбида кремния, компании Infineon.

Подробнее

Кто б еще что то измерил. Чисто геометрически даже, если прикинуть, то от крайнего шунта до коллектора выходника, индуктивность дороги начиная с сотни мегагерц на что то влияет по-серьезному.

Кто хоть раз ручками считал направленный ответвитель, тот поймет. ))


Это конечно не значит, что нужно забивать на правильную трассировку, но виасы в земляном полигоне УМ, как мне кажется, это просто "маркетинг". 

Edited by Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

в динамической нагрузке - важен импеданс - от суда все потуги со звездами) но по факту - оптимально делать двухсторонку с сплошным слоем земли  - на одной стороне - и смд - это убавит импеданс по максу и послужит хорошим экраном - мое конечно мнение) я собирал таким образом унч - по совету - по итогу не заморачивался вообще с землями  и тишина в динамиках .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BAFI сказал:

в динамической нагрузке - важен импеданс - от суда все потуги со звездами

Вообще не отсюда. 

Давайте эту тему закроем. Высасывание проблем из пальца- не наш метод.

 


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно - не спорю - нет у меня особо опыта с унч , больше по частотам повыше колупаюсь) извиняюсь за оффтоп -  я тикать с темы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я. Выше же сказал, хватит тут об этом. Хочешь о трассировке и нюансах, иди в эту тему.

https://forum.cxem.net/index.php?/topic/210012-трассировка-умзч-общие-вопросы-нюансы-практика/

 


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты бормочешь опять?

Я тебе тему указал, там можешь поупражняться в щеголянии сакральными знаниями и как решать проблемы, высосанные из пальца. 

Не нравится форум, так не приходи сюда, тебе ужо люди говорили, вежда ты наш. :)

 


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто указал на глупую недоработку в печатках из 1го поста. Но здесь как всегда предпочитают жрать старый проверенный кактус)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кактус сожран,все измерено, пикоГенри не влияют. Зуги идут в указанную тему или лесом, оставляя свои необоснованные выводы при себе. 

Следующие посты не по сабжу публикации не подлежат и будут тереться без разговоров.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан!

Младшая версия Парафинна собрана,платы-из первого поста, с одной парой выходников(ТОШИБА), опер-LM318 (Texas instr)-брал в ЧипДрипе. Платы сварганилЛУТом, псевдодвухсторонка-все по заветам Finn32. Платы отстроены, корhекция-390Пф-  820 Ом. Большая моща не нужна,на 8 Омах 40-50 ватт вполне хватит(и то с запасом). Оговорюсь сразу-пока на акустике  платы не пытал, только на 4-х омных цементных резисторах(сборная гирлянда с суммарными 4 Ом). Радиаторы конечно невелики,НО..что было в наличии,повторюсь-жарить  на полную не планирую :). Ток покоя - 120мА. 

по деталям-все бюджетно, Тошибы только по 150 рэ  за штуку. 

Выражаю благодарность  Finn32-за советы и помощь , а также Vadim161 

ParaFinn small.jpg

запил синус.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, REGOR сказал:

Оговорюсь сразу-пока на акустике  платы не пытал,

Перед испытанием на акустику не забыть поставить катушку, после нее Цобель и защиту. Обычно это все выполнено на плате защиты.

Если защиты нет, проверить можно, подключив АС через неполярный конденсатор, составленный из двух полярных большой емкости. Оценить для начала хватит. Без элементарных мер защиты от постоянки я бы не рисковал.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, finn32 сказал:

поставить катушку, после нее Цобель и защиту. Обычно это все выполнено на плате защиты.

да,так и планирую сделать.

p.s. : питание-ТОР 300Вт, 2х16000мкф в плечо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, и еще один человек повторил этот прекрасный усилитель.

Юр, только замени лучше красный конденсатор (флажок) на православный.


С уважением, Вадим . Со мной можно на "ты".

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vadim 161 сказал:

) на православный.

Лучше просто на нормальный, а то ещё будет в конце каждой песни "аминь" добавлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

С их приобретением могут быть проблемы. Но флаг однозначно к бабайке,на них нехорошо говорят столько нашего люда-ремонтников-это сложно передать. Хоть КТ-2 можно поставить


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текут флажки часто и густо. В свое время я их менял в ремонтируемой аппаратуре поголовно и безоговорочно. Клиенты говорили, что моя мастерская была очень хорошей, цены на ремонт не сильно кусачие и качество ремонта им нравилось. Повторы редкостью были.

К10-7В название у них.

Edited by Viktor126

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Andrey 69 сказал:

Хоть КТ-2 можно поставить

Серого цвета (П33) и голубЭнькие (их древних аппаратов (МП0)) - очень приличные конденсаторы.

Edited by Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ! Можно ли запитать первый каскад УТ прямо от шин питания до резисторов? Если по схеме Парафин узкий, то перенести коллекторы T7 и T8 перед резисторами R27 и R28. Как это отразится на характеристиках усилителя ?

И еще : Если прямо на плате Парафина (узкого) добавить входной усилительный каскад (Кус=2) со своим ФНЧ, то нужен ли ФНЧ на входе Парафина ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Angler сказал:

Можно ли запитать первый каскад УТ прямо от шин питания до резисторов?

Можно.

 

54 минуты назад, Angler сказал:

Если прямо на плате Парафина (узкого) добавить входной усилительный каскад (Кус=2) со своим ФНЧ, то нужен ли ФНЧ на входе Парафина ?

Нужен.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...