Перейти к содержанию

Нет управления форсунками на Iveco Daily 35S14CNG


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи. Машина на метане, бензина нет и не было. В машине замкнул провод управления газовым клапаном, от которого в том числе питается блок управления впрыском и катушки зажигания. Машина заглохла, человек нашел сгоревший предохранитель и вставил туда скрепку в надежде доехать, но машина не запустилась, а скрепка нагрелась и покрутило её. Замыкание давно устранено, вся проводка проверена, все плюсы и минусы на блоки приходят, а управления на форсунки нет. Искра при этом есть. Из ошибок есть только одна по датчику температуры катализатора, но она была и до этих событий и машина ездила. В этой машине два блока управления двигателем: один (SDU.01) отвечает за датчик давления в баллоне, датчик давления в топливной рампе и за управление форсунками, он же питается от предохранителя на котором замкнул провод. Другой блок отвечает за всё остальное. Между блоками помимо КАН-шины есть еще четыре провода, я думал это управление форсунками с основного блока на топливный, осциллографом пробовал проверить наличие сигнала на них, но на них только +12В от того же реле, которое питает топливный блок, сигнала нет. При этом всём при отключении форсунки фиксируется ошибка обрыв цепи форсунки, давление и высокое и низкое видит. При запуске со сканера (лаунч х-431) теста исполнительных механизмов - форсунки молчат. Главный вопрос: что и почему могло выйти из строя при таких обстоятельствах? Машина на приколе уже больше года.

Изменено пользователем serega8867
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, serega8867 сказал:

что и почему могло выйти из строя при таких обстоятельствах?

драйверы-ключи, что же еще ... тебе хорошее СТО нужно, а не шаражгаражмонтаж ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

06.08.2019 в 10:22, KRAB сказал:

драйверы-ключи, что же еще ... тебе хорошее СТО нужно, а не шаражгаражмонтаж ....

На всех местных хороших СТО машина уже была, теперь у меня. И у меня есть большое желание разобраться.

 

При вскрытии второго блока выяснил что те 4 провода, на которых я думал идёт сигнал с одного блока на второй, просто подключены на массу через конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...