Перейти к содержанию

импульсный источник питания


bibv

Рекомендуемые сообщения

Для получения 12 вольт  ИТ  подключают к  выводам  5 вольт нижн. и 12 вольт нижних. как на картинке. Можно ли подключить 2 вывода на 12 вольт с использованием косички, как средней точки?

И ещё: есть ИТ с надписью "LT3425000" все поисковики его не опознают.   3 вывода первички, 9 выводов вторичных      + коса. Выводы попарно соединены,1-2,  3-4, 6-7, 8-9.

Doc2.docx и т.docx ИП.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это что вообще было? Кто, куда, чего  и зачем подключает? 

зы. Обязательно надо упаковать картинки в вордовский документ, чтобы создать побольше геморроя? Просто приложить их к сообщению нельзя было что-ли?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

20.08.2019 в 19:55, Dr. West сказал:

Это что вообще было? Кто, куда, чего  и зачем подключает? 

Я, новенький. подключаю импульсный трансформатор к изделию, называемому  сетевым импульсным блоком питания , для получения выпрямленного напряжения 12 вольт, 7 ампер, исключительно в  целях личного пользования. Услышав, что существуют двухполупериодные выпрямители со средней точкой, решил проконсультироваться по поводу возможности  подключения по такой схеме вторичной обмотки этого самого трансформатора. Рассчитывал получить грамотный ответ, а попал на Вас. Звиняйте!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы получить грамотный ответ, нужно задать грамотный вопрос. Никто не разберётся в хитросплетениях ваших мыслей. Рисуйте электрическую схему, как и что хотите подключать. (Возможно, в процессе этого вы и сами дойдёте до ответа.)
Фотки трансформаторов постить бессмысленно

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не только можно, но и нужно. Ничего не теряется, наоборот, меньше потерь на диодах, такие выпрямители во всех компьютерных БП применяются.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

К этой схеме (добавил конденсатор в первичку и снаббер) прилепил трансформатор на кольце, 20 секунд автолампа горела, потом щелчёк - 2 мосфета крякнули, пробита первичка и лопнул феррит  на кусочки. Про ирку не знаю...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bibv сказал:

щелчёк - 2 мосфета крякнули, пробита первичка и лопнул феррит  на кусочки.

В следующий раз не будешь оставлять выводы обмоток в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BARS_ сказал:

В следующий раз не будешь оставлять выводы обмоток в воздухе.

Я не оставлял, 30 ватт 12 вольт  лампочка была. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец конечно,но 2151 штучка скромные имеет возможности и если её не правилтно приготовить ,,улетает в мир иной,, как ктото сказал от дуновения ветра за окном в любое время дня и ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BARS_ сказал:

Да ну. А обмотки 5В?

Насколько я понимаю - обмотка одна с отводами, их грузить незачем.

5 часов назад, Серж Вамп сказал:

Пиши какое кольцо,сколько витков,как считал.

Кольцо 31 x 18.5 x 14, Считал прогой Старичка, Москатовым те же результаты.Результаты расчета:
Число витков и диаметр провода первичной обмотки: 86
Число витков и диаметр провода вторичных обмоток
 9 + 9(8,12) 0,63 x 5
 

2 часа назад, BARS_ сказал:

Что-то мне подсказывает, что он туда тупо трансформатор от ATX БП сунул...

Кольцо. А эта схема предполагает с компа трансформатор ставить.

1 час назад, Серж Вамп сказал:

Я не спец конечно,но 2151 штучка скромные имеет возможности и если её не правилтно приготовить ,,улетает в мир иной,, как ктото сказал от дуновения ветра за окном в любое время дня и ночи.

Извиняюсь, у меня 2153 ирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bibv сказал:

обмотка одна с отводами, их грузить незачем.

Одна обмотка с отводами = несколько обмоток, соединенных последовательно. Грузить обязательно.

 

21 минуту назад, bibv сказал:

Кольцо.

При чем тут тогда "косички"? Ты можешь по человечески все описать? Какое кольцо (или что ты лепил в схему), как мотал, чем мотал, как и где оно все собрано? Или ты в школу не ходишь и мысли выражать не обучен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bibv сказал:

Извиняюсь, у меня 2153 ирка.

Фото транса,фото платы с двух сторон,полную схему вместе с тем чем нагружал...

Провод новый или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BARS_ сказал:

Одна обмотка с отводами = несколько обмоток, соединенных последовательно. Грузить обязательно.

 

Про косичку спрашивал, хотел тупо применить трансформатор от компа. Сделал на кольце, как писал ранее - 30 ватт лампочка в нагрузке горела, потом ирке, мосфетам кирдык и кольцо на несколько частей развалилось. 

С отводами не согласен.

 

4 минуты назад, Серж Вамп сказал:

Фото транса,фото платы с двух сторон,полную схему вместе с тем чем нагружал...

Провод новый или б/у?

В гараже всё. Плату сфоткаю, кольцо выбросил, Транзисторы выпаял, но восстановлю. Провод б\у. схему дам. 

 

1 минуту назад, bibv сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bibv сказал:

С отводами не согласен.

Отлично. Чем отводы отличаются от обмоток?

 

2 минуты назад, bibv сказал:

, хотел тупо применить трансформатор от компа.

Пока будешь делать тупо, будет взрываться.

 

2 минуты назад, bibv сказал:

кольцо на несколько частей развалилось

Такого в принципе не бывает, разве что оно у тебя раскалилось. Либо кольцо изначально было с трещиной. Давай фото платы и кольца. Без фото разговор не имеет смысла. А заодно и название кольца. Транзисторы то хоть на радиаторе были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А феррит то хоть изолировали перед намоткой? Может острым краем кольца изоляцию продавило и коротнуло нафиг? От того и лопнуло - локальный перегрев.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Отлично. Чем отводы отличаются от обмоток?

Отвод - это кила от части витка )))))))))))))) Транзюки на радиаторе.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bibv сказал:

Отвод - это кила от части витка

Отвод - место соединения двух обмоток, не более. От какой еще части витка, что за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dr. West сказал:

А феррит то хоть изолировали перед намоткой? Может острым краем кольца изоляцию продавило и коротнуло нафиг? От того и лопнуло - локальны перегрев.

Скорее всего вы правы. Изоляция то была,но  при внимательном осмотре кольца,  прошита наружная изоляция и в том же месте на кольце выщерблина. перегрева не было, 10-15 секунд работал блок.

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Отвод - место соединения двух обмоток, не более. От какой еще части витка, что за бред?

Что непонятного-то? все обмотки в одном направлении, грузить можно любую - трансформатор будет под нагрузкой, пусть остальные болтаются. Или для высокочастников законы физики не прут? Или я не пру?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bibv сказал:

потом щелчёк - 2 мосфета крякнули, пробита первичка и лопнул феррит  на кусочки

Предполагаю, что лопнул феррит от того что в ТС после щелчка, дрогнула рука и все это "ваяние" рухнуло на пол или в стенку, об чем он умалчивает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Matik сказал:

Предполагаю, что лопнул феррит от того что в ТС после щелчка, дрогнула рука и все это "ваяние" рухнуло на пол или в стенку, об чем он умалчивает. :D

Руки пока не дорожат с перепугу, и смысл умалчивать? В своё время переделал немало преобразователей с 12в на 220/300/350. Проблем не возникало, с ИБП не сталкивался, начал пионерить, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...