Перейти к содержанию

Модуль на Мосфете 210а определить живой или нет


Гость Алекс

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

а Uпит  не вижу

А не буквоедство ли это?

По моему Uвх+ и Uвх- это и есть питание.

Вообще я понял, что это DC-DC преобразователь.... т.е. постоянку Uвх+ и Uвх- переделываем в переменку, ее в трансформатор, а с транса через мост опять постоянка..... как-то так своими словами

жаль сообщения гостей имеют низкий приоритет ....появляются возможно когда уже не актуальны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 часов назад, Falconist сказал:

Вопрос: Какое напряжение на истоке верхнего транзистора (VT1)?

Вопрос неполный.  На схеме не указано напряжение и относительно чего его измерять, не прозвучало в вопросе. Теоретически оно равно 40 по ютубу

И возможно там пульсирующее напряжение, например 100 Гц, так вроде подразумевается.... "Какое напряжение", вот и думай, о чем автор вопроса думал в этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@РадиоНастройщик

7 часов назад, РадиоНастройщик сказал:

Это ты херней маешься, цепляешься по мелочам

Какая, нахрен, фазировка, зачем она тебе в этой схеме? Угомонись уже.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, схема не моя, а взята с "Меандра". http://meandr.org/archives/14071

Во-вторых, она служит только принципиальной иллюстрацией последовательного включения двух силовых ключей в полумост.

В-третьих, даже @Гость Алекс разобрался с её питанием,

11 часов назад, Гость Алекс сказал:

А не буквоедство ли это?

По моему Uвх+ и Uвх- это и есть питание.

а Радиокрутильщик продолжает демонстрировать своё невежество, например, что в полумостовых преобразователях фазировка глубоко пофиг. Пора бы уже моське, наверное, угомониться. 

В-четверных, на этой схеме четко показано, как подается управляющий сигнал на верхний и нижний транзисторы, а именно, на затворы относительно истоков каждого из транзисторов.

И, наконец, в-пятых, приведу такую очень грубую аналогию, чтобы прикрыть этот вопрос, мусолящийся уже четвертую страницу.

Стоите Вы,  @Гость Алекс , на берегу моря. Тепло, солнышко светит, волны плещут, облачка по небу проплывают... И можете Вы на этом месте подпрыгнуть вверх, скажем, на метр. А потом Вы отошли от моря, взобрались на прибрежный холм, высотой, скажем, 50 м и там подпрыгнули на тот же самый метр (цифры взяты приблизительные, из расчета 5 см прыжка = 1 В). 

Так вот, этот прыжок на метр - напряжение, которое может быть подано на затвор полевого транзистора (до 20 В), без разницы, где стоят Ваши ноги (потенциал на истоке) - на уровне моря (потенциал общей шины) либо на вершине холма (какое-то напряжение на истоке). А облачка в небе - это напряжение на стоке, которое в первом приближении (!!!) никакого отношения не имеет ни к напряжению на истоке, ни к приращению открывающего напряжения на затворе.

Теперь компреме?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Falconist сказал:

Стоите Вы,  @Гость Алекс , на берегу моря. Тепло, солнышко светит, волны плещут, облачка по небу проплывают... И можете Вы на этом месте подпрыгнуть вверх, скажем, на метр. А потом Вы отошли от моря, взобрались на прибрежный холм, высотой, скажем, 50 м и там подпрыгнули на тот же самый метр (цифры взяты приблизительные, из расчета 5 см прыжка = 1 В). 

:shok: Так-то я уже понял эту тему... Но с Вашими прыжками, мне кажется, сложно это...

Меня сбивало то, что исток на общей шине, т.е. на нем ноль, с другой стороны сток-исток напряжение, там в затворе должно быть выше.... Короче...В общем это сейчас не важно, не могу это высказать в письменной форме, вот бы другое дело за кружкой пива.... (хоть я и не пью, но поприсутствовать и пообщаться был бы рад)

Т.е. если исток не на общей шине и на нем относительно земли, к примеру, будет 30 вольт, то на затворе будет от 30 до 50, относительно земли и от 0 до 20 относительно истока... Ну как-то так я понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uвх+ и Uвх- скорее относится к диф.усилителю. Но раз такое дело, стандарты отменяются, теперь пишем Uбп Uибп  Uист , нуачо, @Falconist разрешает, ведь всем понятно, что это такое. Ну и приводим схемы неправильные в качестве учебного пособия, тут принцип важен, остальное ерунда. Только как-то странно, если есть где-то неточное выражение, то @Falconist сразу начинает орать, что это неправильно. Прямо как Трамп, двойные стандарты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РадиоНастройщик , претензии к схеме не ко мне, а к ее авторам. Ссылку я дал - там и разоряйтесь.

Цитата

Ай, Моська, знать, она сильна...
(© И.Крылов)

@Гость Алекс , теперь Вы наконец-то поняли всё верно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...