Перейти к содержанию

Электромагнит с втяжным якорем


Гость gipsari

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Необходимо реализовать механизм, в состав которого входит электромагнит с втяжным якорем. Данный электромагнит выплнят роль защелки (штифтует ручку) и должен иметь тяговое усилие = 1кг.

Копался в интернете и нашел книгу "Силовые электромагниты аппаратов и устройств автоматики постоянного тока" автор: М.А. Любчик.

Неделю изучал книгу и делал расчет по примеру, который приведен в книге.

Сейчас хотел бы попросить вас оценить и покритиковать результаты моего расчета.

Рабочее напряжение: постоянные 24В

Окно катушки: 8,8*44 мм

Провод катушки: ПЭВ

Площадь поперечного сечения металла провода: 0,1140 мм2

Количество витков: 2050

Диаметр якоря: 22 мм

Наружный диаметр корпуса:  58 мм

Высота корпуса: 60 мм

Толщина стенки корпуса: 2,5 мм

Толщина фланцев: 5,5 мм

Рабочий ход якоря: 10 мм

Материал корпуса: сталь 20

Режим работы: импульсный (удерживать не надо)

Конструкция корпуса с внутренним воротничком.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

тут нет предмета для критики, разве что подозрительно большое кол-во витков.

есть некоторые замечания : если нет особых требований к форме ЭМ окно катушки стремятся сделать квадратом.

для импульсного режима закладывают повышенную плотность тока, максимально возможный ток который может отдать БП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет такой возможности т.к. это должна быть полностью самостоятельная разработка...предварительно хотим сделать макет....где-нибудь можно заказать намотку катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
11.08.2019 в 14:15, IMXO сказал:

в любой конторе занимающейся перемоткой двигателей

Таковая имеется в любом городе. Зайдите на авито и поищите объявления в вашем регионе.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Гость gipsari сказал:

Может кто подскажет где катушку намотать по приемлимой цене......

Да вообще самому намотать проблем не,  напряжение низкое,  каркас круглого сечения.

Кстати 

11.08.2019 в 09:40, Гость gipsari сказал:

предварительно хотим сделать макет

каркас для трансформатора делал  из стеклотекстолита (можно расщепить вдоль), склеивал эпоксидкой.

Тут практика и понимание процесса изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 100482 сказал:

Тут практика и понимание процесса изготовления.

...и наличие материалов и приспособлений для намотки. Что при единичном случае изготовления катушки приобретать / изготавливать не всегда целесообразно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dr. West сказал:

и наличие материалов и приспособлений для намотки

Кроме провода, можно  и несколько другого диаметра,  нужны обрезки стеклотекстолита и шуруповерт  или мет. пруток.

Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А зачем вы обманываете? Или кого вы обманываете? Меня? А мне кажется СЕБЯ. СУДЯ ПО ФОТКЕ ВЫ НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО НЕ СДЕЛАЛИ!!! Вон и резисторы и светодиоды, все на своих местах!
    • Я понимаю, если бы порекомендовали реле поменять. За много лет могут подпортиться контакты, окислы, нагар.
    • Писал для S7-412 там есть слот под память. При разработке используется ОЗУ, часто надо переписывать. Для работы ставится флэшь. Руководство сэкономило и не купило флэшь. Когда батарейка села, память слетела. Исходники были, но в модуле связи слетел IP адрес. Я уже у них не работал, потому вызывали, но флэшь память так и не купили.
    • Если я верно понял ТС:  то и это пофиг. Лишь бы как-то что-то усиливал, а для такого назначения даже "ступенька" неважна. Как-то сваял я тестовый предусилитель для проверки/налаживания микрофонов различных типов на том, что валялось в загашнике как "чемодан без ручки": и выкинуть жаба давит и применить для чего-либо серьёзного нецелесообразно. Ну, пошумливает... Но и усиливает, как было задумано. А большего и не требуется.  Не следует применять супер-пупер качественные схемы для банальных и проходных задач. Перфекционизм тоже должен быть в меру.
    • Хочу поменять электролиты в ИБП. Но тут наткнулся на ифу, что надо не абы какие, а непременно Low ESR. Я попытался у нас найти такие, но таких номиналов, как нужно найти проблематично.  Кроме того нет никакой уверенности что мне не продадут "абы какие". Возник вопрос - насколько критично использовать "обычные" электролиты в ИБП? Не сгорит из-за них что-то более серьёзное? На что вообще влияет тип Low ESR в ИБП?   Предыстория. Старенький ИБП PowerCom BNT- 800AP стал периодически издавать постоянный писк (сигнал "авария").   Может не пищать неделями,  может и каждый час "заводиться", а может и  сразу при включении. Путём экспериментов выяснилось. что это происходит независимо от того подключена ли нагрузка или нет, включён ли он в сеть или работает только от батареи. При этом нагрузку (комп, если он включен) не выключает. Лечится выключением - включением. Пару раз помогла пропайка контактов кабелей и некоторых др. деталей (тут не уверен что именно это помогло, но сообщаю на всякий случай). Помогло на месяц-полтора, после чего опять начиналось. Нагуглил что стоит поменять конденсаторы. Это наиболее частая причина такого поведения.  И вот неожиданно столкнулся с такой непоняткой, как выбор оных.
×
×
  • Создать...