Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Здравствуйте друзья, короче мне подарили агрегат бытовой сельскохозяйственный агро-4 1991 года. Хочу восстановить его. Мотор валялся отдельно без крышки . Помогите правильно подключить. На провода есть какие то буквы с цифрами, если правильно вычитал то так. Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А какие измерительные приборы у вас есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Есть тестер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Добрый дядя Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 И что он вам говорит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 ничего не говорит, Да я и не спрашивал его, сейчас посмотрю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А для начала нужно потыкать омметром в обмотки,записать показания прибора а затем создавать тему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Z1-Z2 - 6 oma U1-U2 - 2,5 oma 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
войтов Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 0 Николай.cxem.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куко Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А конденсатор какой ставить, то есть вольт ясно а вот мкф? 2 минуты назад, куко сказал: Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку Пусковая кнопка стоит, сломанная она, но есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куко Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Вот с инета скопировал Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей С пусковой обмоткой Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена» Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток). Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте): один с рабочей обмотки — рабочий; с пусковой обмотки; общий. С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя. подключение однофазного двигателя Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку. Конденсаторный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malenich Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Ну....не знаю, господа. Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 11 минут назад, куко сказал: Вот с инета скопировал Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей С пусковой обмоткой Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена» Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток). Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте): один с рабочей обмотки — рабочий; с пусковой обмотки; общий. С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя. подключение однофазного двигателя Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку. Конденсаторный Если так, то в данном в случае какая обмотка будет пусковая? 5 минут назад, malenich сказал: Ну....не знаю, господа. Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий? Агрегат выпущен 1991г, куплен 1992 и с тех пор валялся в гараже у чувака, крысы наверное с грызли провода. Обновим обязательно Изменено 19 августа, 2019 пользователем Air & Land 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куко Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) .На куй я скинул весь процесс запуска? .Не читали?.Та что с большим сопротивлением и будет пусковая. Изменено 19 августа, 2019 пользователем куко 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air & Land Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Спасибо всем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.