Jump to content
andrianoz

Штатный ИК иммобилайзер Mercedes W124 E200 1994

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день. 

Очень нужна помощь. Перестал работать брелок оригинальный и он всего один в наличии. Поменял батарейки и ничего. Разобрал, оказалось отвалилась кнопка и + клемма. Заменил и то и то. Начал загораться индикатор SMD но ИК диод в камере телефона признаков жизни не дает. Промыл всю плату, пропаял всё. Прозвонил все компоненты. Не знаю уже куда копать. На диод при нажатии кнопки приходят 0.3в. Брелок работает от 6в. Имеется белый элемент возле чипа который я не могу идентифицировать, на прозвоне он звонится в обе стороны.

image.jpg

image.jpg

Edited by andrianoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяй резистор 3,3 ом, и транзистор рядом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, ROMMo сказал:

Проверяй резистор 3,3 ом, и транзистор рядом. 

Резистор в обе стороны 3,8 ом, а транзистор этот как прозвонить? Если звоню на 200 ом ничего не показывает. Если на 2к тоже. Если на прозвонку, показывало с базы на эмиттер 683.

Edited by andrianoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Posted (edited)

Белая круглая деталь похожая на предохранитель - это скорее всего кварц. Его нужно отпаять и посмотреть что на нем написано. Скорее всего он и вышел из строя. Как правило из-за кварцев и не работают эти брелки.

Это брелок от MAZDA, но деталь похожа.

060815_1203_5.png

Edited by nvju1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, nvju1967 сказал:

Белая круглая деталь похожая на предохранитель - это скорее всего кварц. Его нужно отпаять и посмотреть что на нем написано. Скорее всего он и вышел из строя. Как правило из-за кварцев и не работают эти брелки.

А что у ИК передатчиков есть кварц? Я думал только у обычных частотных

Edited by andrianoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

Ничего не помогло. Похоже сдох чип NEC. Так как всё остальное живое. Может у кого завалялся на продажу от 124/202/210/168 , class S до 1995?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Павел Шишло
      Ну или просто хотя бы название, а то я разобрать никак не могу

    • By Павел Шишло
      Привет, пишу дипломную работу по проектированию иммобилайзера. Пост немного не в тот раздел, но все же хочу тут опубликовать, ведь к автомобилю ближе.
      Хочу разобраться в том, какие микроконтроллеры за что отвечают(на принципиальной схеме), центральный, как я понял, принимает сигнал от замка зажигания(14 вход), от кнопки служебного режима 3(не знаю что за режим) и от концевика педали тормоза 13. Этот центральный контроллер, судя по всему, проводит всю блокировку двигателя. Это все мои предположения.
      Что остальные контроллеры делают? В правом верхнем углу(все еще принципиалка) что этот контроллер делает? он соединен с выводами 9 и 1, на схеме подключения это приемно-передающая рамка. Что это за рамка? Метку ключа владельца принимает она?
      Рядом с центральным контроллером есть еще один маленький, какую функцию он выполняет?
      Что за схемка внизу отдельно от всей начерчена? питание 12 вольт получает, все что я знаю
      И последнее, на принципиальной, вывод самый нижний с номером 0 и надписью SPEED, куда он выходит? 
       



    • Guest Паша
      By Guest Паша
      Привет, пишу диплом по проектированию иммобилайзера и возникло пару вопросов со схемой, все что интересно зарисовал в схеме и пронумеровал
      1. Проблемы с чтением номиналов элементов, приставки мк, п, и н очень плохо видно. Может у кого нибудь есть методика по расшифровке непонятных каракуль? С резисторами в принципе просто, номинал от кило- до мега- почти на всей схеме, а вот на конденсаторах то приставка н, то м или же мк. А рядышком с красной меткой вообще только 1,0 написано, там что емкость 1 фарад? 
      И вообще какие номиналы можно допускать, к примеру если резистор 8,2 кОм заменить на резистор 10 кОм то схема будет работать? 
      2. холостой вопрос, спрашивать не стоит( транзистор девятый в кружочке, насчитал примерно 6,  еще 20 минут охотничьим взглядом искал оставшиеся, да не нашел, но наверное из-за чудной схемы не стоит волноваться, ведь нумерация элементов вообще абы-какая)
      3. D2, логические элементы, вроде бы сумматоры с инверсией насколько я знаю, а что за блок слева крайний? D5 написано наверное... Ни единички ни знака & И блок D7 снизу, который зеленым подписан, что это за элемент?
      4. Я пытался найти эти схемы, но что то пошло не так и я нашел конструктор лего, переписав одну маркировку, а то и еще чего похуже. Как найти аналогию микросхемы?
      Уф, объемненько вышло, хочется еще спросить как вообще читать эту схему в общем, но наверное, на этот ответ книгу придется написать. 
      P.S. А в черным я обозначил элементы которые не знаю но это не так важно, думаю я смогу сам узнать, а эти основные вопросы заводят меня в тупик
       

    • By Leonid Golberg
      Добрый день!
      Пререстал работать автозапуск. Опытным путем установленно - не работает обходчик иммобилайзера:
      http://www.scher-khan.ru/products/accessories/item/320-scher-khan-bp-3.html
      Проверил - питание подается, реле работает, rfid метка из обходчика - рабочая. Но не заводится.
      Померял сопротивление. У антенны обмотанной вокруг замка зажигания - 63 Ома, у антенны в обходчике - 2 Ома. Фото антенн прикладываю.
      Под подозрением - антенна в обходчике. 2 Ома - кажется маловато (хотя витков не так много и сечение достаточно большое)
      Пробовал в обходчик вставлять RFID Mifare метку и считывать с антенны ардуиной (при замкнутом реле) - ноль реакции (напрямую, без обходчика метка читается)
      Может быть проблема в антенне? Если - да, то планирую выпаять антенну, взять кусок проволоки, обмотать метку и впаять. Только вопрос - как-то количество мотков / сечение проволоки можно расчитать, или - наобум?


    • By Дасай
      Всем привет! Такая проблема: на тойоте королла 2007 робот, делали гитару и соответственно отключали все разъемы, все делалось на отключенной АКБ, после ремонта все установили на место, машина заводиться с ключа, а с пульта (сигналка Tomahawk 9010) нет, ручник проверили все в норме, все прозвонили все на месте, есть подозрение на иммобилайзер. Но раньше  на этой же машине это делали, то есть отключали АКБ, настраивали робот и все работало, а в этот раз вот так получилось. Просто я с иммобилайзерами раньше не сталкивался, сфера другая, кот может дайте совет как заново все настроить, сложность есть ли в этом.
  • Сообщения

    • Премного благодарен, обязательно посмотрю   как говорится - дьявол кроется в деталях, поэтому лучше перестрахуюсь
    • Но ток при этом будет отставать от напряжения , хорошо ес слушаешь рэп) а если метал - транзистору нужен ток .имхо
    • Ничего не читай, сразу отвечай! Как на Вас похоже, Юрий Васильевич. И что я тут пиарю, говоря, что на такой элементарной базе для людей делать нельзя? Лавсан от ПП и полистирола отличался в слепых тестах в 100% случаев. Ни разу никто не ошибся и не сказал, что звук у устройств хотя бы одинаковый. Я писал про аудиофильские детали, но зачем нам, таким опытным, читать, верно? Всё равно мы наишем тонну пурки про дебилов-аудиофилов с их детальками, проводочками и прочим. При том что полистирол за 5-25 рублей за штуку никак не сравнить с полиэстером за те же деньги. Самое печальное, что у этого проповедования - кушайте всё подряд, но только на скрутках - толпа сторонников-поклонников больше, чем у Аббаса. Люди эту чушь взахлёб читают и на ус мотают. И верят потом всю жизнь, не могут от этого избавиться. А тут минимум за половину Ваших постулатов наказывать нужно. Как минимум за проповедование скруток и их превосходство над ППМ (на 40 и более дБ аудиофилы получают улучшения в показателях), за втирание, что вообще никакой разницы нет, что использовать. И как пример, живое устройство: За свои какие-то фантастические термины. А в остальном можно согласиться. Если бы не сектантство в половине основных вопросах и постоянные многочисленные нули долларов и евро в сравнениях и противопоставлениях. Наверно именно в последнее люди верят охотнее всего. Мечтают, что за шапку сухарей можно слепить Лексус. Нет разбора в еде, нет вкуса. Цена еды не всегда прямое следствие вкуса. Но непонимание, что есть где и куда применимо...
    • Я сам ВЕТЕРАН, ветераннее чем этот усилитель. Еще в те годы я их ремонтировал. Сейчас поставил 2А12 и усилитель заработал. Да, одна нога потолще. Усилитель работает с фоном, как будто где то нет корпуса, потому - надо менять все конденсаторы, а их 5, затем лампы, вот тогда все будет в норме. Лампу ФЭУ-2 я вытащил вообще. Всем всего хорошего. Заказал лампы. Мы целые концерты и танцы играли с этим усилком и Ту-50 - настолько они надежные!
    • Отдам старый блок питания АТХ 300W. Рабочий  или нет - не знаю. Так же нашёл ещё корпуса от компьютерных блоков питания - может, кому нужно такое... Украина, Днепр.   
    • Чтоб задавать такие вопросы,для начала нужно предоставить принципиальную схему с номиналами деталей и т.д.А так только гадать пол-палец- потолок.И фото как выставлены у вас подстроечные конденсаторы(в каком положении мах или минимум емкости).И если хотите настроить, то почитайте как нужно настраивать в этой теме со стр.№83 и далее.СТЕН-50 писал  ранее.Повторяться не буду.Почитайте стр№200 когда то делал ради интереса.
    • Мыть нужно, а не проветривать.  
×
×
  • Create New...