Jump to content
Air & Land

Помогите покдключить мотор

Recommended Posts

Здравствуйте друзья, короче мне подарили агрегат бытовой сельскохозяйственный агро-4 1991 года. Хочу восстановить его. Мотор валялся отдельно без крышки . Помогите правильно подключить. На провода есть какие то буквы с цифрами, если правильно вычитал то так. Спасибо.

cxem.net.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конденсатор какой ставить, то есть вольт ясно а вот мкф?

2 минуты назад, куко сказал:

Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку

Пусковая кнопка стоит, сломанная она, но есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с инета скопировал

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

один с рабочей обмотки — рабочий;

с пусковой обмотки;

общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя.

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку.

Конденсаторный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну....не знаю, господа.

Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, куко сказал:

Вот с инета скопировал

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

один с рабочей обмотки — рабочий;

с пусковой обмотки;

общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя.

подключение однофазного двигателя 

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку.

Конденсаторный

Если так, то в данном в случае какая обмотка будет пусковая?

5 минут назад, malenich сказал:

Ну....не знаю, господа.

Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий?

Агрегат выпущен 1991г, куплен 1992 и с тех пор валялся в гараже у чувака, крысы наверное с грызли провода. Обновим обязательно  

Edited by Air & Land

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

.На куй я скинул весь процесс запуска? .Не читали?.Та что с большим сопротивлением и будет пусковая.

Edited by куко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Осциллографа нет, замерял через звуковую. Похоже все печально.   
    • Предполагаю - для улучшения, но для улучшения чего на ютюбе не сказали. Вот если этот резистор убрать, то всё наладится, возможно. Не помешала б схема "адаптера", там полторы детали.  
    • Меня тоже заинтересовал этот момент. Зачем?
    • Все зависит от состояния  динамиков
    • Попытался найти что-то "подобное" ...(если использовать одно колесо с приводом , то это" пятое" колесо для минитрактора. То есть колесо опускается спереди и вращаясь, делает поворот минитрактора с минимальным радиусом поворота... Аналогичное можно увидеть как "пятое"колесо для автомобиля... Для "удобства" во время парковки.)  Наверное сельхозроботы являются примером использования моторколес. И если " изучить" некоторые конструкции,( хотя бы визуально оценив устройство).  1 .непосредственно" встроенные " двигатели в колесо. 2.Моторредукторы "связываются" с колесами посредством дополнительной передачи( например цепной)... А вот в этом роботе наверное используется асинхронный двигатель.. В этом роботе  также скорее всего используется "дополнительная передача" ( с целью "адаптировать" мотор редуктор в качестве приводного для тягового колёса)  А эта платформа вообще в качестве отработки ( исследовательских работ.. А это вообще "монстр" (из области "космических луноходов)  Значит скажу сразу: никакой задачи построить подобное не ставится...а  примеры взяты в качестве анализа общей" конструкции "приводных колес...
    • Чего спорите? Никто же не предлагает взять новый в солидоле штангенциркуль и повесить его на место разводного ключа .... Но ... реально пару лет назад была ситуация - доделывал ремонт, нужно было поставить смеситель и подтянуть в нем гайку, фиксирующую картридж ... Ключей и инструмента у меня, как многие догадываются, в избытке ЛЮБОГО, но вот такого, чтобы удобно подлезть к выступам или пропилам - уже не помню - на круглой гайке картриджа-смесителя, примерно как на фото - ну вот нет, и хоть самый крупный в Европе рынок Барабашова от меня в 5 минутах - ну не работает он в 9 вечера И пилить из чего-то аналог ключа было уже впадлу .... и разводные плоскогубцы-"утята" для снятия стопоров - тоже великоваты и неудобны около стены работать А вот выбранный из нескольких штангенциркулей тот, который, если что - не так и жалко - сразу решил вопрос с этой гайкой. Так что нужно просто адекватно оценивать ситуацию и решать вопросы .... в военное время, как шутил мой шеф, даже синус или вероятность - могут равняться трем .... Так что не стреляйте пианиста - он играет, как умеет ... просто не нужно делать из хорошего штангенциркуля нетривиальный инструмент для повседневной работы - и популяризировать ЭТО - вот и все ....
    • Просто не надо херню всякую постить, вы же  неглупый человек, зачем вы это делаете?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...