Jump to content
andrianoz

Штатный ИК иммобилайзер Mercedes W124 E200 1994

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день. 

Очень нужна помощь. Перестал работать брелок оригинальный и он всего один в наличии. Поменял батарейки и ничего. Разобрал, оказалось отвалилась кнопка и + клемма. Заменил и то и то. Начал загораться индикатор SMD но ИК диод в камере телефона признаков жизни не дает. Промыл всю плату, пропаял всё. Прозвонил все компоненты. Не знаю уже куда копать. На диод при нажатии кнопки приходят 0.3в. Брелок работает от 6в. Имеется белый элемент возле чипа который я не могу идентифицировать, на прозвоне он звонится в обе стороны.

image.jpg

image.jpg

Edited by andrianoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяй резистор 3,3 ом, и транзистор рядом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, ROMMo сказал:

Проверяй резистор 3,3 ом, и транзистор рядом. 

Резистор в обе стороны 3,8 ом, а транзистор этот как прозвонить? Если звоню на 200 ом ничего не показывает. Если на 2к тоже. Если на прозвонку, показывало с базы на эмиттер 683.

Edited by andrianoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Posted (edited)

Белая круглая деталь похожая на предохранитель - это скорее всего кварц. Его нужно отпаять и посмотреть что на нем написано. Скорее всего он и вышел из строя. Как правило из-за кварцев и не работают эти брелки.

Это брелок от MAZDA, но деталь похожа.

060815_1203_5.png

Edited by nvju1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, nvju1967 сказал:

Белая круглая деталь похожая на предохранитель - это скорее всего кварц. Его нужно отпаять и посмотреть что на нем написано. Скорее всего он и вышел из строя. Как правило из-за кварцев и не работают эти брелки.

А что у ИК передатчиков есть кварц? Я думал только у обычных частотных

Edited by andrianoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Ничего не помогло. Похоже сдох чип NEC. Так как всё остальное живое. Может у кого завалялся на продажу от 124/202/210/168 , class S до 1995?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Павел Шишло
      Ну или просто хотя бы название, а то я разобрать никак не могу

    • By Павел Шишло
      Привет, пишу дипломную работу по проектированию иммобилайзера. Пост немного не в тот раздел, но все же хочу тут опубликовать, ведь к автомобилю ближе.
      Хочу разобраться в том, какие микроконтроллеры за что отвечают(на принципиальной схеме), центральный, как я понял, принимает сигнал от замка зажигания(14 вход), от кнопки служебного режима 3(не знаю что за режим) и от концевика педали тормоза 13. Этот центральный контроллер, судя по всему, проводит всю блокировку двигателя. Это все мои предположения.
      Что остальные контроллеры делают? В правом верхнем углу(все еще принципиалка) что этот контроллер делает? он соединен с выводами 9 и 1, на схеме подключения это приемно-передающая рамка. Что это за рамка? Метку ключа владельца принимает она?
      Рядом с центральным контроллером есть еще один маленький, какую функцию он выполняет?
      Что за схемка внизу отдельно от всей начерчена? питание 12 вольт получает, все что я знаю
      И последнее, на принципиальной, вывод самый нижний с номером 0 и надписью SPEED, куда он выходит? 
       



    • Guest Паша
      By Guest Паша
      Привет, пишу диплом по проектированию иммобилайзера и возникло пару вопросов со схемой, все что интересно зарисовал в схеме и пронумеровал
      1. Проблемы с чтением номиналов элементов, приставки мк, п, и н очень плохо видно. Может у кого нибудь есть методика по расшифровке непонятных каракуль? С резисторами в принципе просто, номинал от кило- до мега- почти на всей схеме, а вот на конденсаторах то приставка н, то м или же мк. А рядышком с красной меткой вообще только 1,0 написано, там что емкость 1 фарад? 
      И вообще какие номиналы можно допускать, к примеру если резистор 8,2 кОм заменить на резистор 10 кОм то схема будет работать? 
      2. холостой вопрос, спрашивать не стоит( транзистор девятый в кружочке, насчитал примерно 6,  еще 20 минут охотничьим взглядом искал оставшиеся, да не нашел, но наверное из-за чудной схемы не стоит волноваться, ведь нумерация элементов вообще абы-какая)
      3. D2, логические элементы, вроде бы сумматоры с инверсией насколько я знаю, а что за блок слева крайний? D5 написано наверное... Ни единички ни знака & И блок D7 снизу, который зеленым подписан, что это за элемент?
      4. Я пытался найти эти схемы, но что то пошло не так и я нашел конструктор лего, переписав одну маркировку, а то и еще чего похуже. Как найти аналогию микросхемы?
      Уф, объемненько вышло, хочется еще спросить как вообще читать эту схему в общем, но наверное, на этот ответ книгу придется написать. 
      P.S. А в черным я обозначил элементы которые не знаю но это не так важно, думаю я смогу сам узнать, а эти основные вопросы заводят меня в тупик
       

    • By Leonid Golberg
      Добрый день!
      Пререстал работать автозапуск. Опытным путем установленно - не работает обходчик иммобилайзера:
      http://www.scher-khan.ru/products/accessories/item/320-scher-khan-bp-3.html
      Проверил - питание подается, реле работает, rfid метка из обходчика - рабочая. Но не заводится.
      Померял сопротивление. У антенны обмотанной вокруг замка зажигания - 63 Ома, у антенны в обходчике - 2 Ома. Фото антенн прикладываю.
      Под подозрением - антенна в обходчике. 2 Ома - кажется маловато (хотя витков не так много и сечение достаточно большое)
      Пробовал в обходчик вставлять RFID Mifare метку и считывать с антенны ардуиной (при замкнутом реле) - ноль реакции (напрямую, без обходчика метка читается)
      Может быть проблема в антенне? Если - да, то планирую выпаять антенну, взять кусок проволоки, обмотать метку и впаять. Только вопрос - как-то количество мотков / сечение проволоки можно расчитать, или - наобум?


    • By Дасай
      Всем привет! Такая проблема: на тойоте королла 2007 робот, делали гитару и соответственно отключали все разъемы, все делалось на отключенной АКБ, после ремонта все установили на место, машина заводиться с ключа, а с пульта (сигналка Tomahawk 9010) нет, ручник проверили все в норме, все прозвонили все на месте, есть подозрение на иммобилайзер. Но раньше  на этой же машине это делали, то есть отключали АКБ, настраивали робот и все работало, а в этот раз вот так получилось. Просто я с иммобилайзерами раньше не сталкивался, сфера другая, кот может дайте совет как заново все настроить, сложность есть ли в этом.
  • Сообщения

    • Я бы что ни будь такое сделал при необходимости. Схема простая, однако весьма склонна к автоколебаниям. Поэтому нужно сначала опробовать макет. Если автоколебания возникнут, то не пытайтесь их подавить. Скорее всего, результата не достигнете. Схемы без склонности к автоколебаниям будут заметно сложнее.
    • Предложение актуально. Цены: Минимальный заказ - 1 катушка. Цена - 950грн. Цена от 2х катушек - 900грн/катушка. Возможна отмотка от 100гр. Цена 100гр. - 130грн.
    • Всем доброго времени суток! Я новичок тут! Что можете сказать вот про такую схему, только лампы стоят 6н6п. Анодное 275, в верхних катодах 220 Ом, нижних 100 Ом. Нижние сетки 100 кОм. Сигнал сразу на сетку. Работает на наушники 250 Ом.
    • Здравствуйте уважаемые форумчане! Мне неспешно,на заказ собирают ламповый SE усилитель на прямонакальных триодах 6с4с и 6э5п(драйвер) Выходные трансформаторы мотают на заказ на хорошем железе, силовик тоже (торроидальный) вы знаете не по наслышке, что прямонакалы 6с4с "хорошо" фонят и чтобы устранить этот недостаток накал ламп советуют выпрямлять постоянкой! Но уже двое человек мне сказали что в этом случае можно "убить" звук, что якобы пропадёт динамика(детализация) и звучание будет в большей степени транзисторным! Правда ли это на самом деле?!!! 2. Если накал ламп выпрямить переменкой как тогда избавиться от фона? Прошу откликнуться знатоков, которые собирали однотактники на этих лампах(6с4с) как правильно поступить? Схему прилагаю)
    • Возможно прога не учитывает что например при 220В большинство атх бп работают в половину от макс скважности -поэтому и число витков меньше  Если сердечник немного больше,то можно взять число витков как в оригинале,40 витков на входе А вот скака витков на выходе,ещё раз подумать какой нужен запас по скважности и по снижению напряжения в сети
    • Верно.   https://vk.com/video182375012_456239021
    • Это и так два паяльника, только конструктивно объединенные в один инструмент.
×
×
  • Create New...