Перейти к содержанию

Ремонт пылесоса швабры Бош


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня есть пылесос швабра Бош на аккумуляторах в своё время переделывал ему питание с никель-кадмиевых аккумуляторов на литий-ионные 18650, переделка прошла удачно, но дело в общем то не в этом. У данного пылесоса стоит щетка с маленьким моторчиком, так вот в какой то из дней этот моторчик приказал долго жить, нет он крутится и работает но вал можно остановить легко пальцами мощность уже не та. Сам моторчик питается как я понял через маленькую платку защиты со светодиодом, крутится моторчик светодиод горит, застопорился светодиод тухнет. Соответственно пришлось заказывать новые моторчики подходящие по размеру через китайский интернет магазин в описании к моторчикам со страницы продавца дословно следующее:

Модель двигателя: RS-365S

Напряжение: Номинальное напряжение 17 в, предложение напряжение 12-24 В, под 12 в лучше

Скорость: до 12 В-14700 об/мин, 350 мА, до 24 В-28000 об/мин, 480ма

Проблема в следующем если я ставлю новый моторчик то он крутит не долго и отключается через плату защиты, если же его подключить на прямую в обход защиты, то он крутит очень сильно и греется, напряжение замерил, что идет к моторчику там 16 вольт, ток не замерял. Подскажите как можно выйти из этой ситуации. Первое, что пришло в голову, подключить моторчик все таки без платы защиты но использовать ШИМ регулятор оборотов на Али куча предложений в районе 1-3$

Прав ли я по поводу ШИМ регулятора, и какой брать есть ли требование например по силе тока.

Вот такой к примеру подойдет https://ru.aliexpress.com/item/32900670848.html

Скрины пылесоса, моторчиков (слева родной, справа купленный), и платы защиты прилагаются.

IMG_20190813_191009.jpg

IMG_20190813_191049.jpg

IMG_20190813_191145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

39 минут назад, vengro1973 сказал:

светодиод тухнет.

тухнет рыба...или мясо....

 

39 минут назад, vengro1973 сказал:

через китайский интернет магазин

Сколько раз можно повторять, что на АЛИ продают в основном 100% ОТБРАКОВКУ!!!!!!!

 

41 минуту назад, vengro1973 сказал:

со страницы продавца дословно следующее:

китайский продаван соврет и не поморщится....

44 минуты назад, vengro1973 сказал:

Вот такой к примеру подойдет https://ru.aliexpress.com/item/32900670848.html

читаем отзывы и о продаване и о товаре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 часов назад, vengro1973 сказал:

Подскажите как можно выйти из этой ситуации.

Тут особенность в том, что моторчик и термистор (желтенький) должны быть согласованы по параметрам. Иначе или будет быстро отключаться, или наоборот непрерывно молотить. Но можно поправить ситуацию добавочным резистором, подпаяв его термистору в параллель. резистор должен быть ориентировочно на несколько десятков ом, ватта на 3 или больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, Chandr сказал:

Тут особенность в том, что моторчик и термистор (желтенький) должны быть согласованы по параметрам. Иначе или будет быстро отключаться, или наоборот непрерывно молотить. Но можно поправить ситуацию добавочным резистором, подпаяв его термистору в параллель. резистор должен быть ориентировочно на несколько десятков ом, ватта на 3 или больше.

думаю нужно будет попробовать, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так у меня ничего и не вышло, пытался я к Термистору подпаивать сопротивления на несколько десятков Ом не сработало, отпаивал плату защиты и подключал моторчик на прямую, Добавлял в разрыв сопротивления толку ноль. Не работает система так как нужно. Платка эта как я теперь уже понял, работает как защита, то есть если мотор заклинит или через него будет идти большой ток то он просто отключит питание на мотор, что бы не сгорел. То есть повышается сила тока Термистор который на самом деле Позистор начинает сильно нагреваться при этом увеличивается его сопротивление. Питание идет 16 вольт от 5 li-ion аккумуляторов Sanyo 18650, замерил силу тока на старом моторчике и новом, на старом на холостую в районе 150 миллиампер когда накидываешь на него ремень и щетку и начинаешь елозить по ковру то сила тока возрастает до 750-800 миллиампер, на новом моторчике на холостую потребление 350 миллиампер, в нагрузку сила тока увеличивается чуть ли не до 1,5-2 ампер. Из за этого новый моторчик греется и молотит как сумасшедший, а старый моторчик уже похоже выработал свой ресурс и не тянет по мощности. Подскажите пожалуйста, что мне сделать какую схему применить, что бы можно было подключить новый моторчик ограничив силу тока в нагрузке, и уменьшить немного его обороты, очень надеюсь на Вашу помощь.

Включал в разрыв моторчика сопротивление на 2 вата и 5 ом, сопротивление сильно греется моторчик молотит слабее но силу тока это особо не ограничивает и новый моторчик продолжает под нагрузкой нагреваться, если на всё плюнуть и оставить моторчик как есть то понятно что долго он не протянет с таким током проходящим через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала - там стоИт самое паскудство - желтый самовосстанавливающийся термофузик, а не термистор .... перемкнув его  все должно отлично работать, если нет - АКБ или двигатель в помойку .... 

Уж из двух деталей не выбрать - нужно быть полным .... ну а если ТАКИ ДА - поможет подброшенная монетка.

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет мыслей как уменьшить ток на новом моторе, под нагрузкой, или хорошие специалисты извелись.

03.09.2019 в 15:42, BARS_ сказал:

Так родной разобрать и обслужить. Если обмотки в норме, то это не проблема.

Разбирал я его, визуально с ним всё в порядке всё на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2019 в 21:25, vengro1973 сказал:

он крутится и работает но вал можно остановить легко пальцами мощность уже не та

И при чем тут двигатель? Меняй желтую деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, vengro1973 сказал:

Ни у кого нет мыслей как уменьшить ток на новом моторе, под нагрузкой, или хорошие специалисты извелись.

 

Можно уменьшить, поставить редуктор.

Планетарный))))))

Будет "бош" с планетарным редуктором)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные детали с алишки,сколько заказывал модули,все рабочие,теперь окончательно закрыли оплату:(  Тебе нужен понижающий стабилизатор с ШИМ на LM2596  их на алишке море,так преобразуется лишнее напряжение в ток,который кушает новый мотор.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.09.2019 в 22:33, Mahno сказал:

Тебе нужен понижающий стабилизатор с ШИМ на LM2596  их на алишке море

Уважаемый Махно можно будет ссылку на Али на один из качественных вариантов, я просто не в теме вдруг что не то закажу. И да почему Вы не пользуетесь вебмани тогда для покупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблокирован по индексу ,телефону и айпишнику,все манипуляции с городами- именами исчерпаны,они видят заказы и снова находят как заблокировать.

https://ru.aliexpress.com/item/1-LM2596-LM2596S-adjustable-4-5-40/32952599622.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.53b963abduEKaN&s=p&algo_pvid=5d224dd0-c378-439b-99e1-690e6b5985b3&algo_expid=5d224dd0-c378-439b-99e1-690e6b5985b3-0&btsid=46371532-bb5e-4e0e-87e1-d0887ca27ecd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_52

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.09.2019 в 19:37, ROMMo сказал:

поставить редуктор.

Планетарный))))))

Чего уж там мелочиться то ? Поставить межпланетный!

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Махно спасибо большое за ссылку и цена копеечная заказать не проблема, но гложет один момент, если я подключу новый моторчик через эту платку отрегулирую напряжение обороты уменьшатся, но не получится так, что под нагрузкой все равно будет выдаваться на мотор 2 ампера, и соответственно из за нагрева мотор долго не проживет. Или всё нормально будет с этой платкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mahno вам дал ссылку на чуть-чуть не то. На том модуле регулируется только выходное напряжение. Поэтому он выдаст на мотор и 1 и 2 и даже три ампера. В итоге моторчик снова сдохнет. Вам надо это: Модуль с регулировкой тока. Здесь одним из переменников можно выставить максимальный ток нагрузки, и следовательно обезопасить двигатель от перегрузки.

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий пылесос (швабра) у меня в ремонте: Мотор щетки 24-27 вольт (надпись плохо читаема)управляется мосфетом.
Мотор греется потому что на него подается больше чем ему положено, отсюда и срабатывание защиты.
Замена мотора с нужным напряжением дешевле конструирования регуляторов шимов и прочей э......си.
Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...