Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Shalfey
      Нужна схема пуско -зарядного , на плате написано TADP-435AB/BDSBC30A.ВЫлетели транзисторы инвертора, терморезистор. В это зарядное добавлен бустер. Короче дроссель транзистор ,диод. Я так понял чтобы повысить напряжение для пуска. По моему этот бустер должен включаться при пуске. Но...НА панели три положения перключателя. ЗАРЯДКА, ПУСК без аккумулятора И ПУСК с аккумулятором.Сечас я пока основной инвертор не включаю. Включил в сеть .На конденсаторе 390 вольт. Это много. ПРи обычной схеме инвертора на конденсаторе 310 вольт. Значит бустер работает. Он добавляет 80 вольт. А переключатель стоит на простой зарядке. Спрашивается, на какой хрен для простой зарядки поднимать напряжение до 400 вольт.Управляет этим всем процессор. Может глюк в программе и бустер сразу включается. Тогда повышенное напряжение будет на аккумуляторе, пойдёт большой ток ну и транзисторы инвертора будут  вылетать. Хозяин просит просто сделать зарядное. Думаю отключить бустер. И на одном инверторе сделать упрошённое зарядное , без пуска, то есть без бустера. Ошибка разработчиков , явная халатность. В шиме стоит UC3845, а она при температуре меньше нуля на работает. Нужно было ставить 2835, а она дороже.А когда нам нужен пуск. когда на улице зима. Вот и выходит , что это зарядное изначально фуфло.
    • By Taleon
      Доброго времени суток!  Писк/треск из слухового динамика непосредственно при "быстрой зарядке", и зарядка не происходит.(при выключенном экране).  При включённом экране писк отсутствует,зарядка происходит,но,её длительность составляет ок.3-х часов,при норме в 40-60мин.(быстрая зарядка). При отключённой функции быстрой зарядки всё вроде бы нормально,но долго.... Заменена батарея. Блоки питания,провода, всё перепробовано. От "мастера" ничего внятного/разъясняющего услышать не получается...... В чём может быть причина???
    • By Сергей Тюрин
      Имеем зарядное устройство от смарта алкатель на 550 мА. Не работала с нови. При осмотре платы визуально ничего криминального не обнаружено. При подключении к сети и проверке мультиметром на низкой стороне напруги нет. Диоды целые. Транзистор BV32 эмитер - база напряжение 310в. Дальше кз эмитер - колектор (случайно щупом). Итог: минус резистор R9 на эмитер, резак-предохранитель, дроссель L1. Транзистор пока не выпаивал, так как прозванивается прямо на плате только в одну сторону база - эмитер, база - колектор, получается как целый. Подскажите какого номинала должен быть сгоревший резистор R9. Какой дроссель можно поставить вместо вылетевшего, можно ли вместо него поставить перемычку (по цветовой маркировке 460мкГн). Схема и фото прилагается. Не смог найти даташит на шим. Которые указаны рядом со схемой вроде как подходят по распиновке, но не уверен. Не смог опознать электролиты на входе (на фото 1322J PET.) И самое главное помогите найти причину почему зарядка с нови не работала.








    • By Falconist
      Уважаемые коллеги,
      немного "злоупотребил властью" и открыл отдельную тему, поскольку аналогичная тема на "Казусе" неожиданно получила достаточно большой резонанс (только "спасиб" - 148). Неоднократно отсылал туда, чтобы не дублировать одинаковые темы на разных форумах, но в связи с недавним усложнением регистрации на Казусе такая отсылка становится напряжной. Да и расползлась "та" тема до почти 800 постов, т.е. приблизилась к пределу "читабельности", при том что ещё почти столько же было выделено в 2 дочерние подтемы.
      Итак, "ближе к телу" (как говорил Ги де Мопассан).
      Схема зарядки (сразу предупреждаю!) не является абсолютно оригинальной, является гибридом статей М.Шумилова в "Радио".- 2009, № 1.- С.38-39; "Зарядное устройство из блока питания АТ-АТХ" и нескольких схем компьютерных БП АТ (варианты "А" и "В"), с датчиком тока на транзисторе.

      В третьем варианте ("С") использован принцип измерения тока заряда вторым компаратором самой TL494 ( http://kravitnik.nar...e/charge_4.html ).

      По принципу действия все они являются стабилизаторами тока с ограничением максимального напряжения на уровне 14,4 В. Выходной ток заряда может достигать 10...12 А с соответствующим трансформатором (ну уж не совсем "малюпусеньким"!). Эта зарядка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для десульфатации, "тренировки" и прочих извращений, являющихся "тяжким наследием совейской действительности", когда стоимость нового аккумулятора была сопоставима с месячной зарплатой. Только чтобы подзарядить севший аккумулятор перед выездом после долгого стояния в гараже. А дальше - пусть справляется генератор самой машины. По этой же причине в ней нет и индикации тока заряда и напряжения - ток заряда в начале стабилен, задается для имеющегося аккумулятора, а перед концом начинает снижаться. Напряжение больше выставленных 14,4 В не вырастет. Ввести такие измерители не представляет никакого труда, но это уже вопрос моддинга.
      Все схемы построены по топологии АТ. Считаю с полным основанием, что дежурное питание для подобного сабжа, являющегося "вещью в себе", совершенно не нужно! Это ведь не компьютер, который должен находиться в дежурном режиме, чтобы иметь возможность включения по сети или звонку модема! БП АТ десятилетиями работали без нареканий.
      Оригинальной является только печатная плата.

      Она избыточна - для всех трех вариантов (некоторые детали просто не запаиваются, + устанавливаются перемычки.
      Распайка и сборка сабжа на новой плате может вызвать возражения, мол "проще выпаять ненужные детали на готовой плате, зачем городить огород?" Хорошо знакомо. Дело в том, что такой подход хорош для опытных любителей/профессионалов, хорошо знакомых с топологией печатных плат компьютерных ИИП. В этой связи для опытных могу порекомендовать отличнейшую статью на "Радиокоте по переделке ИИП. Малоопытные же встречают на этом пути серьезные трудности, времени иногда занимает намного больше с непредсказуемым результатом, вплоть до неработоспособности. Тоже хорошо знакомо. И чем меньше опыта, тем больше трудностей. Давайте не поднимать по этому поводу холивар. "Кому нравится поп, а кому - попадья"...
      Вторая причина: могут иметься в наличии несколько неработающих ИИП, каждый по себе не запускаемый, а вот детали от них "из общей кучи" могут быть целыми.
      Поскольку цоколевка управляющего трансформатора по "низковольной" стороне бывает самой разной ( http://forum.cxem.ne...showtopic=65531 ) - нужно внимательно рассмотреть топологию печатки-"донора" и скорректировать печатку в этой её части. Реле - на 30А (автомобильное), служит защитой от переполюсовки. Выходной дроссель перемотан проводом диаметром 1 мм - 30 витков (индуктивность около 56...62 мкГ).
      Единственными деталями, которые придется докупить, является выпрямительный полумост, который должен быть не менее, чем на 80...100 В обратного напряжения и на планируемый ток (те, которые стоят в канале +5 В - имеют слишком малое обратное напряжение, а в канале +12 В - слишком малый прямой ток), реле (в автомагазинах) и токоизмерительные резисторы по 0,1 Ом (вместо них можно поставить шунты от тестера или просто куска высооомного провода, хоть от электроплитки).
      Фото готового сабжа.

      В архиве - то же самое, в формате sPlan и SprintLayout.
      P.S. Планировалось по результатам обсуждения разработать гамма-версию, с опциональным режимом десульфатации, но из-за недостатка времени эта работа до конца не сделана. Разработана схема (вариант "D") с "жесткой" стабилизацией выходного напряжения (токоизмерительный резистор исключен из цепи стабилизации напряжения):

      По этой схеме изготовлены 2 ИИП на +12 и +5 В, суммарной мощностью до 60 Вт, с общим ограничением выходного тока на уровне 5 А, на плате размерами 70 х 100 мм.

      Эксперимент по заряду аккумулятора емкостью 45 А*ч с их помощью увенчался полным успехом. Однако, отсутствуют цепи питания кулера, защита от переполюсовки, плата нестандартная для корпуса компьютерного БП и т.п. Печатка на этот вариант и еще один (4 закладки, как в Экселе)
      На все вопросы отвечу, замечания и уточнения "по делу" приму с благодарностью.
      добавление от Starichok51:
      вот здесь я дал схему на свой Вариант Е:
      http://forum.cxem.ne...60#comment-1974027
      Charger_Acid_Auto.rar
    • By Vova45
      Ищу схему зарядки для телефона надежную и качественную, чтоб в космос можно было отправить.
      На транзисторе и оптрона,  цепь обратной связи. Мощность зарядки взята с запасом возможно буду планшет заряжать.
      Хочется максимально из отечественных компонентах собрать зарядку.
  • Сообщения

    • Смотрю у многих ЦАПы в пластиковых корпусах. Задавал вопрос здесь Но пока ответ не получил. Хотел бы узнать у конструкторов домашних ЦАПов, есть ли какие преимущества использования для ЦАПа металлического/алюминиевого корпуса? Или там переход на аналоговый сигнал на столько короткий, что роли материал корпуса особо не играет? Сам пока напечатал на 3Д принтере корпус из АБС-пластика, но думаю на счет алюминиевого.
    • А чего он стоИт-то...? В засаде что-ли? Он должен ездить и искать нелегалов. Может в том фургончике что-то другое... а вы зря стремаетесь..? Вы проверьте. Подкиньте радиомаяк в подъезд, рядом с этим фургончиком. Если из фургончика кто-то выбежит, найдёт и заберёт эту хрень, тогда это действительно та служба. А если маяк будет пищать неделю, и вы его будете слышать по приёмнику, проходя рядом с этим подъездом, тогда этот фургончик  совсем не то, что вы думаете. И вы тоже,  смело, можете начинать паять и продавать жучки.
    • Те наушники на защёлках. Но местами могут быть проклеены, одноразовые же... Увидел на фото нокиа3310 и вспомнил, как на заре сотовой связи коллега на месяц дал погонять свой 3310, чтобы я узнал "все прелести" сотовой связи. Тогда кроме gsm и ч/б трёх строчников нихрена не было а мужики на работе таскали мотороллы размером с кирпич. Погонял тело но прелестей не обнаружил... звонить то было некому. Но впечатления от 3110, как аппарате, хорошие. Тело неубиваемое и звонибельное. Купил свой первый сименс s55 за 200$ в год юбилея Сименс в России. Это был уже цветной, с пристёгивающейся камерой, которую купил за 2тыра. Проработала эта сима на родных акб 10лет. Так и отдал её в рабочем состоянии со всеми потрохами знакомому риэлтеру, у которого внезапно здохла нокиа раскладушка (шлейф)...  При разборе ховера перевёртыша в пространстве торпедо нашёл нокиа100 мэйд ин индия. Зарядил. Работает. Гоняю как радио. Оно у него ловит чуть лучше флай ff179, который внешне как его младший братишка,  хуже микромакса х352 но вполне пристойно. А чисто финскую 2680 с разбитым экраном отдали на запчасти. Посмотрел внутрянку. На майне окислов нет, контакты блестят как у кота... хоть щас ставь экран и звони дальше. Лишний раз убеждаюсь, что Нокиа, если она реально финская, это вещь.
    • Квартал не 12 случайно... а то я почти рядышком
    • На Фуфляндии покупать - вариант даже не рассматриваю. Присмотрелся к местным продавцам. Думаю брать на "Радиомаге" тут. Но пока что вопрос по аналогам еще не закрыт... 
    • Приобрел я эти динамики. Установил. С тем ширпотребом конечно не сравнить, но при должным образом тоже можно спалить. Потенциометр на усилителе больше половины не рискнул поднять.
    • Этот фургонкик как раз то и периодически стоит в радиусе квартала от меня  вот такая засада  . Ну а в 60-70 годах Валера кроме ламп навряд мог что достать.... такие были времена что фиг что достанешь кроме ламп и то с трудом..... сейчас конечно электроника шагнула далеко и более-менее доступна, но и техника спец. служб на месте не сидит. Раньше представлял себе их машины как в советских военных фильмах с крутящийся большой антенной на крыше времен второй мировой.... а сейчас человек не сведующий в электронике и внимание на их фургончик не обратит, разве что прочитает надписи на самом фургоне.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...