Jump to content
Air & Land

Помогите покдключить мотор

Recommended Posts

Здравствуйте друзья, короче мне подарили агрегат бытовой сельскохозяйственный агро-4 1991 года. Хочу восстановить его. Мотор валялся отдельно без крышки . Помогите правильно подключить. На провода есть какие то буквы с цифрами, если правильно вычитал то так. Спасибо.

cxem.net.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конденсатор какой ставить, то есть вольт ясно а вот мкф?

2 минуты назад, куко сказал:

Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку

Пусковая кнопка стоит, сломанная она, но есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с инета скопировал

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

один с рабочей обмотки — рабочий;

с пусковой обмотки;

общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя.

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку.

Конденсаторный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну....не знаю, господа.

Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, куко сказал:

Вот с инета скопировал

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

один с рабочей обмотки — рабочий;

с пусковой обмотки;

общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя.

подключение однофазного двигателя 

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку.

Конденсаторный

Если так, то в данном в случае какая обмотка будет пусковая?

5 минут назад, malenich сказал:

Ну....не знаю, господа.

Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий?

Агрегат выпущен 1991г, куплен 1992 и с тех пор валялся в гараже у чувака, крысы наверное с грызли провода. Обновим обязательно  

Edited by Air & Land

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

.На куй я скинул весь процесс запуска? .Не читали?.Та что с большим сопротивлением и будет пусковая.

Edited by куко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Нетушки! Первое, что следует сделать - это найти причину перегрева. И это будет не режим! Устраняем причину, ставим новый резистор и...радуемся жизни
    • Понял.. А не подскажите случаем как его остужать...? Оригинальный был в усадке на лепесток радиатора надет... Если новый возьму, а то опять рассыпеться..
    • По схеме непонятные вопросы может и прояснят, а "включать фантазию" вряд ли будут, не тот форум.
    • Останавливает мент на дороге водителя и представляется: - Командир взвода Козлов. Предъявите документы ... Водитель: - Командир взвода кого?! ...
    • Дык и футеровка посыпалась, скорее всего, из за перегрева..... А что, термоусадка уже термоустойчивей керамики стала? Нет, не можно так поступать, а то, в скором времени, пожарники могут понадобиться
    • К такому же мастеру. Плохо искал. Схема типовая, в инете - вагон и маленькая тачка. Кст, подойдёт схема от многих китаёзных "изделий" с таким же составом микросхем. Что и чему противоречит? В даташите питание +18, т.е. 36 В, на плате 25В. Всё в пределах нормы.
    • @Dr. West,  почему блок питания не тянет-то? Работало же. И сейчас БП выдает 12В. Как определить, что блок питания уже или почти сдох? Наружние диоды на схеме не сдохли. В мосфете внутренний диод скорее всего сдох, т.к. показывает проводник между стоком и истоком. Вот что моторчик сдох скорее всего нужно погадать. Какие методы гадания в этом случае знаете? Почему Вы посчитали, что он открывается не полностью? Можно поинтересоваться, как Вы об этом узнали? И что же происходит, если БП дает миллиампер 500, а движку для нормального запуска и работы требуется не менее 1-2А? Что это значит? С какого по какое значение тока было ограничение? Вы все сообщения в теме прочли? К чему именно применять Ваше "ШТА"? Какое-то слово непонятно? Вместе с моторчиком точные характеристики не были переданы. Вы считаете, что необходимость кратковременной работы моторчика может быть чем-то оправданно? Чем?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...